ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 283
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сентября 2016 года по апрель 2017 года в 4 «Б» классе проводился формирующий этап, целью которого являлось научить детей умножать многозначные числ
а. На уроках математики, как во время практики, так и вне её детям предлагались различные виды заданий, направленные на формирование умений у младших школьников выполнять письменное умножение
многозначных чисел. Они представлены в §5.
49
Также на данном этапе дети познакомились с умножением многозначного
числа на разрядные и двузначные числа. Представляем фрагмент технологической карты урока по
теме «Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями» (Полностью технологическая карта урока представлена в приложении 2):
50
Третий этап был проведен во второй половине апреля 2017 года. Детям предлагалась проверочная работа, целью которой была проверить умение детей выполнять умножение мно
а. На уроках математики, как во время практики, так и вне её детям предлагались различные виды заданий, направленные на формирование умений у младших школьников выполнять письменное умножение
многозначных чисел. Они представлены в §5.
49
Также на данном этапе дети познакомились с умножением многозначного
числа на разрядные и двузначные числа. Представляем фрагмент технологической карты урока по
теме «Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями» (Полностью технологическая карта урока представлена в приложении 2):
50
9280000*70 | И сколько нулей перенесли в результат? Сколько нулей вы перенесли в результат в третьем произведении? Молодцы. Ребята, как вы думаете как мы будем искать значение вот такого произведения? Мы с вами можем второй множитель 70 представить в виде произведений двух чисел, каких? Умножить на 7 мы сумеем? И добавляем ещё один 0. А это значит, что в таких случаях мы будем считать также в столбик, а в результат мы записываем нули и первого множителя и второго, то есть сколько? Прочитайте какое число получилось? Ребята, посмотрите, скольки значное число получилось? Ребята, и сегодня мы с вами познакомимся с новым классом – классом миллионов, в котором тоже есть три разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов. Какая цифра стоит в разряде единиц миллионов? Десятков миллионов? Сотен миллионов? Итак, давайте начнем применять новые знания на практике. | и единиц стоят нули. - Два - Три Высказывают свое мнение - 7 и 10 - Да - 5 - 649600000 - Девятизначное - 9 - 4 - 6 |
Третий этап был проведен во второй половине апреля 2017 года. Детям предлагалась проверочная работа, целью которой была проверить умение детей выполнять умножение мно