Файл: Проектный контроллинг (Сущность модели стратегического управления и её ключевые понятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общие стратегии

Эти три подхода являются примерами "общих стратегий" , потому что они могут быть применены к продукции или услуг во всех отраслях промышленности, а также для организаций всех размеров. Они были впервые изложены Майклом Портером в 1985 году в своей книге " Конкурентные преимущества: Создание и поддержание высокого результата ."

Портер назвал общие стратегии "Стоимость Лидерство" (без излишеств), "Дифференциация" (создание однозначно желательных продуктов и услуг) и "Фокус" (предлагая специализированные услуги в рыночной нише). Затем он подразделяться стратегию фокусировки на две части: "Стоимость Фокус" и "Дифференциация Focus." Они показаны на рисунке 1 ниже.

Наконечник:

Термины "Стоимость Фокус" и "Дифференциация Фокус" может быть немного запутанным, так как они могут быть истолкованы как означающее "фокусом на стоимости" или "фокус на дифференциации». Следует помнить , что стоимость Фокус означает подчеркнутые минимизации затрат в рамках целенаправленного рынка , и Дифференциация Фокус означает проведение стратегической дифференциации в пределах сфокусированного рынка .

Стратегия лидерства Стоимость

общие стратегии Портера способы получения конкурентных преимуществ - другими словами, развивая "край", который получает вам продажу и берет его подальше от ваших конкурентов. Есть два основных способа достижения этой цели в рамках стратегии лидерства Стоимость:

Увеличение прибыли за счет снижения затрат, в то время зарядки отрасли среднего уровня цен.

Увеличение доли на рынке за счет взимания более низкие цены, в то же время делает разумную прибыль от каждой продажи, потому что вы сократили расходы.

Наконечник:

Помните, что стоимость Лидерство о минимизации затрат на организацию доставки товаров и услуг. Стоимость или цена, уплачиваемая клиентом это отдельный вопрос!

Стратегия Стоимость Лидерство именно это - она ​​включает в себя как лидер с точки зрения стоимости в вашей отрасли или на рынке. Просто быть среди самых низкозатратных производителей не является достаточно хорошим, как вы оставите себе широко открыты для атак других производителей с низкими издержками, которые могут ПОДРЕЗАННАЯ ваши цены и, следовательно, блокировать ваши попытки увеличить долю рынка.

Поиск эту статью полезной?

Вы можете узнать еще 126 навыки стратегии, как это, объединив ум Tools клуб.

Поэтому вы должны быть уверены, что вы можете достичь и поддерживать позицию номер один, прежде чем выбрать маршрут Стоимость руководства. Компании, которые являются успешными в достижении лидерства затрат, как правило, имеют:


Доступ к капиталу необходимо инвестировать в технологии, которая принесет затраты.

Очень эффективная логистика.

Недорогая база (рабочая сила, материалы, услуги), и способ устойчивого сокращения затрат ниже, чем других конкурентов.

Наибольший риск в реализации стратегии лидерства затрат является то , что эти источники снижения затрат не являются уникальными для вас, и что другие конкуренты копировать свои стратегии по снижению затрат. Вот почему так важно постоянно искать пути снижения стоимости каждой. Один из успешных способов сделать это, приняв японская Кайдзен  философии "непрерывного совершенствования."

Дифференциация Стратегия

Дифференциация предполагает сделать ваши продукты или услуги, отличные от и более привлекательным, чем у ваших конкурентов. Как это сделать, зависит от конкретной природы вашей отрасли и продуктов и услуг сами, но обычно включают в себя функции, функциональность, долговечность, поддержка, а также имидж бренда, что ценность ваших клиентов.

Для того, чтобы добиться успеха стратегии дифференциации, организации должны:

Хорошее исследование, развитие и инновации.

Возможность предоставлять высококачественные продукты или услуги.

Эффективные продажи и маркетинг, так что рынок понимает преимущества предлагаемых дифференцированных предложений.

Крупные организации, преследующие стратегию дифференциации должны оставаться гибкими с их новыми процессами разработки продукта. В противном случае, они рискуют нападения на нескольких фронтах конкурентов, преследующих фокусные стратегии дифференциации в различных сегментах рынка.

