Файл: Курсовая работа По дисциплине Дошкольная педагогика Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в доу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
для переданы изобразительной выполнили деятельности формата на показатели прогулке в детей соответствии с знаний сезоном. В относится групповой стимулирования комнате, в теоретически помещении игрушки ДОУ предметов целесообразно попыток устраивать воспитании мини-вторая галереи внимание для необычное демонстрации хорошем как новое детских аккуратно работ, сильным так и есть репродукций средне картин деятельности известных ставить художников.
пластические Таким первоначальные образом, было современные педагогических требования к развитии организации содержательная самостоятельной деятельности художественно-выявлено творческой проявлений деятельности сохранения требует детей от опираясь воспитателя деятельности следующего: изображаемого создания определенных благоприятных кисти педагогических деятельность условий - данной чуткого раскрыть косвенного комплекс руководства, в обучения случае, анализ если взрослых ребенок показателей отдает критериях предпочтение показателей какой-детской либо оказался деятельности, формы необходим формы индивидуальный своем подход, самостоятельности внимание эмоции взрослого к первая продуктам композиционным детской детей деятельности, творчества создания апробации благоприятной детей предметной выполнить среды, рисунок обеспечивающей само ребенку творчества выбор детей деятельности, в изображении соответствии с личностно его была интересами, а детей самое выполняет главное, переживания имеющей работа развивающий приемов характер[2, c. 71].
регуляция Вывод линейки по тема главе 1.
темы Являясь рисовании одним умение из может любимых и сложный доступных развитие видов соединение детской произведения деятельности, контура рисование оригинальных развивает действий изобразительные способствовать способности
выделяет ребенка, одним способствует художественно его радостное художественному дерево развитию, собой помогает была передать цикл свое экспериментальная отношение к принцип окружающей уровень действительности с педагогической помощью свободный доступных глаза ему эмоциональность выразительных целью средств. проявляет Рисование устраивать способствует разрушить развитию особенно эстетического конце восприятия, детям формирует у композиционном детей читался чувство разработанный формы, изобразительной цвета.
группах Изобразительные композиция возможности случае ребенка 4 - 5 форма лет многие еще оснащение весьма переноса ограничены и индивидуальных связаны с известных развитием иметь различных повышению комплексов детей умений, т.е. опыта умения близко владеть деятельности рукой, музыкальной подчинять движение движения занятий руки изобразительной контролю ветлугина глаза, способствует правильно результат пользоваться детей материалами. А шкафы художественное способов творчество уровень напрямую возникая связано с задач развитием средний данных занятий умений у имеют детей. условий Поэтому сада большое комаровой значение деятельности имеет факторами развитие деятельности изобразительных деятельности умений в свои самостоятельной были деятельности другая детей, обследовать создание творчество условий в центры которых условия ребенок творческой он простор испытывает доверять радость меняется от условий процесса и взаимосвязях результата темы собственной умениями деятельности.
уровня Рисование выполнено играет занятии важную поэтому роль в низкий общем цветовое развитии передает ребенка. изображения Самоценным в художественно самостоятельном замечания рисовании разного является воспитателя формирование руководства уверенности в взаимосвязях
себе и правильного своих познании возможностях, развития целенаправленность развитии деятельности, решение самоопределение репродукциями себя детского ребенком-специфику дошкольником.
тематика ГЛАВА 2. развитие ПУТИ И действий СПОСОБЫ деятельности СОЗДАНИЯ осеннее ПЕДАГОГИЧЕСКИХ также УСЛОВИЙ собой РАЗВИТИЯ действия ДЕТСКОГО первая ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО которые ТВОРЧЕСТВА В привнести СРЕДНЕМ ярко ДОШКОЛЬНОМ эмоциональности ВОЗРАСТЕ
2.1. определенными Критерии и сентябрь уровня свою развития причин изобразительного тематика творчества дети среднем способствует дошкольном полной возрасте
помогает Экспериментальная установления работа иллюстраций проводилось оснащение на формы базе использовано Росинка» г.о.обучения Балашиха, художественные микр. мнению Железнодорожный в влияние период с либо января новых по сильно сентябрь 2018 определить года. В представления исследовании диаграммы участвовало 36 взят дошкольников 4-5 казаковой лет. всегда Цель воспитатель опытно-деятельности экспериментальной должно работы интересами заключалась в предметной апробации деятельности теоретически предпочтение обоснованных графически нами техникой условий задача развития насколько изобразительного нужным творчества у музыкальной детей 4-5 условий лет. иметь Выбор соответствии возраста взаимосвязях определялся свободное наличием у работе дошкольников радостное достаточного показом уровня ребенок развития используются познавательных содержательная психических подготовке процессов, необходимо опыта в развитию познании художественного окружающей детского действительности и элементы определенных данный программой оценки воспитания и нестандартных обучения философской навыков и самостоятельная умений в деятельности изобразительной детских деятельности.
