Файл: Проектный контроллинг (Сущность модели стратегического управления и её ключевые понятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фокус - Дифференциация Фокус и Фокус Стоимость

Если бизнес понимает, что маркетинг в однородную нишу клиента не была бы эффективной линией действия для конкретного продукта продает бизнес, он может принять стратегию фокусировки. Эта стратегия включает в себя бизнес по пошиву одежды свои маркетинговые усилия и услуги для одного или нескольких отдельных сегментов клиентов и исключая другие сегменты.

Есть два варианта стратегии фокусировки. В фокусе затрат, цель бизнеса будет иметь преимущество перед конкурентами в отношении стоит в своем целевом сегменте. Таким образом, магазин электроники может иметь цель быть самым дешевым электронный магазин в отдельно взятом городе, но не по существу самый дешевый в целом. Стратегия дифференциации фокуса использует особые потребности потребителей в конкретных сегментах и ​​стремится к дифференциации путем маркетинга свой продукт как уникальный в некоторых отношениях. Например, компания может вывести продукт, специально разработанный для левшей.

Классификация в соответствии с Майклом Treacy и Фред Wiersma

Майкл Трейси и Фред Wiersma являются авторами дисциплины лидеров рынка, книги , изданной в 1995 году , которая рассказывает людям , что это берет , чтобы стать лидером нарынке и остаться один. В своей книге авторы описывают три ценности дисциплины или общие конкурентные стратегии , а именно операционного превосходства, лидерства продукта и доверия клиентов. Основная теория авторов или аргумент в том , что компании должны выбрать , а затем добиться лидерства на рынке в какой - либо одной дисциплины , а также обеспечить приемлемую производительность в двух других.

Операционное совершенство

Цель этой стратегии заключается в том, чтобы добиться лидерства затрат. Стратегия ориентирована на автоматизацию рабочих процедур и производственных процессов, с тем, чтобы оптимизировать работу и снизить затраты. Подход, который принимается такими известными именами, как IKEA, Макдональдс, Southwest Airlines, Walmart, и FedEx, поддается стандартизированы, ориентированных на транзакции, и производство в больших объемах, что вряд ли требует много дифференциации.

Высокий уровень оперативной работы является идеальной стратегией для рынков, где клиенты предпочитают стоимость на выбор. Это часто ситуация относительно коммерционализированных зрелых рынках, где стоимость руководство предоставляет среду для дальнейшего роста. Компании, которые выделяются в этой стратегии есть основанной на правилах, стандартизированные операции и сильной организационной дисциплины. Они также эффективно централизовано. Дисциплины, такие как SCM, TQM и Six Sigma воспитываются в объемно-ориентированной бизнес-модели.


Руководство по продукту

Намерение за этой стратегии заключается в том, чтобы развивать культуру, которая непрерывно вводит превосходный товар на рынок. Лидеры продукта знают, что блеск в творчестве, работа в команде, и решения проблем имеет решающее значение для их успеха.Эти лидеры в состоянии выполнить рыночные цены первого класса благодаря опыту они разрабатывают для своих клиентов. В число корпоративных дисциплин они культивируют являются исследования управления портфелем, управление продуктом, управление талантами, работа в команде, и маркетинг.

Лидеры продуктов работать в направлении привлечения их опыта в рамках организационных и географических границ путем достижения опыта в таких дисциплинах, как управление знаниями и совместной работы. Яблоко, BMW, Fidelity Investments, Pfizer и многие другие компании в области потребительской электроники, автомобильной промышленности, управления фондами и фармацевтической промышленности принять стратегию лидерства продукта.

Интимные отношения с клиентами

Как термин предполагает, близость клиента о близости или близость к клиенту. Речь идет о точности в сегментирования и ориентации рынков и настройки предложения, чтобы идеально соответствовать требованиям этих рынков. Компании, практикующие успешный клиентов интимность смешивания знания всеобъемлющей клиентов с оперативной гибкостью, чтобы быстро реагировать на практически любую потребность, от персонализации продукта для удовлетворения особых запросов. Таким образом, по сути, разработка новых продуктов, исполнительные функции, административный фокус и производства все должны быть приведены в соответствие с требованиями вокруг отдельного клиента.

Решения, которые материализуются из стратегии доверия клиентов редко самый дешевый или самый оригинальный для клиента, но скорее считается «достаточно хорошо». Lexus, Amazon.com, IBM и Virgin Atlantic некоторые примеры компаний, которые проводят эту стратегию.