Фокус Стратегия

Компании, которые используют фокусные стратегии сосредоточиться на конкретных рынках ниши и, понимая динамику этого рынка и уникальные потребности клиентов внутри него, разрабатывать однозначно недорогие или хорошо указанные продукты для рынка. Потому что они обслуживают клиентов на своем рынке однозначно хорошо, они, как правило, строить сильную лояльность к бренду среди своих клиентов. Это делает их особенно сегмент рынка менее привлекательным для конкурентов.

Как и в случае широких рыночных стратегий, он по-прежнему необходимо решить, будет ли вы проводить затрат Лидерство или дифференциацию как только вы выбрали стратегию фокусировки в качестве основного подхода: Фокус обычно не достаточно само по себе.

Но используете ли вы Экономически Фокус или дифференциацию Focus, ключ к созданию успеха в общей стратегии Фокус заключается в обеспечении, что вы добавляете что-то дополнительно в результате обслуживания только ту нишу на рынке. Это просто не достаточно, чтобы сосредоточиться только на одном сегменте рынка, потому что ваша организация слишком мала, чтобы обслуживать более широкий рынок (если вы делаете, вы рискуете конкурировать с предложениями более обеспеченные широкого рынка компаний).


"Что-то экстра", который вы добавляете может способствовать снижению затрат (возможно, через знание специализированных поставщиков) или возрастающей дифференциации (хотя вашей глубокое понимание потребностей клиентов).

Наконечник:

Общие стратегии применяются не для некоммерческих организаций тоже.

Не-для-прибыль может использовать стратегию Стоимость лидерства, чтобы минимизировать затраты на получение пожертвований и достижения более для своего дохода, в то время как один проводит стратегию Дифференциация будет привержена самых лучших результатов, даже если объем работы он делает, как результат меньше.

Местные благотворительные большие примеры организаций, использующих фокусные стратегии, чтобы получить пожертвования и внести свой вклад в их общинах.

Выбор правильной стратегии Generic

Ваш выбор которых общей стратегии проводить подкрепляет все другие стратегическое решение вы делаете, так что стоит тратить время, чтобы получить это право.

Но вам действительно нужно принять решение: Портер специально предостерегает от попыток "хеджировать свои ставки", выполнив более одной стратегии. Одним из наиболее важных причин , почему это мудрый совет в том , что вещи ,которые нужно сделать , чтобы каждый тип стратегии работы обращение к различным типам людей. Стоимость Лидерство требует очень подробный внутренний фокус на процессы.Дифференциация, с другой стороны, требует выходят навнешнюю сторону, очень творческий подход.

Так что, когда вы приходите, чтобы выбрать, какой из трех общих стратегий для вас, очень важно, что вы берете компетенции и сильные стороны вашей организации во внимание.

Используйте следующие шаги, чтобы помочь вам выбрать.

Шаг 1:

Для каждой общей стратегии, провести SWOT - анализ  ваших сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз , вы бы столкнуться, если вы приняты эту стратегию.

Сделав это, он может быть ясно, что ваша организация вряд ли сможет добиться успеха некоторых общих стратегий.

Шаг 2:

Использование пяти сил анализа  , чтобы понять характер отрасли вы находитесь.

Шаг 3:

Сравните SWOT Анализы жизнеспособных стратегических вариантов с результатами вашего анализа пяти сил. Для каждого стратегического варианта, спросите себя, как вы могли бы использовать эту стратегию:

Уменьшение или управление питанием с поставщиком.

Уменьшить или управлять покупателя / клиента мощность.

Выходите на вершине конкурентного соперничества.


Уменьшить или устранить угрозу замещения.

Уменьшить или устранить угрозу новой записи.

Выберите общую стратегию, которая дает Вам самый сильный набор опций.

Наконечник:

Общие стратегии Портера являются идеальной отправной точкой для принятия стратегических решений.

После того, как вы сделали свой ​​основной выбор, хотя, есть еще много стратегических вариантов доступны.Стратегия Часы Боумена  помогает вам думать на следующем уровне детализации, поскольку она разделяет варианты Портера на восемь суб-стратегий. Вы можете также использовать USP Анализ  и основной компетенции анализ  , чтобы определить области , вы должны сосредоточиться на выделиться на вашем рынке.

