ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 317
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
я. При аксиоматическом построении теории удобно доказывать эти свойства, начиная с дистрибутивности.
Например, дистрибутивный закон умножения относительно сложения
в средней школе называется распределительным свойством умножения, а в начальных классах правилом умножения суммы на число и числа на сумму.
Поход к умножению, рассматриваемый в аксиоматической теории, является основой обучения умножению в начальной школе. Умножение на 1,
17
как правило, определяется, а второе свойство умножения используется при
составлении таблицы умножения однозначных чисел и вычитаниях.
В начальном курсе изучаются все рассмотренные
нами свойства умножения: и коммутативность, и ассоциативность, и дистрибутивность. Рассмотрим определение этих свойств на примере учебника по математике Н.Б. Истоминой (УМК «Гармония»):
Перемест
Например, дистрибутивный закон умножения относительно сложения
в средней школе называется распределительным свойством умножения, а в начальных классах правилом умножения суммы на число и числа на сумму.
(
(
(
умножения.
(
.
·(b+c) = a·b + a·c
Это свойство ассоциативности
(
(
умножения.
(
.
·(b+c) = a·b + a·c
Это свойство ассоциативности
Поход к умножению, рассматриваемый в аксиоматической теории, является основой обучения умножению в начальной школе. Умножение на 1,
17
как правило, определяется, а второе свойство умножения используется при
составлении таблицы умножения однозначных чисел и вычитаниях.
В начальном курсе изучаются все рассмотренные
нами свойства умножения: и коммутативность, и ассоциативность, и дистрибутивность. Рассмотрим определение этих свойств на примере учебника по математике Н.Б. Истоминой (УМК «Гармония»):
Перемест