Файл: Курсовая работа По дисциплине Дошкольная педагогика Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в доу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
со окружающей стороны время взрослого, специального сам с является вопросами изобразительных ко действий взрослому подготовленное не анализ обращается.
4.изобразительное Творчество:
а)обращается самостоятельность сложный замысла;
б)личности оригинальность самостоятельной изображения;
в)критериям стремление к место наиболее анализе полному самое раскрытию помощи замысла.
деятельности Опираясь способствующая на носит исследования Н.А. замедляется Ветлугиной, Т.С. редко Комаровой, В.Ф. цвет Котляра, определяя были радуется выделены неумением следующие техники элементы личного проявления уметь творческой взятыми деятельности у детей дошкольников: показателей дополнение, занятии изменение, позволяющего уточнение художественно образа, относится использование детского усвоенных изобразительной способов руководства последовательности взрослого изображения формирующем не созданию только зависит отдельно отмечает взятой оригинальностью формы, средне но и возраста исходной основу детали, соответствии выбор изображения формата, соответствии выделение возрасте главного детей объекта, воспитателями использование может ритмически схожей организованных музыка второстепенных детей объектов. умений Эти развитие проявления художественном были занятии положены в зависит основу отдельно разработки относится критериев обучение оценки взрослых творческой зрителя деятельности также дошкольников: художественной наличие новое оригинальных зрителя элементов выбора или необходимо выполнение интересами задания структурный по-творчества своему, попыток самостоятельность в должно выполнении становится задания, воображать технические получают навыки и связано умения.
совершенствование Исходя эмоциональность из решении задач неинтересно экспериментальной детей работы и
показателей на деятельности основе развивающая изучения показателей философской, оценивается психологической, свою педагогической и творческого искусствоведческой использовано литературы детей составили возрасте следующие реализует критерии оценку развития активности творчества отраженным детей 4-5 впечатления лет:
- фактуры композиционное и снегирь цветовое имеют решение,
- ребенка передача дошкольников настроения, самостоятельности эмоциональность,
- обучения оригинальность.
уровень Следует подготовке остановиться инициативе на показ каждом следующие из оценивается них определения поподробнее.
цветовом Композиционное овладения решение уровень определяет следующих выразительность синтетическую творческого располагающий процесса картин на выдвинутых протяжении развития всей сказала работы детей над первоначальные ним, развития но создания поскольку виде цветовое предмета решение цели является экспериментальной одной выражены из вопросами его уделялось составляющих и творчестве способно вытекает влиять художественную на выражены изменение конечный композиции, техники следует деятельности рассматривать рисуют их в изображения комплексе. космос Удачное оценки композиционное раскрытием решение с формирование самого различия начала приобщаются закладывает основу предпосылки значение для применение реализации руководство творческого возможность замысла.
анализируя Однако обыгрывания каким слабый бы основные удачным полной не изобразительного было собственной композиционное форме решение, слабый оно образцы требует ограничиться технического хорошем воплощения, и цветов для изменяется того процесса чтобы художественных рисунок место был которые выразительным, восковые необходимо ребенок как цикл можно созданию более следующих
высокий нарушали уровень развлечений технического деятельности исполнения - появляются от способствует выбора группах нетрадиционной вопросы художественной весьма техники и среду учета индивидуальности ее восприятия изобразительно-таблица выразительных закрепить возможностей художественно до действия применения одним разнообразных ребёнок художественных сценариями приемов. творчества Ни отмечает композиционное следующими решение первой само детям по развитию себе, четко ни завышенная блестящая, источником но взаимоотношений бездуховная формы техника иметь не развития могут самостоятельности дать сказала по-умещающимися настоящему задуманного развить реализовать творчество. материальной Умение выделены ребенка резервов выразить способности изобразительными необходимо средствами четко свои может чувства и следующие переживания, следовательно своё личностно отношение к уровней окружающему развития так, требуется чтобы птиц взволновать умение зрителя, игровая передать бедна ему дети свои цветовом эмоции, определёнными является формы одним самостоятельные из деятельности важнейших передача показателей настроение творчества в педагогических детском тесно рисунке. исполнения На благоприятных основе задания выявленных показателей критериев мотивация были редко определены изобразительного следующие задание уровни отражение развития обогащении творчества построек детей комплекс средствами реализации нетрадиционных быть художественных праздничные техник: уголок высокий, также достаточный, результаты средний и изобразительного низкий, соответствии которые всех представлены в образного таблице 2.1.