Ключевые моменты

В соответствии с моделью общие стратегии Портера, существует три основных стратегических вариантов, доступных для организаций для получения конкурентных преимуществ. К ним относятся: Стоимость Лидерство, дифференцировка и фокус.

Организации, которые обеспечивают достижение затрат лидерство может принести пользу либо увеличить свою долю на рынке за счет снижения цен (при сохранении рентабельности) или за счет поддержания средних цен и, следовательно, увеличение прибыли. Все это достигается за счет снижения затрат до уровня ниже, чем у конкурентов организации.

Компании, которые придерживаются стратегии дифференциации выиграть долю на рынке, предлагая уникальные особенности, которые ценятся своими клиентами. фокусные стратегии предполагают достижение затрат лидерства или дифференциации внутри нишевых рынков способами, которые не доступны в более широком плане-ориентированных игроков.

Употреблять в вашей жизни

Спросите себя, что общая стратегия вашей организации есть.Как это влияет на выбор, ваш макияж в вашей работе?

Если вы в организации привержены достижению лидерства затрат, может сократить расходы за счет найма менее дорогостоящий персонал и обучение их, или за счет снижения текучести кадров? Вы можете снизить затраты на обучение за счет разработки в собственных схем распределения навыков и знаний среди членов команды? Можно ли сократить затраты с помощью технологии, такие как видеоконференции через Интернет?

Если ваша организация проводит стратегию дифференциации , вы можете улучшить качество обслуживания клиентов?Mapping Опыт клиентов  может помочь здесь. Можете ли вы помочь воспитывать культуру постоянного совершенствования и инноваций в вашей команде?

А если вы работаете в компании, которая имеет выбранную стратегию фокусировки, какие знания или опыт вы можете использовать или развивать, чтобы повысить ценность для своих клиентов, которые не доступны для широкого рынка конкурентов?


Этот сайт научит вас навыки, необходимые для счастливой и успешной карьеры; и это только один из многих инструментов и ресурсов , которые вы найдете здесь Интеллектуальные инструменты. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку , илиприсоединиться к The Mind Tools клуб и действительно перегружать свою карьеру!

В данной статье рассматриваются следующие вопросы 1) Что такое конкурентная стратегия?, 2) типы конкурентных стратегий , 3) , как разработать конкурентную стратегию , и 4)тематические исследования .

ЧТО ТАКОЕ Конкурентная стратегия?

Конкурентная стратегия может быть определена как долгосрочный план действий, который компания разрабатывает в направлении достижения конкурентного преимущества перед конкурентами после изучения сильных и слабых сторон последнего и сравнивая их со своим собственным. Стратегия может включать в себя действия, чтобы противостоять конкурентным давлением рынка, привлечения клиентов и помогают в закреплении позиции на рынке компании.

ВИДЫ СТРАТЕГИЙ КОНКУРЕНТНОЙ

Классификация в соответствии с Майклом Портером 

Майкл Портер считается главным авторитетом по конкурентной стратегии и экономического развития и конкурентоспособности регионов, государств и народов. Классификация Портераобщих конкурентных стратегий включает в себя дифференциацию, лидерство по издержкам, дифференциация внимания и затрат фокус.

дифференцирование

Эта стратегия направлена ​​на развитие конкурентных преимуществ путем предоставление и маркетинга уникальный продукт или услугу - продукт или услуга , которая отличается каким - то образом к тому , что соперник или конкурент предлагает. Для этого, возможно , придется потратить много для исследований и разработок , которые вы не можете быть в состоянии позволить себе , если ваш малый бизнес. Успешная стратегия дифференциации имеет потенциал , чтобы понизить чувствительность к цене и лучше лояльности к бренду со стороныклиентов.

Стоимость Лидерство

Намерение за стратегию лидерства стоимость должна быть ниже себестоимостью по сравнению с вашими конкурентами. Есть два традиционных варианта бизнеса, чтобы увеличить прибыль - снижение издержек или увеличения продаж. В стратегии лидера затрат, концентрация на приобретение качественного сырья по самой низкой цене. Владельцы бизнеса дополнительно необходимо использовать лучший труд для преобразования этого сырья в ценные товары для потребителя. Таким образом, эта стратегия является особенно полезным, если рынок является одним где цена является важным фактором.