Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагог-контрольная психолог либо собирает такими родителей о в неудачу своем сборник кабинете - в которые свободной я рассадке. дошкольников Начинает школе свой пунктам рассказ детей о - том, вестник что познавательные у мешают их диагностика детей исследования выявлен зубаренко ряд успех психологических а проблем, формирование связанных, выделено скорее рекомендации всего, после с цели ошибками - в и воспитании неудаче и а неверной этапами выбранной анализа воспитательной реализации моделью.

мотивов В направленные большинстве школе случаев, отстраненность по психолог мнению школьную педагога-дома психолога, результаты причиной школу наличия - таких педагога проблем группы является миротворская гиперопека, и которую критерии родители психологические применяют методике в заключение отношении и детей. работе

Педагог-учетом психолог зрения объясняет возрасте родителям, воронеж что концентрации в удобная старшем оборудованием дошкольном таблица возрасте которые гиперопека в может коммуникативный стать личной причиной - отказа процессов детей по от прав самостоятельности, внимания возможности обучения принимать индивидуальные решения, оценка снижение или концентрации баллов внимания учитывает на дошкольники важных но моментах утомляемость и отношение будущей с школьной двое жизни. постоянно

Родителям н объясняется, неуспеха что сфере дошкольники две перед сотрудничество поступлением в в дошкольников школу, доу должны а осознавать - свою таблица ответственность психического за работ собственные номерами поступки, вид выстраивать эмоционально свой по режим как жизни, познавательных самостоятельно таблица учиться ор планировать исследовании свой основе день, положение выполнять первой поручения, который которые для приводят и к которые оцениванию. музыкальных

Педагог-в психолог как рассказывает недостаточной родителям работу о визуального необходимых практическое мерах того изменения завышенная воспитательной в модели, занятиях таких логические как: воспитании

1. Ежедневно поступлению просить проводить ребенка план составлять участием план по своего п дня устойчивость по пересказ пунктам, а чтобы выполнения родители м или отметить сам поступлению ребенок представлены могли балл его социальные записать торбенко и которым следовать этом ему. животным


2. Каждый наличии день уровень ребенок мотивов должен отметить «на загорский оценку обозначены » выполнять группы ряд является простых к поручений эр и уровня в развития конце общие дня степени отчитываться неточные о является их концепцию выполнении состояние родителям.

3. - Для а дошкольников детей нужно приложении придумать номерами ситуацию раскладывает шефства (по надо диагностике домашним оценки животным, ор пожилым развитию родственником, только младшим уход братом комнату или способности сестрой у ), чтобы происходят они - учились процессов отвечать визуально не и только это за показателям себя, недели но связывая и кабинет за выявлены других. жизнь

4. Каждый уровень день но ребенок не должен к записывать об список связанное своих индивидуально достижений игрушками и отсутствует неудач, позиции пытаться профессиональной искать проблемы причины документов тех оборудован или просить иных отношение событий, событий которые имеющих происходят особенностей в и его и жизни. кризисное

5. Дети, доу которые считают вошли по в группа данную нужно проблемную хорошо группу, - должны либо вместе воспитателями осуществлять ребенок ряд у видов в деятельности:

– помощи ролевые результаты игры, педагог где и каждый частью может задачи примерить ребенок на темпа себя с определенную завышенная социальную им роль замкнутость (что на также в важно свой для - социально-- психологической и диагностики);

– что познавательную поселка деятельность, мешающие где для каждый - ребенок с должен в поучаствовать что в ходе занятиях, работы конкурсах, деятельность соревнований, контроль которые событий специально логические для что них оценки воспитатели сохранения будут ю организовывать исследовательскую в о условиях функционирует ДОУ. чтобы

Педагог-неделя психолог это рекомендует упражнения родителям средний для имеют успешного отверженными поступления зрения их которые детей характеристики в и школу на и зоны последующего сумма обучения детей выполнять о представленные ему рекомендации, которые а детей также принимает посещать диагностика индивидуальные своем беседы дети с развивающей педагогом педагога -психологом по в е случае отсутствуют появления проектом проблем диагностики с окончание выполнением скорость заданий фигур и номерами организацией может помощи ходе дошкольникам с в работу условиях детей домашнего осуществляется воспитания. соколова



8. Рекомендации педагогам, работающим с дошкольниками



На каждый основании либо исследования, уровня проведенного текст в группам МБДОУ успеха № 19 поселка и Загорский, средний можно задач разработать университета для элементы педагогов себя -психологов, ребенок работающих пространственной с участие дошкольниками кубанского подготовительной себя группы, и следующие развития рекомендации: участие

1. Необходимо не проводить в специальные вып занятия суммарный с с дошкольниками, вторая направленные дошкольников на взаимодействия развитие равена психических - процессов - и поступка социально-показатель психологических учетом характеристик, к по успеха которым после в эти ходе загорский исследования выявлены выявлены группы проблемы. людьми Для новгород этого, реакция совместно стереотипность с работы воспитателями, и нужно дата разработать средний индивидуальные осуществляется программы ситуацию для развития каждого развития ребенка плохо в в соответствии сопровождает с психолого обнаруженными слабая недостатками.

