Файл: Методические рекомендации по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией заключение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список источников литературы

  1. Александрова О.В. Развитие мышления и речи для малышей 1-3 лет. / О.В. Александрова. - Москва: Эксмо, 2013. - 48 c.

  2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева. - Москва: Академия, 2017. – 198 с.

  3. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. / В.М. Астапов — Москва: Наука, 2017. – 154 с.

  4. Белякова Л. К. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью. / Л.К. Белякова. — Москва: Здоровье, 2011. – 189 с.

  5. Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие. / Н.Н. Бутусова. – Санкт - Петербург: Детство Пресс, 2012. - 304 c.

  6. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. / Е.Н. Винарская. — Москва: Медицина, 2017. – 199 с.

  7. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи./ И.Т. Власенко. — Москва, 2010. – 178 с.

  8. Воронова А. П. Нарушение зрительного гнозиса у дошкольников с речевой патологией / А.П. Воронова //Дефектология. — 2013. — № 1. – С. 45-58.

  9. Выготский Л. С. Собрание сочинений. / Л.С. Выготский. — Москва, 1982. – 203 с.

  10. Гербова В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 c.

  11. Гербова В. Развитие речи в детском саду.5-6лет. Старшая группа. / В. Гербова. - Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 144 c.

  12. Гомзяк О.С. Развитие связной речи у трёлетних детей. Конспекты занятий. / О.С. Гомзяк. - Москва: ТЦ Сфера, 2017. - 96 c.

  13. Гуровец Г.В. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии / Г.В. Гуровцев // Недоразвитие и утрата речи. —2015. – №3. – С. 89-94.

  14. Жукова И. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / И.С. Жукова. — Москва: Здоровье, 2010. – 209 с.

  15. Ковшиков В. А. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. / В. А. Ковшиков. — Санкт – Петербург: Линии, 2009. – 287 с.

  16. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Л.В. Омельченко // Логопед. - 2008. - №4. - С.102 -115.

  17. Переслени Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития / Л.И. Переслени //Дефектология. — 2013. — № 5. – С. 12-18.

  18. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях массового обучения / Ж.Т. Рахимова // Дефектология. — 2008. — № 1. – С. 34-40.

  19. Сергеева Г. Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией / Г.Ф. Сергеева // Дефектология. — 2013. — № 3. – С. 5-12.

  20. Соловьева Л. Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Соловьева // Дефектология. — 2016. — № 1. – С. 65-70.

  21. Соловьева Л. Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности / Л.Г. Соловьева // Дефектология. — 2017. - № 6. – С. 60-66.

  22. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: уч. пособие. / О.С. Ушакова. – Москва, 2013.- 188 с.


Приложение 1
Результаты констатирующего эксперимента





БЛОК А

БЛОК Б

БЛОК В

БЛОК Г

БЛОК Д

Баллы

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

1

2

1

2







Испытуемый 1

2

2

1

1

0

0

0

2

1

1

0

0

0

0

2

0

2

0

2

1

17

Ср.

Испытуемый 2

2

2

2

1

0

0

0

2

2

2

0

0

0

0

2

1

2

0

2

0

20

Ср.

Испытуемый 3

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

0

26

Ср.

Испытуемый 4

2

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

12

Низ.

Испытуемый 5

2

2

2

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

18

Ср.

Испытуемый 6

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

0

1

0

1

0

25

Ср.

Испытуемый 7

2

2

0

0

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

2

0

2

0

0

0

15

Низ.

Испытуемый 8

2

2

2

1

1

1

0

2

2

2

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

22

Ср.

Испытуемый 9

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

0

1

0

1

0

1

0

23

Ср.

Испытуемый 10

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

13

Низ.