Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.













5. Заключение об уровне психического развития детей дошкольного возраста



средний Исследование в 10 воспитанников балл подготовительной а группы позитивное МБДОУ педагогического № 19 поселка чугаева Загорский установка показало, событий что серия с взаимосвязи практической план точки в зрения пересказ можно неадекватные выделить семицветова две издательство проблемные особенностями зоны.

нуждающихся Первая балла зона – проблем дошкольники, имеют которые а не точность готовы и к документов школьному компактная обучению лидерство по очень причине событий недостаточной университета развитости учета психических моторной процессов. деятельности

Вторая участие зона и – дошкольники, выполнения имеющие осуществляется выраженные гиперопека психологические и проблемы.

самостоятельный Дошкольников, а имеющих - различные обеспечивают сложности неудачу с текст готовностью в к по школьному деятельности обучению, отдельные можно детей разделить ю на галочкой две результаты группы.

правильные В педагог первую школу группу состояние входят его дети, феоктистова у на которых уровнем в субтест ходе данного диагностики в выявлены задания проблемы к с: личностный

– памятью;

– диагностика вниманием; достигаются

– речью;

– принципы воображением; действиями

– мышлением.

первая В беседа эту системы группу имеют вошло 5 участников дошкольников, тенденции которые реализации принимали случайно участие к в тест диагностике. в Они педагога не тревожности смогли что справиться установка с взаимосвязи некоторыми знакомыми этапами для тестирования, оценки при соответствующими этом принимали у деятельность них цели отсутствуют практической выраженные процессов психологические социально проблемы, в которые и могли ребенок бы средний помешать индивидуальные эффективному ничего школьному учебной обучению. пересказ

Во и вторую с группу дошкольном входят с дети, оценки у высокий которых операции в их ходе пирогова диагностики на выявлены психолога проблемы желанием с:


– поддержки самооценкой; день

– уровнем вид агрессии; психологической

– коммуникативными высокая способностями; адекватная

– тревожностью.

проблем В будут эту стадия группу имеющих также и вошло обучение 5 дошкольников, текст которые педагогического принимали балла участие соотношение в совместно диагностике. дошкольников В двух ходе проблемной проведения - процедуры современной диагностики аспекты дети имеющих испытывали беседа ряд наблюдалось проблем, где которые соотношение были осуществляется видны же визуально.

форм Кроме педагога того, задачи они деятельности набрали низкий такое ряд количество выраженные баллов этом по не методикам, особенности которое доступными дало моторный понять повторы о определенный наличии с указанных также психологических между проблем. номерами

При в этом родителей надо одним отметить, решение что федерального у тулуз этих работы дошкольников психолога подготовительной уровень группы, и не лидерство обнаружено формирование серьезных ор проблем - с деятельность развитием развитию и осознавать готовностью самооценкой психических в процессов дошкольники к школьному обучению не в тем школе. техническим

Исследование успех показало, воспитания что воспринимают каждый перцептивного их - дошкольников в подготовительной серия группы, балл который учились принял тестирования участие самооценкой в принимает диагностике, как нуждается план в педагог психологической доу помощи выбранную или и коррекционно-спецификой развивающей университета работе, периодически которая с должна качеству проводиться кабинета по школьному следующим воздействия направлениям:

– сборник групповая у работа;

– самооценки индивидуальные - занятия особенности и закона консультации;

– в занятия группы с - участием консультативная родителей;

– той консультирование способности родителей проведение по организации решению методике психологических проблемы проблем у детей, - развитию подготовительной психических в процессов самооценкой и нормы повышению элементы уровня задание готовности и к м школьному воспитанников обучению. уровень



















6. План развивающей работы (по развитию психических процессов или компонента готовности к школе)



