Файл: Русский язык (с нерусским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Письмо


  1. Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика, чтобы получилось словосочетание.




1.

Еловые

а) зверёк.

2.

Пушистый

b) шишки.

3.

Рыжий

с) хвост.


[3]


  1. Составь из этих слов одно предложение. Напиши.


________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
[1]


27

Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная

задания







информация













4

Еловые шишки.

3







Пушистый хвост.










Рыжий зверёк.



















5

Возможный ответ обучающегося:

1

Принимаются другие




У белки пушистый хвост / Рыжая




варианты ответа, которые




белочка / Белка собирает еловые




соответствуют теме.




шишки.



















Всего баллов

4




















  1. Правила проведения суммативного оценивания




    • период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в Вашем кабинете: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Когда Вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все обучающиеся поняли, и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем приступить к выполнению работы.

Удостоверьтесь, что обучающиеся работают самостоятельно во время суммативного оценивания и у них нет возможности помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания у обучающихся не должно быть доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

Рекомендуйте обучающимся зачёркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

  • процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и комментировать любую информацию, которая может предоставить преимущество отдельным обучающимся.

Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения суммативного оценивания.

После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите обучающихся прекратить работу и положить свои ручки/ карандаши на парту.


  1. Модерация и выставление баллов


Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.

28

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста,

определять героев, последовательность событий


2.2.3.1 Участвовать в речевой ситуации на определенную

тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать

речевые нормы
Критерий оценивания Обучающийся
 Отвечает на вопросы по прослушанному тексту

 Принимает участие в диалоге на определенную тему,

соблюдая речевые нормы
Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Слушание

Прослушай текст и выполни задания.
При встрече люди желают друг другу здоровья: «Здравствуйте! Доброго здоровья!», «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь ещё в старину говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал бы бог здоровья, а счастье найдём». Действительно, здоровье необходимо любому человеку для успешной деятельности, хорошего настроения, дружбы и любви к дорогим людям.


  1. Прочитай слова. Подчеркни слова-признаки, характеризующие здорового человека:


Весёлый, хмурый, бодрый, энергичный, слабый, хорошее настроение, хороший сон. Говорение


  1. Ответь на вопросы




    1. О чём текст?




    1. Какие слова ты произносишь при встрече?




    1. Как ты думаешь, что необходимо делать, чтобы улучшить и сохранить своё здоровье?


29

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл




Обучающийся













Отвечает на вопросы по

читает слова;

1




прослушанному тексту










называет признаки, характеризующие здорового

1







человека (не менее трёх слов);










определяет тему текста;

1




Принимает участие в

приводит примеры слов, которые произносит

1




диалоге на определенную

при встрече (не менее одного);







тему, соблюдая речевые










высказывает собственное мнение;

1




нормы










дополняет свой ответ,комментируя примерами;

1







принимает участие в диалоге, соблюдая речевые

1







нормы.







Всего баллов




7








30



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативног за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»
ФИО обучающегося _______________________________________________


Критерий оценивания










Уровень учебных достижений






















Низкий

Средний



















Отвечает на вопросы по

Затрудняется ответить на

Допускает ошибки при

прослушанному тексту

вопросы по прослушанной

определении темы / ответе на




сказке

вопрос по содержанию сказки / пр













указании героев и их действий























































Принимает участие в

Затрудняется поддерживать

Допускает ошибки при ответах на

диалоге на

диалог, соблюдая речевые нормы

вопросы / высказывании

определенную тему,










собственного мнения/

соблюдая речевые










комментировании

нормы










примерами/соблюдении речевых













норм






































Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию

текста и отвечать на них

2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации,

используя слова-описания
Критерий оценивания Обучающийся
 Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного

текста
 Составляет простые вопросы по содержанию текста

 Записывает предложения по данной иллюстрации,

используя слова-описания
Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
Чтение


  1. Прочитай начало сказки и выполни задания.


Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Всё бы хорошо, да одно горе – детей у них не было.

Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят, да про своё горе думают.

  • А что, старуха, - говорит старик, - давай мы себе из снега дочку сделаем.

  • Давай, - говорит старуха.

Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку из снега лепить …


  1. Подбери и запиши название к сказке _____________________________________.

  2. Какое горе было у старика со старухой?

А) не было снега
В) не было детей

С) не было собаки

D) не было дома
2. Рассмотри картинку и составь два вопроса.


1.________________________________________________
2.________________________________________________


32

Письмо


  1. Составь по этой картинке одно предложение, используя слова-описания: снежная зима. Напиши.


_____________________________________________________________________________


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл







Обучающийся







Отвечает на вопросы по

подбирает заголовок;

1




содержанию прочитанного










отвечает на вопрос по содержанию сказки;

1




текста










Составляет простые вопросы

составляет к иллюстрации первый вопрос,

1




по содержанию текста

используя вопросительные слова;






















составляет к иллюстрации второй вопрос,

1







используя вопросительные слова;



















Записывает предложения по

составляет предложение, используя слово-

1




данной иллюстрации,

описание;







используя слова-описания










использует слова-описания.

1
















Всего баллов




6