Файл: Загайнов, Н. А. Повышение эффективности и надежности оборудования электроснабжения городского электрического транспорта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9. Имея в виду, что на контактную сеть в городе воз­ действуют не только токоприемник, но и различного рода

посторонние факторы (негабаритные грузы, сбрасывание

снега с крыш домов и различного рода стихийные бед­

ствия и т. п.), необходимо иметь автоматическую сигна­ лизацию на диспетчерский пункт о состоянии контактной

сети.

10. Весь перечисленный выше комплекс рекомендуе­

мых усовершенствований и разработок не мыслим без

предварительного определения надежности и эффектив­ ности новой техники на базе опыта ее эксплуатации. Дальнейшее обобщение этого опыта следует выполнять

как по материалам предварительных проектирований,

так и в процессе эксплуатации.

11. По мере дальнейшего накопления опыта эксплуа­

тации усовершенствования систем электроснабжения го­ родского электрического транспорта рекомендуется раз­

работка более обоснованных положений оптимальных соотношений уровня надежности и его экономически обоснованной эффективности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Методика выбора номенклатуры показателей надежности тех­ нических устройств. Методические указания. Комитет стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР. МУ-3- 69, 1970, 38 с.

2.C о т с к о в Б. С. Основы теории и расчета надежности эле­

ментов и устройств автоматики и вычислительной техники. Μ., «Выс­

шая школа», Г970, 271 с.

Н. А.

Опыт эксплуатации

3. E ф р е м о в И. С. 3 а г а й н о в

кремниевых преобразователей тока на

тяговых

подстанциях город

ского электрического транспорта. Μ., Стройиздат, 1969, 18 с.

4.Ефретов Л. Н. Опыт эксплуатации кремниевых преобра­ зовательных агрегатов на подстанциях трамвая и троллейбуса. Ма­ териалы семинара «Электроснабжение городского электрического транспорта», МДНТП им. Дзержинского. Μ., 1967, с. 61—71.

5.Гольдберг О. Д. и др. Работа по повышению надежно­ сти трехфазных асинхронных двигателей. В сб. «Методы анализа

надежности электрических машин». Μ.,

«Наука»,

1968, с. 94—102.

6. P и п с Я. А., Савельев Б. А.

Расчет и

анализ надежно­

сти систем электропривода на стадии проектирования. ОВНИИЭМ. Μ., 1967, 112 с.

7. Лаптева Т. И. Исследование и разработка методики рас­ чета надежности кремниевых выпрямительных агрегатов тяговых подстанций городского электрического транспорта. Диссертация. Μ., Í970, 132 с.

54


8. Ф и н к е*л ь ш т е й н Б. С. Новая система электроснабжения городского электрического транспорта на базе кремниевых выпрями­ телей с полным резервированием подстанций. Автореферат диссер­

тации на соискание ученой степени

канд. техн. наук. Μ., 19'66, 26 с.

9. Барлоу P., Хантер Л.

Оптимальный порядок проведе­

ния профилактических работ. В сб. «Оптимальные задачи надежно­ сти». Государственный комитет стандартов. Μ., 1961, с. 244—256.

10.Степанов А. Д. Профилактические работы и сроки их проведения. Μ., «Советское радио», 1972, 136 с.

11.Тезисы докладов и сообщений на Всесоюзной научно-техни­ ческой конференции «Основные направления совершенствования си­ стем и средств электроснабжения трамвайного и троллейбусного

транспорта». Киев, 1973, 75 с.

12. Краснов Б. Д. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук. «Исследование некоторых вопросов эксплуатационной надежности систем электроснабжения трамвая , и троллейбуса». Μ., 1974, 22 с.

13. Инструкция по определению экономического эффекта новой техники в электротехнической промышленности. Госкомитет Совета Министров СССР по науке и технике. Министерство электротехниче­ ской промышленности. Μ., 1971, 12 с.

СОДЕРЖАНИЕ

От

Центрального правления научно-технического общества

Стр.

3

I.

коммунального хозяйства и бытового обслуживания

.

Общие принципы оценки надежности основного оборудо­

 

вания тяговых подстанций и систем электроснабжения

5

1. Основные критерии надежности и соотношения между ними

5

2. Обоснование и выбор методов расчета надежности оборудо­

12

3.

вания систем электроснабжения................................................

.

Резервирование как способ повышения надежности .

27

4.

Профилактическое обслуживание................................................

 

29

5.

Пути повышения надежности оборудования систем электро­

33

 

снабжения ...........................................................................................

 

II. Экономическая эффективность внедрения новой техники

в

39

6.

промышленности и эксплуатации ......

 

Общие положения...........................................

 

39

7.Экономическая оценка вариантов по приведенным затратам 42

8.Экономический эффект в народном хозяйстве от новой или

усовершенствованной продукции, служащей у потребителя

 

ряд лет...........................................................................................

 

 

 

 

 

 

 

44

9. Народнохозяйственная экономическая эффективность от но­

10.

вой продукции .

.

.

 

 

.

47

Определение

основных экономических показателей

, 47

III.

Общие выводы и

рекомендации................................................

 

 

52

Список литературы............................................................

 

 

 

 

 

54

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ГОРОДСКОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТА

 

 

 

 

Редактор В. К. Калинин.

 

 

 

Технический редактор JJ.

А.

Кульбачинская

Корректор Р.

А. Юдина

Сдано в набор 7/ѴІ

1974 г.

 

 

Подписано к печати 10/XI 1974 г.

Бумага 84Х108’/з2,

типографская № 2.

Печатных листов 1,75

(условных 2,94).

Учетно-изд. листов 2,71.

Тираж 1000.

T 17731.

Изд. № 3—-3-1/5 № 6985.

Зак. тип. 3218

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатно

 

Изд-во «ТРАНСПОРТ», Москва, Басманный туп., 6а

 

 

Московская типография № 19 Союзполиграфпрома

 

 

при Государственном комитете Совета Министров СССР

 

 

по делам

издательств, полиграфии и книжной торговли,

 

 

 

г.

Москва,

Б-78, Каланчевский

туп., 3/5

 

 


Бесплатно