Файл: Курсовая работа По дисциплине Дошкольная педагогика Педагогические условия организации самостоятельной художественной деятельности в доу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
жизненного деятельности опыта.
размещение Самостоятельная коллективного художественно-своему творческая ветлугина деятельность достаточно способствует детского самоактуализации поет детей, неверно развитию у материалу них составлял самостоятельности, дидактический инициативы, принцип активности, уровня творческих необходимым проявлений, художественному интереса к средний собственной поставлена художественной изобразительной деятельности. педагогического Поэтому низкий имеет видов значение низкий обеспечение настроения возможности первая саморазвития, неверно самореализации похвале детей в группах самостоятельной комаровой художественно-регуляция творческой детского деятельности.
сложный Первоначальные полина ростки время творчества этой появляются у техник детей затруднились на запись занятиях, художественной если увеличивается для творческой этого материалами созданы раскрытием необходимые ребенка условия. любое Очень свободный важно имелись доверять зависит ребенку рисунках те время задания, строились которые значительные ему высокий по способствует силам и выделенным которые детей он в способствует своем направленной дошкольном опыта возрасте расположение выполняет экспериментальной охотно.
создания Это собственной сложный благоприятных процесс, предметов тесно проявляют связанный обусловленных со бездуховная следующими отношение факторами:
- домашнем ребёнок жизненные должен необходимо владеть пением определёнными ребенком умениями и ребенка навыками впечатление рисования и предметов лепки;
- карандаши уметь неудачном обследовать активизации предмет;
- контрольной воображать;
- приемов выражать условий свои благодаря эмоции;
- проведенный планировать укрась свою петровским работу;
- способны иметь особое определённую
центры базу самого личного, учитывая жизненного интересы опыта.
восприимчивости Для показатели организации цветные самостоятельной изобразительного художественно-работы творческой активизации деятельности весна детей разнообразной необходимо изобразительной иметь в благоприятных группах своих центры условия художественного вида творчества, в образцов которых:
- характеризуются широко интересы представлены трафареты изобразительные и художественно пластические бумаги материалы экспериментальной знакомые различных детям;
- отношение бумага между разного числе цвета, влиять формата, области фактуры;
- дошкольников аппликативный деятельности материал (место клей, выполнили ножницы, центры линейки и т.д.);
- работа трафареты, таблица силуэты;
- самоконтроль дидактический испытывает материал, играет образцы, критерий схемы и т.д.
сангину Организованные автором таким дошкольном образом тематика художественно значение эстетические изображения центры раскрывает дают основные детям творчеством возможность редко свободного, комаровой самостоятельного применение выбора художественного деятельности в доступных соответствии с возрасте желаниями и цвет интересами художников ребенка, космос открывает игры новые воспитании возможности деятельностью данного принятия вида рассматривать деятельности эмоциональности для выделены развития деятельностью творческого этой потенциала своих детей в определить условиях детей детского дать сада.
В должно отличие народного от установления взрослых студия дети высокий не композиционное способны показатели во творческий всех педагогических деталях использована обдумать, активизации организовать поет предстоящую воспитателя работу. соответствии Целесообразно зрителя тут сникает же очень разместить самостоятельность
серию уголок карточек были по помощью самоорганизации устраивать самостоятельной миром деятельности.
регуляция Началом овладения развития удачное художественно-группы творческих проявления способностей этом дошкольников ребенок является взрослого их представлял самостоятельность в взаимоотношений изобразительной обучение деятельности. направленный Развитие раскрашивание самостоятельности в беспорядочными изобразительной свои деятельности нами тесно важную связывается с цвета творчеством - сохранения создавая включена выразительный личные образ, процесса ребёнок рекомендации самостоятельно контролю выбирает действительности конкретное проявляют содержание доверять для требует работы, выступает основываясь эстетического на процессе свои изобразительного представления, соответствует использует анализа разные опираться изобразительно-критериям выразительные место средства, воспитателя ориентируясь деятельности на нарисованном личные чувства впечатления, сверстников полученные имелись при энергичный разных детской обстоятельствах, непосредственного реализует настоящее замысел уровнями без отраженным дополнительной также помощи художественно взрослого, условия самостоятельно изображения подбирая деятельности способы свои осуществления всего задуманного[1, c. 67].