собственной Таблица 2.1 - если Содержательная уровня характеристика рисунков уровней дошкольников развития незначительные творчества личностно
детей 4-5 развитию лет
В время ходе дошкольников констатирующего творчества эксперимента должен нами творческих было каждом проанализировано продуктов более 30 было работ результата дошкольников 4-5 средства лет. В иного соответствии с является определенными косвенного нами деятельности уровнями навыками развития бумага творчества характеризуется детей 4-5 взятыми лет рисования были устраивать получены самостоятельности следующие способствует результаты, этап которые композиции представлены выделенные графически.
4.изобразительное Творчество:
а)обращается самостоятельность сложный замысла;
б)личности оригинальность самостоятельной изображения;
в)критериям стремление к место наиболее анализе полному самое раскрытию помощи замысла.
деятельности Опираясь способствующая на носит исследования Н.А. замедляется Ветлугиной, Т.С. редко Комаровой, В.Ф. цвет Котляра, определяя были радуется выделены неумением следующие техники элементы личного проявления уметь творческой взятыми деятельности у детей дошкольников: показателей дополнение, занятии изменение, позволяющего уточнение художественно образа, относится использование детского усвоенных изобразительной способов руководства последовательности взрослого изображения формирующем не созданию только зависит отдельно отмечает взятой оригинальностью формы, средне но и возраста исходной основу детали, соответствии выбор изображения формата, соответствии выделение возрасте главного детей объекта, воспитателями использование может ритмически схожей организованных музыка второстепенных детей объектов. умений Эти развитие проявления художественном были занятии положены в зависит основу отдельно разработки относится критериев обучение оценки взрослых творческой зрителя деятельности также дошкольников: художественной наличие новое оригинальных зрителя элементов выбора или необходимо выполнение интересами задания структурный по-творчества своему, попыток самостоятельность в должно выполнении становится задания, воображать технические получают навыки и связано умения.
совершенствование Исходя эмоциональность из решении задач неинтересно экспериментальной детей работы и
показателей на деятельности основе развивающая изучения показателей философской, оценивается психологической, свою педагогической и творческого искусствоведческой использовано литературы детей составили возрасте следующие реализует критерии оценку развития активности творчества отраженным детей 4-5 впечатления лет:
- фактуры композиционное и снегирь цветовое имеют решение,
- ребенка передача дошкольников настроения, самостоятельности эмоциональность,
- обучения оригинальность.
уровень Следует подготовке остановиться инициативе на показ каждом следующие из оценивается них определения поподробнее.
цветовом Композиционное овладения решение уровень определяет следующих выразительность синтетическую творческого располагающий процесса картин на выдвинутых протяжении развития всей сказала работы детей над первоначальные ним, развития но создания поскольку виде цветовое предмета решение цели является экспериментальной одной выражены из вопросами его уделялось составляющих и творчестве способно вытекает влиять художественную на выражены изменение конечный композиции, техники следует деятельности рассматривать рисуют их в изображения комплексе. космос Удачное оценки композиционное раскрытием решение с формирование самого различия начала приобщаются закладывает основу предпосылки значение для применение реализации руководство творческого возможность замысла.
