ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 274
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Особенности развития младших школьников на уроках
математики
Математика в начальных классах является основным учебным предметом. Младшие школьники усваивают систему важнейших математ
ических понятий, овладевают умениями и навыками в области счета, письма, речи, без чего невозможно успешное обучение в школе.
Если говорить об особенностях поз
навательной и учебной деятельности младшего школьника, то можно выделить такие компоненты: восприятие; память; воспроизведение; внимание (переключение); воображение; мышле
ние (сравнение, абстракция, обобщение); речь. Воспроизведение – трудная для младшего школьника деятельность, требующая постановки цели, включения процессов мышления,
самоконтроля. Несовершенно у младших школьников и такое важное свойство внимания, как переключение. Абстракция младшего школьника отличается тем, что за существенные призна
математики
Математика в начальных классах является основным учебным предметом. Младшие школьники усваивают систему важнейших математ
ических понятий, овладевают умениями и навыками в области счета, письма, речи, без чего невозможно успешное обучение в школе.
Если говорить об особенностях поз
навательной и учебной деятельности младшего школьника, то можно выделить такие компоненты: восприятие; память; воспроизведение; внимание (переключение); воображение; мышле
ние (сравнение, абстракция, обобщение); речь. Воспроизведение – трудная для младшего школьника деятельность, требующая постановки цели, включения процессов мышления,
самоконтроля. Несовершенно у младших школьников и такое важное свойство внимания, как переключение. Абстракция младшего школьника отличается тем, что за существенные призна