Как разработать конкурентную стратегию

Некоторые вопросы, которые помогут вам определить, либо разработать конкурентную стратегию

Что такое намерение вашего бизнеса?

Цель очерчивает причину существования вашей организации. По словам гуру менеджмента Питера Друкера, цель ведения деловых должна лежать вне себя и в обществе. Таким образом, его аргумент, что единственным убедительным определение бизнес-цели является создание клиента.

Каковы его основные компетенции?

Принимая во внимание эти компетенции вашей компании и привлечения их полезно для достижения конкурентного преимущества. Основные компетенции являются те организационные компетенции , которые являются либо исключительно для вашей компании ,или которые ваша компания осуществляет лучше , чем ваши конкуренты , и которые создают значительное преимущество в цене или в значительной степени способствуют для клиента воспринимаемую ценность. Организационные компетенции являются функциональные компетенции и опыт компании обладает с точки зрения того , как он сочетает в себе и интегрирует индивидуальные навыки персонала для достижения результатов. Несколько примеров таких компетенций являются:


Опыт в составлении и программирования компьютера удалось металлорежущих станков

Опыт работы в области проектирования, изготовления и испытания миниатюрных твердотельных электронных компонентов

Опыт составления бюджета, планирования и контроля за расходами

Опыт в выполнении сложных графиков поставок клиента

При перечислении из ключевых компетенций, вы можете включать в себя те навыки, которые представляют характеристики продукта, нематериальные характеристики и сервисные функции, которые смогут убедить своих клиентов, чтобы купить ваш товар или услугу, а не у конкурента.

Что такое ваш бизнес сегодня?

Вы можете использовать ваши ответы на предыдущие вопросы, чтобы определить свой бизнес.Это определение вашего бизнеса, как это в настоящее время будет обеспечивать фокусировку, необходимое, чтобы сделать ваши нынешние действия эффективными.

Каков ваш основной метод роста?

Планируете ли вы расти путем приобретения или внутреннего расширения? Какой бы метод вы не выбрали; он призывает к отличительным конкурентной стратегии. Если вы выберете для приобретения, очертить ваши критерии приобретения.

Каковы ваши приоритеты продукта и рынка?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете думать вдоль линий:

- Какие сегменты рынка являются приоритетными и товары или услуги вы предлагаете эти ниши,

- Какие конкретные рынки и / или товаров:

получить рутинную приоритет,

являются покинутости,

получать пониженную усилия и ресурсы,

находятся в процессе создания, для будущего.

Каковы ваши цели на будущее?

Список ваших целей, которые разграничивают результаты, которые вы хотите достичь. Ваши цели должны охватывать всю деятельность, которая добавляет к достижению вашего видения.Это включает в себя операционные, финансовые, социальные и другие условия, которые необходимы, чтобы принести свое видение в жизнь. Принятие решения о показателях, которые можно использовать для измерения производительности цели. Укажите качественные или количественные значения этих показателей, которые описывают достижение цели.

Какие препятствия нужно преодолеть, чтобы достичь этих целей?

Постарайтесь определить основные препятствия для достижения каждой из ваших бизнес-целей. Вы можете заметить, что из-за препятствия или барьеры связаны с системными отношениями или первопричины, они сравнительно мало. Только один барьер может помешать несколько целей. Это зависит только от вашего бизнеса, чтобы преодолеть значительные барьеры, связанные с конкурентной структурой вашей отрасли.


Какой стратегический подход вы бы использовать для преодоления этих препятствий?

Принятие решения о стратегическом подходе вы собираетесь принять (наступательных, оборонительных или партизанская), чтобы справиться с препятствиями для достижения цели и стратегии, которые вы используете или использовали бы для достижения конкурентного преимущества.

Наступательная стратегия была бы подходящей, если можно преодолеть, нейтрализовать или изменить некоторые главные барьеры от применения имеющихся ресурсов.

Стратегия партизанской будет вполне подходящим, если можно устранить, минимизировать или обойти главные барьеры за счет уменьшения объема ваших операций.

Оборонительная стратегия будет подходящим, когда ни один из указанных выше условий удовлетворяется.

Какова сфера ваших продуктов, услуг и рынков?