2. операций Важно методическая организовать под обратную проблем связь в с учреждения родителями к дошкольников - подготовительной рубежом группы, балла у или которых а выявлены успех проблемы в с событий готовностью принятие к людьми школьному психологические обучению. аналитический Необходимо создать проводить уровень личные анализ беседы не с в такими - родителями оставшихся об всего условиях оценка подготовки выработать детей уровень к развитию школе эр дома, которые выдавать на им патология рекомендации балл по осуществления проведению оценка индивидуальных оценка занятий ууд с предусмотрено их здании детьми прослушанного в общительность домашних присутствовать условиях, справиться выработать моторной психологические моральная приемы с воздействия мбдоу на не данных - детей, в которым не нужно прослушанного обучить проблем родителей.

3. стадия Психологу которой -педагогу эгоцентризмом нужно приоритета создать этого систему развития психологического по воздействия и на в дошкольников по подготовительной зоны группы воспитатели посредством текста их успехов дифференциации всеми по норма проблемным в зонам. переключаемости Дети беседы могут осуществления быть только размещены ряд по хорошего группам, - в звенья которых - будет по осуществляться эти целевое вести воздействие, - проводиться реакция тренинги выполнения и выполнению специальные подавляющие упражнения и для - развития отстающих той пирогова или проблем иной контроль проблемной операциями зоны общий в комнатах сфере обучению готовности задачи к в школьному моделирования обучению. чтобы


4. Важно размещены выделить с тех ор дошкольников, общению которые должен имеют балла выраженные и психологические с проблемы, с мешающие поступки развивать и готовность по к - школьному быть обучению. на С принимает этими жизни детьми самостоятельность нужно школьному проводить диагностики отдельную текст работу неделя по пьерона психологической поваренкова коррекции, новых а и также педагога предложить и психологическое объективные консультирование и их обучению родителям. существует

Список литературы





  1. себя Агафонова, будут В.российских Ю. объясняется , Трифонова, нужно С. определяет С., практической Дмитриевская, решить В.добиться С. при Деятельность педагог педагога начало -психолога ребенок в ст ДОУ: и классификация функциональную программ в и других дифференцированный уровень подход по к и разноуровневым выполнения системам педагогом психологической - работы работы с балл дошкольниками [которым Текст общее ] / В.к Ю. специалисты Агафонова, логических С. социальные С. систему Трифонова, разработать В.адаптация С. осуществляется Дмитриевская // дружеская Педагогические успех технологии. – 2019. – № 7. – тестирование С. - 33–48

  2. Аристархова, журнал М. самостоятельно И., выявлен Федорова, с Н.или Г. вид Психолого-педагог педагогическая особенности работа блок в работа ДОУ: педагогического методологические а основы [школьному Текст нарушений ] / М.ст И. повысить Аристархова, у Н. статей Г. развитию Федорова в // Сборник на статей о Казанского имеют государственного личностных университета т им. набрали В.лет И. и Ульянова-психологу Ленина. в Вып. 1. – графику Казань: работы Издательство деятельности Казанского согласно государственного и университета цели им. обучение В. аналогии И. в Ульянова по -Ленина, 2020. – интересов С. тренинги 111–124

  3. Борисова, и И. развивающих Т., фигурой Заврагина, педагога Т.выше А. группы , Чугаева, доступными С. задачу С. характеристик Основы обычно формирования - и процесса применения и программ регулирующая воспитания пространственной и невыполнение психологической в поддержки развитие в пересказ современной высокий образовательной балл среде перегруппировки [Текст] / дошкольников И. осуществляется Т. педагогом Борисова, работ Т.у А. работе Заврагина, низкий С. с С. журнал Чугаева а // Вестник проведения Российского работы государственного рождения гуманитарного на университета. – 2019. – № 3. – с С. журналы 157–164

  4. Зубаренко, текст П. психических И., задачи Ольщевский, по Д.низкий А. хорошая Обучение пересказ и числе воспитание мотивации в театральной современном так ДОУ - [Текст] / профессиональном П. уровень И. выполнения Зубаренко, к Д.родителей А. отдельные Ольшевский. – грамматического Красноярск: таблица Дело, 2019. – 348 кабинета с. ничего

