Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Критерии оценки регулятивного компонента УУД


Критерии

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Принятие задачи

+







Планирование




+




Контроль




+




Коррекция

+







Оценка

+







Отношение к успеху и неудаче

+







Волевая саморегуляция (Тулуз-Пьерон)

+








Критерии оценки коммуникативного компонента УУД

Критерии

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

Общий уровень развития общения (предпосылки формирования)

+







Коммуникация как интеракция

+







Коммуникация как кооперация

+







Коммуникация как интериоризация

+








Заключение: ____________Низкий уровень готовности ребенка к школьному обучению связан с недостаточным развитием психических процессов. Так, обнаружены проблемы в развитии внимания, памяти,_речи и мышления. При этом данный ребенок не имеет личностных проблем
, его психологическое развитие протекает адекватно его возрастной норме.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______Проведение специальных развивающих занятий для более эффективного развития ряда психических познавательных процессов. Консультирование родителей о выполнении домашних заданий для закрепления знаний и навыков ребенка.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________________ Психолог _______________________