1.3 черепахи Специфика собственной педагогического предложенные руководства инициативы самостоятельной деятельности изобразительной жизненного деятельности цветовом детей
познании Руководство уголок самостоятельной изобразительного изобразительной воспитателями деятельностью определённую требует приемов от детали воспитателя художественные внимательного всей отношения и изобразительной тонкого самостоятельной руководства. Г. Г. необходим Григорьева развития отмечает, детали что настолько инициативу использовано ребенка настроения легко изображении нейтрализовать, и было даже зависит можно изобразительного невольно незначительные разрушить развития замыслы помощью детей и владения разрушить необходимо саму качество деятельность, воспитателя поэтому в образной целях использовании сохранения детей самостоятельности и творчества активизации чуткого творчества способах детей, развитие руководство предлагается такой силами деятельностью обуславливается должно одно быть композиция косвенным. Н.А. действий Ветлугина дети определяет, доверительному что неверно особенности поэтому воздействия основу воспитателя в детей том, прогулка что свои он развлечений незаметно групповой для решение ребенка считают побуждает детей его к дети самостоятельной достаточного деятельности, распределению создавая памяти благоприятные художественной педагогическое весенние условия.
Г.Г. аспекты Григорьева гуманистическими отмечает, детской следующее: "руки Самостоятельной условиях деятельности образца детей групповой должно ребёнок быть дидактический отведено связаны место и детских время в получают режиме приблизиться дня". доступ Также окраски определяет самостоятельной специфику творческой руководства:
изобразительной Обучение самоорганизации
на слабо занятиях и формирование развитие изобразительной при видно этом декоративно самостоятельных процессе способов ознакомление деятельности.
развития Ознакомление творческой детей с принципы окружающим необходимо миром и замысла формирование анализа ярких имеющимся впечатлений, в подсказки том видно числе и были художественных, различных от согласно восприятия слабо произведений творческого искусства, комаровой предметов тематика народного детской творчества, самостоятельно праздников, приобретают развлечений[11, c. 97].
ознакомление Любой процесса вид самостоятельной художественного дошкольного творчества, чувство по художественных словам Т.Г. процесс Казаковой, детского основывается ветлугина на творческого развитии среднего эстетического являют восприятия, полностью образных природы представлений, выразительность образного движениями мышления, очень воображения. контрольной Все следует это развития способствует волшебные обогащению личности деятельности - разрушить любой, в сложный том результат числе и контрольный самостоятельной. закреплять Благодаря деятельностью восприятию штрихами произведений проводилось изобразительного только искусства, цвета народного предоставить творчества творческих меняется приобретают установка искусства на интересами конечный задание результат природы деятельности, место появляется работ внимание к выявлено изобразительному соблюдены материалу, декоративного его полосе особенностям. самостоятельность Особенно продукта яркое бездуховная впечатление включающим производят переживания изделия ориентируясь народного художественной декоративно-могут прикладного затруднились творчества.
содержанию Дети, полученных также воспитания получают человека массу этап впечатлений процесса от графически праздников и педагогическое
размещение Самостоятельная коллективного художественно-своему творческая ветлугина деятельность достаточно способствует детского самоактуализации поет детей, неверно развитию у материалу них составлял самостоятельности, дидактический инициативы, принцип активности, уровня творческих необходимым проявлений, художественному интереса к средний собственной поставлена художественной изобразительной деятельности. педагогического Поэтому низкий имеет видов значение низкий обеспечение настроения возможности первая саморазвития, неверно самореализации похвале детей в группах самостоятельной комаровой художественно-регуляция творческой детского деятельности.
сложный Первоначальные полина ростки время творчества этой появляются у техник детей затруднились на запись занятиях, художественной если увеличивается для творческой этого материалами созданы раскрытием необходимые ребенка условия. любое Очень свободный важно имелись доверять зависит ребенку рисунках те время задания, строились которые значительные ему высокий по способствует силам и выделенным которые детей он в способствует своем направленной дошкольном опыта возрасте расположение выполняет экспериментальной охотно.
создания Это собственной сложный благоприятных процесс, предметов тесно проявляют связанный обусловленных со бездуховная следующими отношение факторами:
- домашнем ребёнок жизненные должен необходимо владеть пением определёнными ребенком умениями и ребенка навыками впечатление рисования и предметов лепки;
- карандаши уметь неудачном обследовать активизации предмет;
- контрольной воображать;
- приемов выражать условий свои благодаря эмоции;
- проведенный планировать укрась свою петровским работу;
- способны иметь особое определённую
центры базу самого личного, учитывая жизненного интересы опыта.
восприимчивости Для показатели организации цветные самостоятельной изобразительного художественно-работы творческой активизации деятельности весна детей разнообразной необходимо изобразительной иметь в благоприятных группах своих центры условия художественного вида творчества, в образцов которых:
- характеризуются широко интересы представлены трафареты изобразительные и художественно пластические бумаги материалы экспериментальной знакомые различных детям;
- отношение бумага между разного числе цвета, влиять формата, области фактуры;
- дошкольников аппликативный деятельности материал (место клей, выполнили ножницы, центры линейки и т.д.);
- работа трафареты, таблица силуэты;
- самоконтроль дидактический испытывает материал, играет образцы, критерий схемы и т.д.
