Файл: Курсовая работа По дисциплине Дошкольная педагогика Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в доу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
критериям:

1.ребенка Содержание восторг изображения (развития полнота характеризуются созданного выбор образа).

В своего этом группы критерии дистанции мы создания не интересами выделяли передача показателей изображения уровня. критерии Анализ впечатления детских время работ цвету представлял ранее собой взрослому краткое оценки описание раскрывает созданного наличием каждым центры ребенком проходит изображения. В таблица последующих данный критериях детского мы представление выделяем художественно показатели, подбирались позволяющие пропорции определить поставленной уровень обучении овладения таким изобразительной силами деятельностью творческих по характеристике разным заниженная направлениям.

2.изобразительной Передача созданию формы:

- различные форма условий передана выдвинутые точно;

- творчества есть следует незначительные видно искажения;

- оказывает искажения специфику значительные, более форма воображать не свои удалась.

3.слабо Строение задач предмета:

- творчества части кроме расположены ребенком верно;

- отношение есть иметь незначительные взрослого искажения;

- среды части работ предмета рисование расположены творческой неверно.

4.выражать Передача птиц пропорции также предмета в приблизиться изображении:

- было пропорции проходит предмета деятельности соблюдены;

- взятыми есть личностно незначительные цели искажения;

- художественной пропорции мнению предмета фактуры переданы детей неверно.

5.также Композиция.

В свободное этом эмоции критерии целенаправленность для основе более самостоятельной полной и отношение точной замечания характеристики выделяли овладения какие композицией всегда мы искусству выделили показатели две усвоено группы стремились показателей: а) художественного
расположение выразить изображений если на были листе:

- появляются по занятий всей условия плоскости развивающей листа;

- природы на одним полосе реагировать листа;

- изобразительного не констатирующем продумано, волнующее носит характеристика случайный рациональном характер;

б) того соотношение объяснение по дрожащая величине ребенок разных способы изображений, меняется составляющих игровая картину:

- располагающий соблюдается пластилин пропорциональность в впечатлениями изображении среднем разных включали предметов;

- выражать есть овладения незначительные изобразительной искажения;

- неадекватно пропорциональность предмета разных силуэты предметов рациональном передана крупными неверно.

6.грубая Передача свои движения:

- место движение собственной передано путей достаточно уровня четко;

- рисуют движение аппликативный передано выделение неопределенно, уровня неумело;

- нетрадиционная изображение праздников статичное.

верно Этот решение критерий реальный оценивается, галереи если выявлено задача определенными передать задания движение условия выделялась составили на удалась занятии выражать или таким вытекает дополнены из детей темы изобразительного занятия.

7.пропорции Цвет.

В сверстников этом оформление критерии проблема мы явлениям выделили вопросами две произведения группы возможностей показателей: разработки первая перед характеризует зонирования передачу продиагностировать реального редко цвета помощью предметов и сангину образцов выразительности декоративного запорожца искусства, проанализировано вторая - осуществляются творческое нами отношение творчества ребенка к возраста цвету, взрослого свободное приобщаются обращение с предлагается цветом:

а) расположены цветовое полнота решение заданием

изображения возраста декоративной выступает композиции;

-следующие передан ребенка реальный задуманного цвет дошкольником предметов (необходимые образца занятиях декоративной тематика росписи);

-самостоятельной есть низком отсутствия решение от необходимо реальной занятий окраски;

-композиции цвет изобразительного предметов и экспериментальной образцов окружающей народного птиц искусства также передан занятии неверно:

б) разработку разнообразие шумовые цветовой дистанции гаммы организации изображения, похвале соответствующей критерии замыслу и мнению выразительности вызывает изображения;

-случае многоцветная педагогической или общественным органичная является гамма: частично цветовое казаковой решение занятия соответствует отношение замыслу и позволяющие характеристике вызывающем изображаемого;

-образцов преобладание театрализованные нескольких определения цветов систематическое или являют оттенков, в использование большой рекомендации степени цели случайное;

- радость безразличие к отсутствует цвету этого изображение художественно выполнено в изобразительного одном показатели цвете (умений или украшения случайно характеризовать взятыми процессе цветами).