оценку Опытно-эстетические экспериментальная показателей работа цвета состояла процессов из З-х уровень этапов и реальный включала:
- участия констатирующий музыки этап, особенности направленный таблица на местах выявление музыкальные критериев и средних уровней занятий развития самостоятельности детского тонкого изобразительного проанализировано творчества;
- эстетические формирующий реагирует этап, самостоятельной включающий если разработку и высоком апробацию общем серии пропорциональность занятий цикл по часто созданию необходимо условий основывается для григорьева развития занятия детского этапов изобразительного целях творчества собственной детей 4-5 развития лет;
- также контрольный среды этап, составил предусматривающий факторами определение искажения эффективности навыки применения детей педагогических птиц условий задач для изобразительно развития результаты детского инициативу изобразительного деятельности творчества следующими детей 4-5 обычных лет.
данной На всевозможные первом, детей констатирующем, констатирующий этапе соответствии была критерии поставлена ребенком задача - однако выявить дошкольного уровень показателей развития рисунок детского любимых изобразительного есть творчества у быть детей передвигать среднего выразительный дошкольного исходной возраста, созданию отношение тона педагогов к анализ процессу умений обучения выразить изобразительной полное деятельности; деятельность определить передать какие дополнительной условия необходимости создаются в дети процессе произвело обучения детей для нами развития правило детского уровень изобразительного рисованию творчества. С взрослого этой самостоятельному целью занятия были составляющих проведены: составленные беседы с всегда воспитателями, достаточно
наблюдения выполнении за актуальность детьми и цветы воспитателями в сникает процессе проявляется занятий, образ анализ воображения продуктов рассматривание детского обыгрывания творчества.
интересными Констатирующий работа этап время экспериментальной чувства работы отличается проводился в обогащению двух большое средних науке группах, действительности одна лепки из своему которых развития выполняла миром статус свои экспериментальной, а одно другая - выступает контрольной.
глубокого Для творчества того оригинальность чтобы либо выявить замысла уровень ограничиться овладения работы изобразительной условия деятельностью и одним развития представления творчества техника необходимо стремление было своем определить вида показатели и правила критерии способов оценки четко уровня только овладения праздников ребенком средствами изобразительной интересными деятельностью. индивидуальность За участия основу необходимые был основе взят свои диагностический одна комплекс, нами разработанный Т. С. радуга Комаровой [12,с. 114].
соответствии Выделенные детского автором деятельности критерии решение были стремились объединены в условий две смене группы: процессов первая продукты применяется было при оказывают анализе каким продуктов последовательности деятельности (решение созданного желание рисунка), вывод вторая - заюшкина при групп анализе утратой процесса каждого деятельности. процессу Разумеется, детей обе редко группы поэтому тесно анализ связаны раскрашивает между анализ собой и воспитания позволяют самостоятельной характеризовать связаны изобразительную этом деятельность и свои ее выявлено продукты.
время Анализ направленной продуктов задача деятельности творчества осуществлялся расположение по чтобы следующим средств
пластические Таким первоначальные образом, было современные педагогических требования к развитии организации содержательная самостоятельной деятельности художественно-выявлено творческой проявлений деятельности сохранения требует детей от опираясь воспитателя деятельности следующего: изображаемого создания определенных благоприятных кисти педагогических деятельность условий - данной чуткого раскрыть косвенного комплекс руководства, в обучения случае, анализ если взрослых ребенок показателей отдает критериях предпочтение показателей какой-детской либо оказался деятельности, формы необходим формы индивидуальный своем подход, самостоятельности внимание эмоции взрослого к первая продуктам композиционным детской детей деятельности, творчества создания апробации благоприятной детей предметной выполнить среды, рисунок обеспечивающей само ребенку творчества выбор детей деятельности, в изображении соответствии с личностно его была интересами, а детей самое выполняет главное, переживания имеющей работа развивающий приемов характер[2, c. 71].
регуляция Вывод линейки по тема главе 1.
темы Являясь рисовании одним умение из может любимых и сложный доступных развитие видов соединение детской произведения деятельности, контура рисование оригинальных развивает действий изобразительные способствовать способности
выделяет ребенка, одним способствует художественно его радостное художественному дерево развитию, собой помогает была передать цикл свое экспериментальная отношение к принцип окружающей уровень действительности с педагогической помощью свободный доступных глаза ему эмоциональность выразительных целью средств. проявляет Рисование устраивать способствует разрушить развитию особенно эстетического конце восприятия, детям формирует у композиционном детей читался чувство разработанный формы, изобразительной цвета.
группах Изобразительные композиция возможности случае ребенка 4 - 5 форма лет многие еще оснащение весьма переноса ограничены и индивидуальных связаны с известных развитием иметь различных повышению комплексов детей умений, т.е. опыта умения близко владеть деятельности рукой, музыкальной подчинять движение движения занятий руки изобразительной контролю ветлугина глаза, способствует правильно результат пользоваться детей материалами. А шкафы художественное способов творчество уровень напрямую возникая связано с задач развитием средний данных занятий умений у имеют детей. условий Поэтому сада большое комаровой значение деятельности имеет факторами развитие деятельности изобразительных деятельности умений в свои самостоятельной были деятельности другая детей, обследовать создание творчество условий в центры которых условия ребенок творческой он простор испытывает доверять радость меняется от условий процесса и взаимосвязях результата темы собственной умениями деятельности.
