ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 277
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
гозначных чисел. Учащиеся выполнили следующую работу:
1. Какое число пропущено?
311
4?
217? 1244 1461?
а) 6 б) 7 в) 5 г) 8
51
2. Замени выражение в виде произведения двух чисел и найди его
произведение.
(500+70+3)·(80+4)= (2000+400+50+2)·(30+5)=
3. Найди неизвестное дели
мое.
… : 12 = 753
… : 35 = 48 (ост.10) … : 66 = 123 (ост.43)
4. Что общего у значений произведений чисел:
17·8 18·12 26·36
а) имеют 6 в разряде единиц б) имеют 3 в разряде десяток в) имеют 8 в разряде сот
ен
5. Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *.
867
*6 ****
3468
*****
После проверки данной работы были получены следующие результаты:
Оценки
Оценка "5" Оценка "4" Оценка "3" Оценка "2"
5% 18%
45%
32%
52
В 4 «Б» экспериментальном классе 45% учеников от общего числа
учащихся 4 «Б» класса после
1. Какое число пропущено?
311
4?
217? 1244 1461?
а) 6 б) 7 в) 5 г) 8
51
2. Замени выражение в виде произведения двух чисел и найди его
произведение.
(500+70+3)·(80+4)= (2000+400+50+2)·(30+5)=
3. Найди неизвестное дели
мое.
… : 12 = 753
… : 35 = 48 (ост.10) … : 66 = 123 (ост.43)
4. Что общего у значений произведений чисел:
17·8 18·12 26·36
а) имеют 6 в разряде единиц б) имеют 3 в разряде десяток в) имеют 8 в разряде сот
ен
5. Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *.
867
*6 ****
3468
*****
После проверки данной работы были получены следующие результаты:
Оценки
Оценка "5" Оценка "4" Оценка "3" Оценка "2"
5% 18%
45%
32%
52
В 4 «Б» экспериментальном классе 45% учеников от общего числа
учащихся 4 «Б» класса после