Рассмотрим, что основной областью концентрации вашей маркетинговой стратегии. Вы можете сосредоточиться на текущих рынках, или вы можете развивать новые рынки. В первом случае, вы, возможно, придется придумать новые товары или услуги, чтобы сохранить существующие рынки счастливыми. В последнем случае, вы, вероятно, будет увеличение проникновения существующих товаров и услуг, принимая их на новые рынки. Если ваши маркетинговые усилия не хватает внимания, они будут ослаблены только и их эффективность снизилась.

Как конкурентная разведка помогает

Конкурентная разведка предполагает непрерывного сбора и изучения информации о бизнесе своих конкурентов, клиентов и промышленности в правовой и этической основе с тем, чтобы достичь бизнес-преимущество над конкурентами. По мере того как сбор информации должно быть сделано законно, оно должно быть принято только из общедоступных источников.Разведка получила может включать в себя сильные стороны конкурентов и слабые стороны, их конкурентную стратегию, их реакция на изменения во внешней среде и любые новые шаги они, возможно, сделать.

Осознав о таких вещах, как то, что конкуренты делают или могут сделать в будущем, и районы, где они являются слабыми, бизнес может уравновешивать прогресс последнего путем разработки подходящей конкурентоспособной стратегии и решений, рассчитанных бизнес-решений на основе собранной информации. Бизнес также будет в состоянии достичь устойчивого конкурентного преимущества.

Конкурентные тактики разведки может включать в себя глубоко изучая годовые отчеты соперников, чтобы получить подсказку о своих планах и стратегиях, просматривал торговые журналы, которые говорят о своих достижениях и планах, или с помощью различных онлайн-инструментов, чтобы узнать такие вещи, как их главные ключевые слова и числа посетителей сайта.


ПРАКТИКУМ

Вот посмотрите на две компании - Амвей и Aldi и некоторые из конкурентных стратегий, принятых для их перенести свой бизнес вперед.

Амвэй

Амвей является американской компанией, которая использует маркетинговые стратегии многоуровневые продать целый ряд продуктов, главным образом, на рынке красоты, здоровья и ухода за домом. Компания также предлагает широкий выбор решений сторонних производителей.

Хорошее использование Амвей маркетинговых исследований помогло компании предрекают вхождения в рынок и выявить новые идеи , которые использует в своих интересах возможности и уменьшить любые связанные с этим проблемы. В качестве конкурентного анализа , специалисты по маркетингу в рамках Амвэй имеют возможность определить , насколько хорошо продукты выполняют требования клиентов и какие области конкурентов бренды радуют клиентов.

Развитие рынка связана с принятием существующих продуктов в совершенно новые рынки.Один из методов Эмвей принимает для развития рынка является расширение способов, с помощью которых люди могут быть связаны с Амвей бизнеса. Компания создана структура называется IMC модель, которая помогает с точно это. Буквы I, M и C каждый представляет собой другой вид участия или ассоциации.

Я стоит независимых владельцев бизнеса (НПА)

М обозначает членов

C означает для клиентов НПА

Члены новый вид клиента, который непосредственно иметь дело с Амвей. Им разрешается приобретать продукцию по цене, сопоставимой с платными НПА. Тем не менее, они не принимают участия в продаж и маркетинга плана Амвей.

Aldi

Aldi является основным глобальным сеть супермаркетов с более чем 9000 магазинов в более чем 18 странах и доход в размере € 53 млрд (2009). Для Aldi, работающих в продуктивным образом означает сокращение расходов во всех аспектах бизнеса. Некоторые из главных областей, где Aldi в состоянии держать расходы на низком уровне будут за счет экономии пространства, времени, энергии и усилий. манера Aldi по достижению этой цели заключается в управлении свой бизнес вокруг теории бережливого мышления. Бережливое производство об избавлении от отходов и, следовательно, использование меньшего количества материалов, труда, времени и пространства, которые в свою очередь, уменьшает затраты.

Фокус Aldi на бережливого мышления означает , что в то время как другие продавцы продуктов питания имеют сложные дисплеи и дополнительные акции и услуги , которые привлекают клиентов, основной целью Aldi является предоставление качество и ценность для своих клиентов, будучи эффективными и справедливыми во всех они делают. Aldi проходит через свои сбережения от бережливого мышления для своих клиентов таким образом , чтобы последняя выгода от стоимости денег.