ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 283

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сентября 2016 года по апрель 2017 года в 4 «Б» классе проводился формирующий этап, целью которого являлось научить детей умножать многозначные числ
а. На уроках математики, как во время практики, так и вне её детям предлагались различные виды заданий, направленные на формирование умений у младших школьников выполнять письменное умножение
многозначных чисел. Они представлены в §5.

49

Также на данном этапе дети познакомились с умножением многозначного

числа на разрядные и двузначные числа. Представляем фрагмент технологической карты урока по
теме «Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями» олностью технологическая карта урока представлена в приложении 2):

50



9280000*70

И сколько нулей перенесли в результат? Сколько нулей вы перенесли в результат в третьем произведении? Молодцы. Ребята, как вы думаете как мы будем искать значение вот такого произведения?

Мы с вами можем второй множитель 70 представить в виде произведений двух чисел, каких?

Умножить на 7 мы сумеем?

И добавляем ещё один 0. А это значит, что в таких случаях мы будем считать также в столбик, а в результат мы записываем нули и первого множителя и второго, то есть сколько? Прочитайте какое число получилось? Ребята, посмотрите, скольки значное число получилось?

Ребята, и сегодня мы с вами познакомимся с новым классом – классом миллионов, в котором тоже есть три разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов. Какая цифра стоит в разряде единиц миллионов?

Десятков миллионов? Сотен миллионов?

Итак, давайте начнем применять новые знания на практике.

и единиц стоят нули. - Два

- Три
Высказывают свое мнение
- 7 и 10 - Да

- 5

- 649600000

- Девятизначное

- 9 - 4 - 6



Третий этап был проведен во второй половине апреля 2017 года. Детям предлагалась проверочная работа, целью которой была проверить умение детей выполнять умножение мно