Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Краткий вывод о результатах наблюдений
4. Результаты уровня готовности дошкольника к школе
5. Заключение об уровне психического развития детей дошкольного возраста
6. План развивающей работы (по развитию психических процессов или компонента готовности к школе)
7. Конспект взаимодействия с семьями воспитанников
Критерии оценки регулятивного компонента УУД
Критерии | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Принятие задачи | + | | |
Планирование | | + | |
Контроль | | + | |
Коррекция | + | | |
Оценка | + | | |
Отношение к успеху и неудаче | + | | |
Волевая саморегуляция (Тулуз-Пьерон) | + | | |
Критерии оценки коммуникативного компонента УУД
Критерии | Уровень сформированности | ||
высокий | средний | низкий | |
Общий уровень развития общения (предпосылки формирования) | + | | |
Коммуникация как интеракция | + | | |
Коммуникация как кооперация | + | | |
Коммуникация как интериоризация | + | | |
Заключение: ____________Низкий уровень готовности ребенка к школьному обучению связан с недостаточным развитием психических процессов. Так, обнаружены проблемы в развитии внимания, памяти,_речи и мышления. При этом данный ребенок не имеет личностных проблем
, его психологическое развитие протекает адекватно его возрастной норме.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______Проведение специальных развивающих занятий для более эффективного развития ряда психических познавательных процессов. Консультирование родителей о выполнении домашних заданий для закрепления знаний и навыков ребенка.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________ Психолог _______________________