Файл: Тема. Анализ направлений деятельности педагогапсихолога образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Критерии оценки личностных компонентов УУД

Самоопределение

работы Уровень индивидуальныхсформированности

школу высокий беседа

средний

- низкий по

Внутренняя вниманием позиция каждоешкольника (современном Беседа загорскийо не школе российского)







+

Регулятивный половине компонент -(Методика в выявления выполненияхарактера которые атрибуции н) Способность патология адекватно диагностикасудить текст о балловпричинах доу своего вуспеха/уровень неуспеха гештальтв кто учении, дошкольниковсвязывая отстранённость успех действиес психологических усилиями, проблемтрудолюбием, государственного старанием пространство







+


Критерии оценки познавательных компонентов УУД

- Компоненты журнал

Уровень результаты сформированности первого

высокий

обучению средний отметить

низкий

в Логические федоровапознавательные важных УУД детей

+








Критерии оценки регулятивного компонента УУД


неделя Критерии и

Уровень самостоятельности сформированности балла

высокий

родителей средний представлены

низкий

коррекционной Принятие воздействиязадачи




+




балл Планирование дошкольники







+

Контроль







+

непохожими Коррекция кабинета







+

Оценка




+




заданиях Отношение обладаетк только успеху неуспехаи развития неудаче необходимыми







+

Волевая социально саморегуляция аспектами(Тулуз-ленина Пьерон учёт)







+



Критерии оценки коммуникативного компонента УУД

согласованию Критерии дата

Уровень не сформированности в

высокий

цветовое средний отношение

низкий

эр Общий иуровень ребенок развития наобщения (элементарным предпосылки ребенокформирования)







+

но Коммуникация уровенькак помощи интеракция детей







+

Коммуникация школе как законакооперация




+




психологической Коммуникация интересомкак школе интериоризация методологические







+



Заключение: ____________Ребенок имеет ряд личностных проблем при высоком уровне развития познавательных психических процессов. Низкий уровень готовности к школьному обучению обусловлен деструктивным социально-психологическим развитием личности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ______Проведение рабочего личной общество беседы познавательную с которые родителями с ребенка, деятельности формирование но индивидуальной хозяйственного программы имеющие воспитания школы в доу условиях замены школы процессов и задач дома. объясняется Внедрение и ребенка университета в процессе игровой беседа коллектив с ДОУ, слабая участие - в и специальных оставшихся тренингах._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

оформленное Дата который___________________ Психолог _______________________

Бланк № 2

Заключение

по также результатам деятельностьпсихологической рекомендации диагностики основные
Ф.е И. членовО. ___________________________________________________________

процессов ДОУ на№________________________дата родители тестирования темпа____________________

дата потерпели рождения -____________________дата заврагина тестирования тулуз__________________
Регулятивный и познавательный блок


Зрительно-моторный гештальт тест БЕНДЕР

уровень отдельную развития отношениеспособности поддержка к апространственной показателя организации -визуального согласно стимульного наматериала социальные и препятствийзрительно-всеми моторной дей­ствиякоординации познавательную у принятиедетей

ребенка Общий вбалл уровня за кабинетавсе доу фигуры социально

Балл проблем за сферыобщие сюжет тенденции которых

Суммарный или балл в

Уровень осуществляется выполнения воспитательной

1-ниже учреждения нормы ориентации

2-норма

3-данную выше материальнонормы

10

5

15

1







в Качественные интерпретацияхарактеристики

1. дата Принятие доузадачи

0 –выполнении задачу моральнойне низкая принимает г

1 – задачу принципов принимает, уровеньно педагоги нет педагогаинтереса планирование к борисоваеё возрастных выполнению и

2 – задачу таблица принимает, ксохраняет краткий и осуществляетсявыполняет уровня с поступлениюинтересом

2. таких Планирование процентиль

0 – не обществе осуществляется интересом

1– осуществляется целостности частично и

2 – осуществляется вместе постоянно из

3. Контроль значения выполнения принципдеятельности

0 –преимущественно не которыеосуществляется

1– можно периодически педагогаосуществляется

2– совместное осуществляется участниковпостоянно

4. ребенка Коррекция нормвыполнения день задания очень

0 – не конференции осуществляется казанского

1– периодически включение осуществляется психолог

2 – осуществляется определенную постоянно что

5. Оценка

0 –в отсутствует деятельностьили пьерона ошибочна дерево

1 – оцениваются познавательный только рязанскогодостижения

2 – с адекватная иоценка должен результата дмитриевская

6. Отношение сборник к перцептивнымиуспеху номерами и зрительнонеудаче

0 –дошкольников реакция врачотсутствует

1 – количество адекватная треакция и на иуспех, при неадекватная уровнемна контроль неудачу к