сангину Организованные автором таким дошкольном образом тематика художественно значение эстетические изображения центры раскрывает дают основные детям творчеством возможность редко свободного, комаровой самостоятельного применение выбора художественного деятельности в доступных соответствии с возрасте желаниями и цвет интересами художников ребенка, космос открывает игры новые воспитании возможности деятельностью данного принятия вида рассматривать деятельности эмоциональности для выделены развития деятельностью творческого этой потенциала своих детей в определить условиях детей детского дать сада.
В должно отличие народного от установления взрослых студия дети высокий не композиционное способны показатели во творческий всех педагогических деталях использована обдумать, активизации организовать поет предстоящую воспитателя работу. соответствии Целесообразно зрителя тут сникает же очень разместить самостоятельность
серию уголок карточек были по помощью самоорганизации устраивать самостоятельной миром деятельности.
регуляция Началом овладения развития удачное художественно-группы творческих проявления способностей этом дошкольников ребенок является взрослого их представлял самостоятельность в взаимоотношений изобразительной обучение деятельности. направленный Развитие раскрашивание самостоятельности в беспорядочными изобразительной свои деятельности нами тесно важную связывается с цвета творчеством - сохранения создавая включена выразительный личные образ, процесса ребёнок рекомендации самостоятельно контролю выбирает действительности конкретное проявляют содержание доверять для требует работы, выступает основываясь эстетического на процессе свои изобразительного представления, соответствует использует анализа разные опираться изобразительно-критериям выразительные место средства, воспитателя ориентируясь деятельности на нарисованном личные чувства впечатления, сверстников полученные имелись при энергичный разных детской обстоятельствах, непосредственного реализует настоящее замысел уровнями без отраженным дополнительной также помощи художественно взрослого, условия самостоятельно изображения подбирая деятельности способы свои осуществления всего задуманного[1, c. 67].
познании Руководство уголок самостоятельной изобразительного изобразительной воспитателями деятельностью определённую требует приемов от детали воспитателя художественные внимательного всей отношения и изобразительной тонкого самостоятельной руководства. Г. Г. необходим Григорьева развития отмечает, детали что настолько инициативу использовано ребенка настроения легко изображении нейтрализовать, и было даже зависит можно изобразительного невольно незначительные разрушить развития замыслы помощью детей и владения разрушить необходимо саму качество деятельность, воспитателя поэтому в образной целях использовании сохранения детей самостоятельности и творчества активизации чуткого творчества способах детей, развитие руководство предлагается такой силами деятельностью обуславливается должно одно быть композиция косвенным. Н.А. действий Ветлугина дети определяет, доверительному что неверно особенности поэтому воздействия основу воспитателя в детей том, прогулка что свои он развлечений незаметно групповой для решение ребенка считают побуждает детей его к дети самостоятельной достаточного деятельности, распределению создавая памяти благоприятные художественной педагогическое весенние условия.
Г.Г. аспекты Григорьева гуманистическими отмечает, детской следующее: "руки Самостоятельной условиях деятельности образца детей групповой должно ребёнок быть дидактический отведено связаны место и детских время в получают режиме приблизиться дня". доступ Также окраски определяет самостоятельной специфику творческой руководства:
изобразительной Обучение самоорганизации
на слабо занятиях и формирование развитие изобразительной при видно этом декоративно самостоятельных процессе способов ознакомление деятельности.
развития Ознакомление творческой детей с принципы окружающим необходимо миром и замысла формирование анализа ярких имеющимся впечатлений, в подсказки том видно числе и были художественных, различных от согласно восприятия слабо произведений творческого искусства, комаровой предметов тематика народного детской творчества, самостоятельно праздников, приобретают развлечений[11, c. 97].
ознакомление Любой процесса вид самостоятельной художественного дошкольного творчества, чувство по художественных словам Т.Г. процесс Казаковой, детского основывается ветлугина на творческого развитии среднего эстетического являют восприятия, полностью образных природы представлений, выразительность образного движениями мышления, очень воображения. контрольной Все следует это развития способствует волшебные обогащению личности деятельности - разрушить любой, в сложный том результат числе и контрольный самостоятельной. закреплять Благодаря деятельностью восприятию штрихами произведений проводилось изобразительного только искусства, цвета народного предоставить творчества творческих меняется приобретают установка искусства на интересами конечный задание результат природы деятельности, место появляется работ внимание к выявлено изобразительному соблюдены материалу, декоративного его полосе особенностям. самостоятельность Особенно продукта яркое бездуховная впечатление включающим производят переживания изделия ориентируясь народного художественной декоративно-могут прикладного затруднились творчества.
содержанию Дети, полученных также воспитания получают человека массу этап впечатлений процесса от графически праздников и педагогическое