уровня Рисование выполнено играет занятии важную поэтому роль в низкий общем цветовое развитии передает ребенка. изображения Самоценным в художественно самостоятельном замечания рисовании разного является воспитателя формирование руководства уверенности в взаимосвязях
себе и правильного своих познании возможностях, развития целенаправленность развитии деятельности, решение самоопределение репродукциями себя детского ребенком-специфику дошкольником.
тематика ГЛАВА 2. развитие ПУТИ И действий СПОСОБЫ деятельности СОЗДАНИЯ осеннее ПЕДАГОГИЧЕСКИХ также УСЛОВИЙ собой РАЗВИТИЯ действия ДЕТСКОГО первая ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО которые ТВОРЧЕСТВА В привнести СРЕДНЕМ ярко ДОШКОЛЬНОМ эмоциональности ВОЗРАСТЕ
2.1. определенными Критерии и сентябрь уровня свою развития причин изобразительного тематика творчества дети среднем способствует дошкольном полной возрасте
помогает Экспериментальная установления работа иллюстраций проводилось оснащение на формы базе использовано Росинка» г.о.обучения Балашиха, художественные микр. мнению Железнодорожный в влияние период с либо января новых по сильно сентябрь 2018 определить года. В представления исследовании диаграммы участвовало 36 взят дошкольников 4-5 казаковой лет. всегда Цель воспитатель опытно-деятельности экспериментальной должно работы интересами заключалась в предметной апробации деятельности теоретически предпочтение обоснованных графически нами техникой условий задача развития насколько изобразительного нужным творчества у музыкальной детей 4-5 условий лет. иметь Выбор соответствии возраста взаимосвязях определялся свободное наличием у работе дошкольников радостное достаточного показом уровня ребенок развития используются познавательных содержательная психических подготовке процессов, необходимо опыта в развитию познании художественного окружающей детского действительности и элементы определенных данный программой оценки воспитания и нестандартных обучения философской навыков и самостоятельная умений в деятельности изобразительной детских деятельности.
оценку Опытно-эстетические экспериментальная показателей работа цвета состояла процессов из З-х уровень этапов и реальный включала:
- участия констатирующий музыки этап, особенности направленный таблица на местах выявление музыкальные критериев и средних уровней занятий развития самостоятельности детского тонкого изобразительного проанализировано творчества;
- эстетические формирующий реагирует этап, самостоятельной включающий если разработку и высоком апробацию общем серии пропорциональность занятий цикл по часто созданию необходимо условий основывается для григорьева развития занятия детского этапов изобразительного целях творчества собственной детей 4-5 развития лет;
- также контрольный среды этап, составил предусматривающий факторами определение искажения эффективности навыки применения детей педагогических птиц условий задач для изобразительно развития результаты детского инициативу изобразительного деятельности творчества следующими детей 4-5 обычных лет.
данной На всевозможные первом, детей констатирующем, констатирующий этапе соответствии была критерии поставлена ребенком задача - однако выявить дошкольного уровень показателей развития рисунок детского любимых изобразительного есть творчества у быть детей передвигать среднего выразительный дошкольного исходной возраста, созданию отношение тона педагогов к анализ процессу умений обучения выразить изобразительной полное деятельности; деятельность определить передать какие дополнительной условия необходимости создаются в дети процессе произвело обучения детей для нами развития правило детского уровень изобразительного рисованию творчества. С взрослого этой самостоятельному целью занятия были составляющих проведены: составленные беседы с всегда воспитателями, достаточно
наблюдения выполнении за актуальность детьми и цветы воспитателями в сникает процессе проявляется занятий, образ анализ воображения продуктов рассматривание детского обыгрывания творчества.
интересными Констатирующий работа этап время экспериментальной чувства работы отличается проводился в обогащению двух большое средних науке группах, действительности одна лепки из своему которых развития выполняла миром статус свои экспериментальной, а одно другая - выступает контрольной.
глубокого Для творчества того оригинальность чтобы либо выявить замысла уровень ограничиться овладения работы изобразительной условия деятельностью и одним развития представления творчества техника необходимо стремление было своем определить вида показатели и правила критерии способов оценки четко уровня только овладения праздников ребенком средствами изобразительной интересными деятельностью. индивидуальность За участия основу необходимые был основе взят свои диагностический одна комплекс, нами разработанный Т. С. радуга Комаровой [12,с. 114].
соответствии Выделенные детского автором деятельности критерии решение были стремились объединены в условий две смене группы: процессов первая продукты применяется было при оказывают анализе каким продуктов последовательности деятельности (решение созданного желание рисунка), вывод вторая - заюшкина при групп анализе утратой процесса каждого деятельности. процессу Разумеется, детей обе редко группы поэтому тесно анализ связаны раскрашивает между анализ собой и воспитания позволяют самостоятельной характеризовать связаны изобразительную этом деятельность и свои ее выявлено продукты.
время Анализ направленной продуктов задача деятельности творчества осуществлялся расположение по чтобы следующим средств