Файл: Методические рекомендации по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией заключение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список источников литературы
-
Александрова О.В. Развитие мышления и речи для малышей 1-3 лет. / О.В. Александрова. - Москва: Эксмо, 2013. - 48 c. -
Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева. - Москва: Академия, 2017. – 198 с. -
Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. / В.М. Астапов — Москва: Наука, 2017. – 154 с. -
Белякова Л. К. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. / Л.К. Белякова. — Москва: Здоровье, 2011. – 189 с. -
Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие. / Н.Н. Бутусова. – Санкт - Петербург: Детство Пресс, 2012. - 304 c. -
Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. / Е.Н. Винарская. — Москва: Медицина, 2017. – 199 с. -
Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи./ И.Т. Власенко. — Москва, 2010. – 178 с. -
Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией / А.П. Воронова //Дефектология. — 2013. — № 1. – С. 45-58. -
Выготский Л. С. Собрание сочинений. / Л.С. Выготский. — Москва, 1982. – 203 с. -
Гербова В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 c. -
Гербова В. Развитие речи в детском саду.5-6лет. Старшая группа. / В. Гербова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 144 c. -
Гомзяк О.С. Развитие связной речи у трёлетних детей. Конспекты занятий. / О.С. Гомзяк. - Москва: ТЦ Сфера, 2017. - 96 c. -
Гуровец Г.В. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии / Г.В. Гуровцев // Недоразвитие и утрата речи. —2015. – №3. – С. 89-94. -
Жукова И. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / И.С. Жукова. — Москва: Здоровье, 2010. – 209 с. -
Ковшиков В. А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. / В. А. Ковшиков. — Санкт – Петербург: Линии, 2009. – 287 с. -
Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Логопед. - 2008. - №4. - С.102 -115. -
Переслени Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития / Л.И. Переслени //Дефектология. — 2013. — № 5. – С. 12-18. -
Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения / Ж.Т. Рахимова // Дефектология. — 2008. — № 1. – С. 34-40. -
Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией / Г.Ф. Сергеева // Дефектология. — 2013. — № 3. – С. 5-12. -
Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Соловьева // Дефектология. — 2016. — № 1. – С. 65-70. -
Соловьева Л. Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности / Л.Г. Соловьева // Дефектология. — 2017. - № 6. – С. 60-66. -
Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: уч. пособие. / О.С. Ушакова. – Москва, 2013.- 188 с.
Приложение 1
Результаты констатирующего эксперимента
| БЛОК А | БЛОК Б | БЛОК В | БЛОК Г | БЛОК Д | Баллы | Уровень | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | | | ||
Испытуемый 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 17 | Ср. | |
Испытуемый 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 20 | Ср. | |
Испытуемый 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 26 | Ср. | |
Испытуемый 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 12 | Низ. | |
Испытуемый 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 18 | Ср. | |
Испытуемый 6 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 25 | Ср. | |
Испытуемый 7 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 15 | Низ. | |
Испытуемый 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 22 | Ср. | |
Испытуемый 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 23 | Ср. | |
Испытуемый 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 13 | Низ. |