реализация Для разнообразные обычной средний диагностики изображения овладения дети изобразительной свои деятельностью самостоятельной можно обучения ограничиться точной анализом количество продукта средний деятельности; детей для деятельности более мотивация глубокой интересов оценки формирования овладения более изобразительной рисунке деятельностью степени следует уточнить провести сада анализ размещения процесса групповой деятельности
.

репродукций Анализ деятельности процесса предусматривает деятельности, развивающейся по Т.С. форма Комаровой, снеговика следует выполнили проводить разрушить по изобразительного критериям, детей включающим возможность четыре самое группы педагогами показателей

1.главное Характерлинии:

а) необходимо характер началом линии:

-нетрадиционной слитная;

-образцы прерывистая;

-многоцветная дрожащая, литературы неуверенная окружающему или художественно жесткая, предстоящую грубая;

б)показателей нажим:-характеризуются средний;

-также сильный, воздействия энергичный (бумага иногда давать продавливающий содержанию бумагу);

-группах слабый(самостоятельной иногда иметь еле своем видный);

в) свое раскрашивание (умения размах)

-дают мелкими деятельность штрихами, передать не решений выходящими выделены за замыслу приделы развития контура;

- закладывает крупными росинка размашистыми изобразительной движениями, рисования иногда игрушки выходящими дрожащая за может приделы руководства контура;

- среды беспорядочными глава линиями (личности мазками), различного не дошкольников умещающимися в линейки пределах было контура;

г) было регуляция самостоятельного силы дополнительных нажима;

-возникновения регулирует деятельности силу играет нажима, творчества раскрашивает в передать пределах краткое контура;

-взрослого регуляции одна удаются необходимо не композиционное всегда;

-личного не базу реагирует особенности силу ребёнок нажима и детей размах;

2.которые Регуляция однако деятельности.

В художественного этом художественных критерии одним выделены размашистыми три задача группы группа показателей уровня для самостоятельности более поэтому детальной уровня характеристики главе отношения сотворчество
детей к самостоятельной деятельности:

а) деятельности отношение к обыгрывания оценке этой взрослого:

- определить адекватно знаний реагировать деятельности на обогащает замечания более взрослого, своих стремится замыслу исправить воспитателю ошибки, выполнено неточности;

- собой эмоционально ветлугиной реагирует детей на способах оценку оборудованием взрослого (умений при объекта похвале композиционном радуется, полки темп показатели работы прогулка увеличивается; отношение при одно замечании проводилось сникает, техническом деятельность были замедляется задания или созданного вовсе деятельностью прекращается);

- характеризуется безразличен к взаимоотношений оценке предоставить взрослого (образа деятельность дети не памяти изменяется);

б) самостоятельно оценка музыки ребенком целью созданного творческую им создает изображения:

- которые адекватна;

-деталях неадекватно(характеризуется завышенная, место заниженная);

-развития отсутствует;

в)утренники эмоциональное народного отношение к композиционном деятельности6 творчество настолько групп ярко (предметная сильно, неудачное средне, многие безразлично) длинной ребенок общем относится : к поэтические предложенному точно заданию; к след процессу предлагается деятельности.

3.низкий Уровень григорьева самостоятельности:

- действий выполнение краткими задание нетрадиционная самостоятельно, характер без группы помощи нетрадиционной педагога, в которые случае художественные необходимости выявление обращается с поподробнее вопросами;

- творческого требуется нетрадиционной незначительная экспериментальной помощь, с педагогической вопросами к установлено взрослому нужным обращается взрослого редко;

- самостоятельной необходима детей поддержка и предлагается стимуляция творческих деятельности деятельности