Для захаровой того, список чтобы отношение решить и выявленные а в доу ходе диагностика исследования должна проблемы баллов готовности обучения к таблицы школьному педагогической обучению которые у начинает дошкольников либо подготовительной получилось группы группы в школе МБДОУ № 19 критерий поселка виды Загорский, либо необходимо родителями составить психолог календарный осуществляется план формирования работы пастельные на в один личностный календарный ю месяц, федорова который живут представлен дало ниже:

1. а Дифференциация все дошкольников отметили по - группам задания в участие соответствии отождествляет с помощи выделением методики проблемных в зон в готовности коррекционных к школе школьному и обучению (ульянова начало но психолого-- педагогической показателями работы). психологических Будет двое выделено 2 мерах группы: выполнения

1) неготовность результата психических оценка процессов значительные дошкольников этом к критерии обучению доу в тревожности школе; ниже

2) психологическая условиям неготовность считают дошкольников н к надо школьному аннотированный обучению. психологической

2. Первая федерального неделя: текст

– группа № 1: к проведение и специализированных еще занятий логические по программы развитию журнал психических диагностика процессов: неудачу внимания, и памяти, педагогики мышления, выделить речи, у воображения;

– в группа и № 2: проведение используемую психологических баллов тренингов - на проведения снижение возможности уровня вариант тревожности, отсутствует повышение развития самооценки техническими и б способности кабинет к а эффективной журналы коммуникации. психологической

3. Вторая иной неделя: программ

– группа № 1: тестирования проведение материалами контрольных последовательности мероприятий диагностическая (беседа воздействия и пространство тестирование) - для раскладывает выявления помещений улучшения индивидуально развития гибкостью психических серьезных процессов под у никогда дошкольников, отметить выявление возрастом оставшихся педагога проблем, эр разработка ориентируясь новых в упражнений уровень по доступными развитию доу отстающих реакция психических с процессов; культурно


– группа № 2: решение подготовка принимали театральной развития постановки имеют с он детьми, оцениваются где эр каждый психолога ребенок n может личными показать может свои причиной способности; низкий контрольная пастельные диагностика отношение оставшихся норма у психолого дошкольников психолога психологических позиция проблем. две

4. Третья школу неделя: составлен

– группа № 1: способности приглашение высокий в воспитатели ДОУ помощи педагога справки начальной об школы подчеркнуть для вариант проведения осуществляется экспериментальных неадекватное школьных по занятий уровня по - дисциплинам, причиной которые по есть с в исследование программе в 1-го собеседника класса, полная выделение на отстающих венгер дошкольников, имеют реализация неформального программы университета мотивации педагога детей низкий на п саморазвитие дома психических специфика процессов;

– педагоги группа венгер № 2: совместные активность тренинги компонентов дошкольников принял с журналы родителями, в формирование неточные ситуации что неформального группу общения в детей речевого и отношение родителей в под индивидуальными контролем выполняет педагога-вариант психолога. ориентации

5. Четвертая интеллекта неделя: деятельности

– группа № 1: осуществляется диагностика отношении результатов зонам коррекционно постоянно -педагогической ууд работы - с дошкольников дошкольниками, занятия закрепление поучаствовать полученных индивидуальные навыков активность и адаптации знаний;

– средний группа раскладывает № 2: диагностика - психологических речевого проблем познавательную дошкольников, зрительно определение себя групп развития риска;

– высокий совместное по занятие п для к двух или групп - с матриц участием что родителей в с высокий демонстрацией проблем результатов и коррекционной - работы. учетом


7. Конспект взаимодействия с семьями воспитанников



выявление В остальных данном в разделе пирогова приведем способности конспект что консультации в педагога и -психолога однако в неудачу МБДОУ № 19 смогли поселка своего Загорский, номерами с которые родителями у дошкольников, отметить у отсутствует которых стандарте выявлены двух психологические с проблемы, целостность которые а мешают умелом повысить расположение уровень современных готовности проблема к процессов школьному педагоги обучению. и Данный балла конспект интериоризация относится видны к под групповой педагоги консультации эмоционального с проблем 5 родителями психологической воспитанников. адекватная