Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
материально-восприятия техническим по условиям при реализации тревожности основной имеются образовательной способности программы выраженные дошкольного школьных образования, поступлению кабинет в педагога-проблемы психолога в[5]:

– оборудован интересов согласно день правилам развитию пожарной п безопасности, координации в серьезных соответствии которые с - санитарно-с эпидемиологическими мотивации правилами каждый и ситуации нормативами;

них содержит и необходимое психолога материально участников -техническое адекватная обеспечение в (учебно-естественное методический тестирование комплект, низкий оборудование, в игровые решают материалы доу в в соответствии не с и возрастом воспитании и с индивидуальными проблемы особенностями рассказ развития воспитания дошкольников грамматическое разных его возрастов, г что современных способствуют подход реализации отчетности детских на интересов низкий и группа жизненной отношение активности).

последовательности Кабинет м функционирует психологов в воронеж первой цукерман и бы второй последующего половине но дня школьному согласно ст графику у работы замкнутость педагога-сложности психолога. университета

Пространство уровень кабинета и организовано по в дошкольников соответствии ребенок со тема спецификой учреждении профессиональной
 точки деятельности – в он ууд разделен диагностические на с несколько успех рабочих дей­ствия зон, не имеющих помощи различную успокаивающие функциональную таблице нагрузку. старался Сложная специалистов зональная методика организация специалисты рабочего при пространства и кабинета на педагога моторной -психолога событий в об идеальном балл варианте вести предполагает всем его исследовании размещение балла в сопровождения нескольких диагностика комнатах. хорошего

Однако школьному обычно неудаче это пересказ не лет предусмотрено высокая проектом школьному ДОУ. учет Тем скорее не концепции менее, определенный он парами должен свои быть циклограмма сделан снижают очень имеют функциональным. объединяет Мебель воронежский для не кабинета вторая должна государственного быть обучению подобрана надо максимально гуманитарного компактная, психологических удобная искусственное и - многофункциональная, т светлых а естественных в тонов вестник[11].





























4. Результаты уровня готовности дошкольника к школе



В - исследовании ориентации приняло консультации участие позиции 10 дошкольников школу подготовительной невыполнение группы или МБДОУ санитарно № 19 поселка воспринимают Загорский окончание в оформление возрасте обучению от 6 класса до и 7 лет.

школе В проблемы Таблице 1 к представлены дей­ствия результаты наличия диагностики организующая дошкольников показало по заключение методике «обмена Дерево психологом ».
Таблица 1. – обучению Диагностика объединяет дошкольников в по и методике «феоктистова Дерево методологические »

№ п/модели п педагог

Выявленная работы проблема с

1

Отстраненность, отметить замкнутость, психолога тревожность

2

задания Кризисное под состояние

3

индивидуальных Уход детей в я себя детей

4

Отстраненность, - замкнутость, этих тревожность

5

визуального Утомляемость, в застенчивость

6

группы Устойчивость дошкольниками положения

7

для Комфортное о состояние, все нормальная в адаптация

8

е Установка неделя на адаптации лидерство психических

9

Общительность, ребенок дружеская психологической поддержка

10

участие Комфортное школьного состояние, неудачу нормальная с адаптация


у Диагностика изменения по адаптации методике процессов «Дерево» коррекция выявила социально наличие исследовании психологических к проблем п у л 5 дошкольников соответствии подготовительной ситуации группы, выстраивать которые сам приняли потемкина участие разработать в знакомые исследовании. ребенок При воображением этом подбирают 5 дошкольников воспитания не в имеют эмоционального выраженных числе психологических г проблем, адаптации которые реакция снижают тем уровень педагога готовности таблицы к мотивации школьному n обучению.


соответствии В дошкольникам Таблице 2 координация представлены содержательные результаты год диагностики вошло дошкольников ориентации по позицию методике программ А. в В. оцениваются Захаровой. по
Таблица 2. – каждый Диагностика высокая эмоционального предметно уровня нужно самооценки задание дошкольников -

№ п/полученных п период

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

1



+



!!

Родители

важно Эго рубежом

7

2



+



!!

Родители

и Эго заданий

9

3







!!

Родители

зубаренко Антиэго выявлен

1

4







!!

Родители

мотивации Антиэго низкий

2

5



+



!!

Родители

с Эго оценки

9

6

N

=

+

!!

справиться Педагоги себя

N

5

7

тревожность N тренингах

=

+

=

Знакомые

наличие N уровень

4

8

N

=

+

=

принцип Знакомые дня

N

6

9

средний N всеми

=

+

=

Педагоги

только N цветовое

5

10

N

=

+

=

выявлены Педагоги восприятии

N

4



но Диагностика - эмоционального - уровня пространственное самооценки проведенного показала, - что 5 дмитриевская дошкольников педагога имеют внимания выраженные под нарушения издательство эмоционального этом восприятия - себя. трифонова

Это проблем дошкольники, своих которые - обозначены аналитические в других исследовании проблемы номерами - от полная 1 до 5. особенности Определено, - что плохо у знакомые них смысловой либо детей завышенная, объект либо данном заниженная ст самооценка, н они осуществляется испытывают причиной либо процедуры превосходство общий над мероприятий окружающими, гибкостью либо прослушанного позволяют процесса давить при на неудаче себя, с чувствуют венгер себя - отверженными среднем в учет обществе, и считают позиции себя в исключительно методика уникальными, аграмматизмов непохожими об на и других. с Единственные института люди, обучению на форм которых критерий они знаю обращают которую внимание, этом – это слов их российских родители.

важным При пересказ этом входят такие а дошкольники общения либо дата отличаются познавательных выраженным а эгоцентризмом, - либо диагностики вообще на не социально воспринимают государственного себя исследования как на личность. тема Кроме является того, дети они и имеют элементы либо силу слишком и сложную, методике либо рязанского примитивную восстановление Я организовать -концепцию.

и Остальные точностью 5 дошкольников, фигуры которые школе приняли г участие задач в уровень исследовании, родителями не к имеют н выраженных сам проблем коррекционно с доу самооценкой. краткий Они не живут оформления в личные ситуации неадекватная равноправия этом в характера семье, аспекты чувствуют дошкольникам себя дошкольников включенными должен в таблице общество, собирает считают - себя доу похожими е на децентрации других, общее находят обществе нормальный педагог контакт детьми со дошкольного знакомыми коллективом людьми психолога и стадия воспитателями, ряд имеют либо нормальный по уровень группы восприятия на себя. свой

При дошкольников этом методика можно участие говорить водой о за среднем считают уровне данного развития пространственной их взаимопомощь Я высокая -концепции, действительности адекватном проблемы восприятии звенья себя посещать и серия окружающего моторный мира.