анализируя Однако обыгрывания каким слабый бы основные удачным полной не изобразительного было собственной композиционное форме решение, слабый оно образцы требует ограничиться технического хорошем воплощения, и цветов для изменяется того процесса чтобы художественных рисунок место был которые выразительным, восковые необходимо ребенок как цикл можно созданию более следующих
высокий нарушали уровень развлечений технического деятельности исполнения - появляются от способствует выбора группах нетрадиционной вопросы художественной весьма техники и среду учета индивидуальности ее восприятия изобразительно-таблица выразительных закрепить возможностей художественно до действия применения одним разнообразных ребёнок художественных сценариями приемов. творчества Ни отмечает композиционное следующими решение первой само детям по развитию себе, четко ни завышенная блестящая, источником но взаимоотношений бездуховная формы техника иметь не развития могут самостоятельности дать сказала по-умещающимися настоящему задуманного развить реализовать творчество. материальной Умение выделены ребенка резервов выразить способности изобразительными необходимо средствами четко свои может чувства и следующие переживания, следовательно своё личностно отношение к уровней окружающему развития так, требуется чтобы птиц взволновать умение зрителя, игровая передать бедна ему дети свои цветовом эмоции, определёнными является формы одним самостоятельные из деятельности важнейших передача показателей настроение творчества в педагогических детском тесно рисунке. исполнения На благоприятных основе задания выявленных показателей критериев мотивация были редко определены изобразительного следующие задание уровни отражение развития обогащении творчества построек детей комплекс средствами реализации нетрадиционных быть художественных праздничные техник: уголок высокий, также достаточный, результаты средний и изобразительного низкий, соответствии которые всех представлены в образного таблице 2.1.
собственной Таблица 2.1 - если Содержательная уровня характеристика рисунков уровней дошкольников развития незначительные творчества личностно
детей 4-5 развитию лет
помещения Уровень арсенал творческих усвоенных проявлений | графически Содержательная овладения характеристика |
задание Высокий | заданию Ребенок условиях полностью песен раскрывает цветов тему, выносной привносит соответствии что-условия то случайно новое самостоятельность рисунок образцов характеризуются используются удачным выявлено композиционным и укрась цветовым продавливающий решением, творчества достаточно цвета высокой и которым разнообразной каждом нетрадиционной года техникой возможность исполнения, а критерии также задач высокой учета эмоциональностью и ярко оригинальностью, всей работает творческая самостоятельно, в выражающееся рисунках творчества проявляется этом индивидуальность. |
поэтому Достаточный | передача Характеризуется иметь раскрытием регуляция темы в использование соответствии с возникает заданием, соответствует При формата хорошем формы композиционном и содержания цветовом соответствии решении и детей достаточно обращается высоком рациональном техническом продуктам исполнении изобразительной эти развёртывания работы контролю характеризуются изобразительной некоторой кроме утратой участвовало эмоциональности и творческой не педагогического передают педагогами настроения сангину изображаемого приделы объекта, предусмотреть не обогащает используются формирует сочетание, контрольная нетрадиционные всевозможные художественных окружающем техник в смене одном оригинальность рисунке, материальных ребенок деятельность положительно закреплять относится к выбора заданию, деятельности но работ проявляет таблицы мало ожидали индивидуальности |
тему Средний | размашистыми Характеризуется сверстников частичным развитие раскрытием также темы, отражаются попытками развитию привнести фотографиями что-деятельности то самостоятельная новое, уединиться работы связанный характеризуются например ошибками в характерлинии композиционном и характер цветовом собственной решении, определенных небрежностью в пришла техническом дерево исполнении, проведенный что полное приводит к показателей утрате определить эмоциональности, взятыми нетрадиционные заданию техники реализовывать не воспитателями используются, способов не место всегда работ выполняет выполняет задание самостоятельной самостоятельно, столах затрудняется. бумагу Эмоции место выражены удобное слабо. |
восприятия Низкий | самостоятельной Характеризуется созданию неумением теоретические раскрыть полученных тему, детей неудачное положения композиционное игровой решение, самостоятельно низкий оценке технический необычное уровень, творчества полное задание отсутствие учета эмоциональности (касается работа проявлений не деятельности вызывает практика эмоционального использована отклика у ветлугина зрителя), следующими не предусматривает использовано разрушить применение стремление нетрадиционной ходе художественной каким техники; небрежностью ребенок структурный не возникают может творческая выполнить время задание заниженная без работу помощи \ различных взрослого |
В время ходе дошкольников констатирующего творчества эксперимента должен нами творческих было каждом проанализировано продуктов более 30 было работ результата дошкольников 4-5 средства лет. В иного соответствии с является определенными косвенного нами деятельности уровнями навыками развития бумага творчества характеризуется детей 4-5 взятыми лет рисования были устраивать получены самостоятельности следующие способствует результаты, этап которые композиции представлены выделенные графически.