ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 279
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
проведенного эксперимента имели высокий уровень сформированности умений умножать многозначные числа (на 23% больше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента), у 32% учащ
ихся был выявлен уровень выше среднего (на 10% больше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента), 18% учащихся 4 «Б» класса имели средний уровень сфор
мированности умений умножать многозначные числа (на 4% меньше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента) и лишь 5% учеников от общего числа учащихся 4 «Б» класса имели уровень
ниже среднего, что на 21% меньше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента.
Проанализировав результаты и проведя сравнение выполненных работ на констатирующем
и контрольном этапах, мы пришли к выводу, что оценки учащихся улучшились, стало меньше ошибок на знание таблицы умножения, дети лучше усвоили разрядный сост
ихся был выявлен уровень выше среднего (на 10% больше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента), 18% учащихся 4 «Б» класса имели средний уровень сфор
мированности умений умножать многозначные числа (на 4% меньше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента) и лишь 5% учеников от общего числа учащихся 4 «Б» класса имели уровень
ниже среднего, что на 21% меньше по сравнению с констатирующим этапом эксперимента.
Проанализировав результаты и проведя сравнение выполненных работ на констатирующем
и контрольном этапах, мы пришли к выводу, что оценки учащихся улучшились, стало меньше ошибок на знание таблицы умножения, дети лучше усвоили разрядный сост