Файл: Отчет по учебной практике (название практики) (ознакомительной) студентапрактиканта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А зарядка у щенков
Начинается с прыжков.
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки –
Он не станет нипочем
Настоящим силачом.
********
На зарядку! На зарядку!
Просыпайтесь по порядку,
Руки, ноги, голова!
Ать-два! Ать-два!
На зарядку! На зарядку!
Достаём ладошкой пятку!
*******************
На зарядку!
Каждый день, что мы встречаем ,
Мы с зарядки начинаем!
Малыши, малыши,
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку!
********
Рассчитались по порядку
И идём на физзарядку.
УМЫВАЕМСЯ
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
***
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
Катя умывается,
Солнцу улыбается!
***
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
***
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку.
Лейся, лейся, лейся
Посмелей -
Настя умывайся веселей!
***
Водичка-водичка,
Умой Дашино личко,
Даша кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Дашино личико.
***
Мы проснулись-потянулись,
Маме нежно улыбнулись,
Сели на горшок с утра.
Умываться нам пора!
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! (Девочка-чистюля!)
Целуй меня, мамуля!
***
Зеркало любит
Чистые лица.
Зеркало скажет:
- Надо умыться.
Зеркало охнет:
- Где же гребенка?
Что же она
Не причешет ребенка?
Зеркало даже
Темнеет от страха,
Если в него
Поглядится неряха!
***
Ладушки, ладушки,
С мылом моет ладушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки.
***
Кран , откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь ушки, мойся шейка,
Шейка, мойся хорошенько!
Мойся, мойся, умывайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!
****
Раз-обмоем кисть руки,
Два- с другою повтори.
Три-до локтя намочили,
Четыре-с другою повторили.
Пять -по шее провели,
Шесть-смелее по груди.
Семь-лицо своё обмоем,
Восемь-с рук усталость смоем.
Девять-воду отжимай,
Десять-сухо вытирай.
***
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится.
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы.
Катя умывается,
Солнце улыбается.
*****
Щечки мыли?
Глазки мыли?
Ручки мыли?
ДА!!!
И теперь мы чистые-
Зайчики пушистые!
****
Чистая водичка
Моет Жене личико,
Настеньке ладошки,
А пальчики Антошке.
****
Мы помоем наши ручки
В тазике с водою.
Тёплая водичка
Любит нас с тобою.
****
Раз,два,три,четыре,пять!
Ручки станем вытирать.
Станут пальчики сухими-
Вот такими,вот такими!
****
Каждый день я мыло мою
Под горячею водою
И в ладонях поутру
Очень сильно тру.
Мойся, мыло, не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Ты зачем опять упало!
Буду мыть тебя сначала.
****
Умываемся мы быстро
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно.
КУШАЕМ
Ложечку за папу, ложечку за маму,
Кушай, Катя, кашу, будешь умной самой!
Ложечку за бабу, ложечку за деду,
Ложечку за юркую мышку-непоседу!
Ложечку за слоника, ложечку за мишку,
Ложечку за желтого цыпленка-шалунишку!
Ложечку за хрюшу, ложечку за киску,
Ложечку за рыжую хитренькую лисичку!
Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,
Ложечку за маленького попрыгушку-зайчика!
Ложечку за зебру, ложечку за львенка,
Ложечку за самого умного ребенка!
*****
Леша кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
*******
Это - ложка,
Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала -
Кашки гречневой не стало!
********
Пышка, лепёшка
В печи сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
*******
Ой, люли, люли, люли,
В море плыли корабли,
Насте кашку привезли.
Кашенька молочненька
Для любимой доченьки.
Настя, ротик открывай,
Кашку сладкую глотай.
А кто кашку кушает,
Маму с папой слушает,
Вырастает сильным,
Здоровым и красивым.
****
Кастрюля-хитруля
Славе кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, пождет,
Слава первым придет?
****
Люли, люли, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить:
«Чем нам Машеньку кормить?»
Один скажет: «кашкою»,
Другой – «простоквашкою»,
Третий скажет – «молочком,
И румяным пирожком».
*****
Ай, ту-ту, ай, ту-ту,
Вари кашку круту,
Подливай молочка,
Накорми казачка.
*****
Ванечка, Ванюша,
Кашку всю ты скушай.
Стукни ложкой,
Топни ножкой.
Хлопни ты в ладоши,
И погладь ты кошку.
*****
У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашку съели.
И кричат они котенку:
- Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашку,
нужно съесть её скорей!
******
- За веселую матрешку,
Съешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку - за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,
За котёнка, за Тимошку
Эту маленькую ложку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!
*******
Глубоко - не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!
*******
Пошёл котик по дорожке,
Купил Машеньке сапожки,
Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Как огонь горячи.
Для кого печены?
Для Ванечки калачи,
Для Ванечки горячи.
******
На столе витушки,
А в печи ватрушки.
Витушки, ватрушки
Нашему Андрюшке.
*******
Кто у нас любимый самый?
- Ложку первую за маму,
А вторую за кого?
- Да за папу твоего,
За кого же третью ложку?
**************
Самому ли есть
Или Машеньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Машеньке снесу.
НА СОН
Садись на камень под сосну
Лесную слушать тишину.
Жужжит, лепечет ручеек
О том, что путь далек, далек…
Упала шишка, скрипнул сук
Жужжит, жужжит тяжелый жук…
Листва рассказывает сны…
Ты слышишь голос тишины.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка - серый бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива.
Цок, цок, цок, цок
Я лошадка - серый бок!
*********
На ладошке у Тимошки
Мышка спит, задравши ножки.
Ой, спит, спит, спит
Ой, да носиком сопит.
Будешь мышку будить
Пальчиками шевелить.
Раз, два, три, четыре, пять.
Я не дам тебе поспать.
Ой, шу-шу-шу.
Разбужу, растормошу.
А станешь убегать,
Я тебя за хвостик хвать.
Будем пальчики считать?
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот ладошка
На ладошку села кошка
И крадется потихоньку
И крадется потихоньку
Видно мышка там живет.
Таня мышку там найдет.
Задание 7. Картотека подвижных игр. Конспект организации и проведения подвижных игр (для возрастной группы, в которой проходили практику).
(рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)
1. КОТ И МЫШИ ( средняя группа)
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.
Правила:
-
Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок. -
Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.
Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.
Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел. Только котик засыпает, все мышата выбегают!
2. ПТИЧКИ И КОШКА (средняя группа)
Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга.
Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.
Правила:
-
Кошка ловит птичек только в кругу. -
Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.
Варианты: Птички влетают на гимнастическую стенку; вводится вторая кошка, кошка подлезает под воротики, дугу.
3. НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА ( средняя группа)
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица».
Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой.
Правила:
-
По зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку. -
По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой.
Варианты: Цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям.
4. ПОЙМАЙ КОМАРА ( средняя группа)
Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих.
Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.
Правила:
-
Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах. -
Ловить комара нужно не сходя с места.
Варианты: Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.
5. ПРИНЕСИ МЯЧ (средняя группа)
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.
Описание: Дети сидят на стульях вдоль стены. На расстоянии 3-4 шагов от сидящих проводится черта, за которой по назначению воспитателя становятся 5-6 детей спиной к сидящим. Рядом с ними стоит воспитатель. В руках у него ящичек с небольшими мячами, по количеству стоящих детей. «Раз, два, три – беги!» - говорит воспитатель и выбрасывает вперед все мячи из ящика. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, бежит с ним к воспитателю и кладет его в ящичек. Затем дети садятся на свои мест, а за чертой становится другая группа. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.