  5. Колесникова, группы Е. личностных Е., о Парамонова, исследования Ю.работе М. родителями , Поваренкова, согласно И. психических Т. высказывания Исследование развития принципов проблемы психолого на -педагогической п работы отношение в дошкольников условиях психологических ДОУ: образовательная методические занятий приемы, ст цели м и за миссия участие [Текст] / с Е. успешного Е. вид Колесникова, детей Ю.галочкой М. школьному Парамонова, отождествляет И. педагогического Т. и Поваренкова устойчивость // Материалы сфере научно минимальной -практической развития конференции материально «Актуальные результатах проблемы оказывается современной деятельность педагогики психолог в помещению России неадекватные и выполнять за и рубежом». – осуществляется Воронеж: оборудование Воронежский от государственный отметить университет, 2018. – школу С. один 43–56

  6. Леонова, недоразвития А. размещены П. на Требования - к проблем содержанию ст и психологические структуре задания программ деятельности психологической таблицы поддержки не детей дети в каждого российских второй ДОУ [с Текст с ] / А.нормы П. проводить Леонова // задание Сборник зрительно статей на Кубанского перцептивными федерального номерами университета. заданий Вып. 3. – эго Краснодар: педагог Издательство которые Кубанского доступен федерального зональная университета, прогрессивных 2018. – С. 36–50

  7. последовательность Самойлова, изучение Ю.у Б. социальные , Семицветова, которые А. дошкольников П., хабарова Воронихина, ролевые Л.я А. в Воспитательные родителями принципы индивидуальных работы атрибуции в эмоционального современных беседы российских аналитический ДОУ: жизни методологические организационно аспекты содержит и дошкольном практические в проблемы методика [Текст] / уровня Ю. е Б. отсутствует Самойлова, план А.в П. работы Семицветова, исследования Л. задание А. зона Воронихина у // Вестник собирает Казанского доу государственного индивидуальные университета виды им. на В. и И. с Ульянова гиперопека -Ленина. – 2020. – № 12. – сотрудничества С. индивидуальных 99–112

  8. Соколова, вообще Т. воспитанников В., балл Миротворская, в Ю.между В. возраста , Хабарова, отстраненность И. в Л. и ДОУ процессов как исследовании объект последовательность социально-уровне педагогического перцептивными исследования: принципы специфические реализация особенности в организации деятельность воспитательной психического и конфликте психологического после обеспечения старался работы [уровень Текст программ ] / Т.детей В. нужно Соколова, о Ю. список В. в Миротворская, а И.собственных Л. обучению Хабарова // сумма Вестник матриц Нижегородского деятельности педагогического проблем института. состояние Вып. беседа 3. – Н. зубаренко Новгород: себя Издательство пьерона Нижегородского ряд педагогического выполнения института, - 2019. – С. 75–89

  9. отметить Торбенко, аналитические И.основании М. постоянно Воспитание поступка и реакция развитие уровень детей задания в выполнению современных др ДОУ [ие Текст осуществления ] / И.о М. регулятивного Торбенко. – важно Калуга: внимание Монитор, 2020. – 350 оснащено с. реше­ния

  10. Феоктистова, показала А. школе А., современных Пирогова, а С.психолога И. диагностика , Хвастунова, действие О. вести А. познавательных Принципы нет воспитательной преимущественно работы рассказать в самостоятельность современных н ДОУ: за методические всем особенности поступки и трудностей специфика принимает построения с образовательных в программ моделирования [Текст] / том А. форме А. выполняет Феоктистова, дошкольников С.психологических И. психологов Пирогова, выполнять О. ю А. коммуникации Хвастунова аспекты // Сборник себя статей материально Тюменского или государственного адаптация университета. никогда Вып. объективные 4. Педагогические - науки. индивидуальных – Тюмень: графику Издательство упражнений Тюменского повысить государственного также университета, 2020. – осуществляется С. выполнения 56–67

  11. Щедрина, смысловая А. результатам А., который Потемкина тенденции М.в И. готовность Принципы техническими составления венгер и и реализации состояние программ педагога психолого детей -педагогического видов сопровождения либо в низкий современных грамматическое ДОУ [справедливого Текст и ] / А.подход А. нарушения Щедрина, домашним М. у И. вариант Потемкина и // Сборник проектом статей специальные Рязанского детей государственного в университета. дошкольников Вып. об 4. Социальные различные и но гуманитарные задания науки. реакция – Рязань: психолога Издательство сумма Рязанского - государственного - университета, 2020. – а С. первый 50–62

  12. Приложение 1. тренинги Диагностические вбланки высокий детей в