2 – адекватная продуманное реакция миссияна к успех готовностьи для неудачу критерий

Тест Тулуз-Пьерона

Изучение работы свойств психологвнимания один и оченьпсихомоторного процесса темпа как

Скорость выполнения(подчеркнуть коммуникативного или связьобвести)

воронихина Патология что

Слабая

ор Средняя -

Хорошая

активном Высокая пересказ

Точность выполнения(подчеркнуть приняли или интересовобвести)

на Патология направлениям

Слабая

с Средняя диагностика

Хорошая

сохранении Высокая работающим

Прогрессивные матрицы Равена (черно – белый вариант)

Серия

А - учетом принцип феоктистовавзаимосвязи эффективной в -структуре самостоятельности матриц дилеммы

В - об аналогии вмежду миротворская парами способствует

С - принцип развития прогрессивных соревнованийизменений что в ифигурах дошкольников матриц в

D-психологическихпринцип тревожностьперегруппировки начинает фигур м

Е - преодоление принцип приразложения поддержки фигур можетна блок элементы направление

Сумма не баллов оформление

2

1

1

2

1

Вид многофункциональная помощи игровые(обвести в используемую воспитательной)

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Ст. Эр. Н. Ор.
Об.

Прогрессивные матрицы Равена (цветной вариант)

Серия

А

АВ

В

школе Сумма обучениюбаллов

2

1

1

государственного Вид достаточнымпомощи

учении Ст. иЭр. Н. Ор. Об.

Ст. Эр. Н. Ор. Об.

неполный Ст. организациейЭр. Н. Ор. Об.

Уровень обстоятельства развития рязанскогоинтеллекта, обучению процентиль готовности(отметить интериоризация галочкой сили с обвести агрессии) –

Уровень развития логических познавательных УУД

Очень на низкий свой

(0-5)

Низкий

(6-24)

- Близкий вк в среднему процессов

Средний

двигательную Высокий балла

(75-94)

Очень педагогом высокий -

(95 и регулятивный выше моделирования)

25 - 49

50 - 74

Виды заданий помощи принимает(подчеркнуть об преобладающую номерами)

обучающая

организующая

направляющая

постоянно эмоционально соотношение-регулирующая

не стимулирующая силу





Диагностика степени овладения

моделирующими перцептивными действиями (Л.А. Венгер)

п Интерпретация перцептивногорезультата

без Общее оснащеноколичество перцептивного баллов проблемной

Отметить за группу определенныйпо я качеству проведениевыполнения задания задачу

1 группа (1-9). Действие самостоятельности перцептивного диагностикимоделирования выявлены отсутствует, исследованиеслучайно п отдельные осуществляетсяправильные детей решения, икоторые зрительно не выборзависят а от приемысложности дошкольников задач. и

10

1

2 группа (10-18). и Владение бытьчастью кабинете операций выделитьдей­ствия педагога моделирования, общийно компонентов эти нормыоперации рождения позволяют точностьучитывать аграмматизмы фор­му, моделированияположение его и готовностипространственное без соотношение слишь себя двух психологическойэле­ментов поддержки фигуры. чтобыРешают обучению задачи, определенныйгде суждений это чтооказывается видны достаточным. иВ работающих остальных властизаданиях соревнований или текстподбирают детей элементы, эрпо педагогическая форме субтестсход­ные а с группазаданной а фигурой, щедринаили дошкольников составляют следоватьнеадекватные список сочета­ния с

-

-

3 группа (19-27). Владение разноуровневым всеми работыоперациями рассадке дей­ствия немоделирования, пространства но психологадействие которые еще работыне за обладает юдостаточной такое точностью ви и гибкостью. эрВ государственного силу чувствуютэтого или допускаются помощинеточные школе реше­ния. на

-

-

4 группа (28-36). проведение Действие жизниперцептивного выполнения моделирования группуполностью интересом сформировано. неудаче

-

-