Файл: Анализ внешней и внутренней среды предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 5

4

Предприятие

Конкурент

1Р (продукт)

2Р (цена)

3)

4Р (продвижение)

Руководитель организации знать о своих и максимально эффективно их . Следует , что на малых и средних применение данных на отдельных этапах может малоэффективным в силу ресурсов: людских, , финансовых, информационных, и улучшения не в полной мере .

Опыт управления предприятиями подсказывает в случаях не поступательным улучшением , а заимствовать готовый у компаний-лидеров. Такой совершенствования название бенчмаркинг( ) или эталонное сопоставление. При необходимо объективно допустимые для внедрения стороннего и проанализировать возможности по ограничений [11].

, анализ и внутренней среды на рынке позволяет меры по повышению , выбрать для организации, привлечь и составить программы организации на новые сбыта.

образом, внешний и анализ служат для степени отличия и услуг организации от конкурентов по удовлетворения своими потребностей людей, а возможности и приспособления организации к рыночной конкуренции. любой фирмы, вне от сферы , размеров, зависит в очередь от качества товаров, оказываемых и соответствия и предлагаемого качества. Чем организация имеет преимуществ, тем выше ее , живучесть, и перспективность. Достижение цели организации при наличии научно-, оперативной и методики анализа и внутренней среды .

2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Тепловик»

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Тепловик»

ООО «» – коммерческая фирма, деятельности которой расширение рынка и услуг, а извлечение прибыли.

адрес: 423806, г. Челны, ул. Комарова, д.9.

видом общества является и продажа запасных и комплектующих изделий к системам .

Предприятие, привлекает для ения своих хозяйственных и обязательств наемную силу, тем способствует решению занятости населения.


ООО «» является малым со среднесписочной работающих 53 человека.

ООО «» в своей деятельности действующим законодательством и всю полноту за соблюдением интересов , граждан, выполнения на себя обяза.

Виды хозяйственной ООО «Тепловик»:

  1. Производство и комплектующих изделий к отопления;
  2. монтаж и а инженерных систем ;
  3. эксплуатационное ;
  4. сервисные и ремонтные .

Министерством регионального РФ выдана на осуществление монтажных и работ № 105216 от 14.10.2013.

реализуемой продукции:

  1. изделия к ам воздушного отопления, отопления, теплым полам, ам;
  2. резиновые и пластиковые части вентиляции и кондиционирования, и увлажнения воздуха;
  3. и полимерные прокладки, для систем и холодного водоснабжения и т.д.

целью ООО «Тепловик» удовлетворение потребностей в запасных к современным инженерным отопления и кондиционирования, прибыли при осуществлении деятельности.

собственности: частная.

фирмы контрагенты: ООО «» работает с юридическими и с лицами на Республики Татар: ООО «Теплоконтроль» г. Казань – систем кондиционирования , ООО «Балкан» – систем воздушного , радиаторного отопления, ООО «В» – поставщик систем и холодного .

В ООО «Тепловик» используется система управления. структура управления ООО «» представлена на рис. 2.

Бухгалтерия

Начальник маркетинга

Заведующий

Начальник

производственного

Рис. 2 Организационная ООО «Тепловик»

Директор по принципу единоначалия и интересы самого и своих работников.

Все руководители подразделений подчинены директору организации.

Да основных показателей ООО «Тепловик» в табл. 6.

Таблица 6

экономические показатели ООО «» за 2014- гг.

Показатели

Ед. изм.

2014 год

год

2016 год

Темп , %

2016/2015

от продажи (без налогов, и обязательных платежей)

руб.

284

20 519 491

24 380 105

18,8

продаж

руб.

741

19 397 647

23 190 048

19,6

на 1 рубль продаж

коп.

93,1

94,5

95,1

-0,6

прибыль

руб.

996 475

1 121 844

057

106, 1

Прибыль/убыток от

руб.

441 393

542 195

481 456

-11,2

Рентабельность

%

1,99

2,64

1,97

-25,4

Чистая (убыток)

руб.

153 505

177 791

190 347

7


Из таблицы 6 , что в 2016 году реализованных услуг по сравнению с 2015 соответственно с 20 519 491 до 24 380105 руб. При темп выручки составил 18,8 %.

реализованных услуг в году также увеличилась по с 2015 г. на 3 810 401 руб. Темп себестоимости составил Большой рост постоянным ростом и заработной .

Прибыль от реализованных в 2016 году по с 2015 годом с 542195 руб. до руб. (- 11,2 %). Каждый процент выручки дает все процент прироста . Необходимо увеличение не только , но и постоянных затрат. наглядно динамика показателей ООО «» представлена на рис. 3.

Рентабельность за три года уменьшилась и в году составила 1,97%, что неблагоприятным .

Рис. 3 Динамика экономических ООО «Тепловик»

Таким , динамика экономических деятельности ООО «» свидетельствуют о том, что оно является развивающимся малым . Объемы выполняемых с каждым увеличиваются. Чистая ООО «Тепловик» за анализируемые увеличилась и в 2016 составила 190 347 руб.

2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Тепловик»

Для ООО «Тепловик» ическими сегментами г.Набережные , г. Нижнекамск, г. Елабуга, г. , северные районы области. Выбор сегментов как географической близостью, так и уровнем доходов и части населения.

товарооборота ООО «» за 2016 год приведен в . 7.

Таблица 7

Анализ ООО «Тепловик» за 2016 год, тыс. руб.

2015

Отклонение

(+;-)

роста, %

сумма

уд. вес, %

уд. вес, %

1 кв.

5 558,0

27,0

7 702,0

31,0

138.6

2 кв.

25,0

5 583,0

23,0

430

108,3

3 кв.

23,0

6 095,0

25,0

1347,0

4 кв.

5 060,0

25,0

5 000,0

21,0

-60

98,8

20 519,0

100

24

100,0

3861,0

Исходя из представленных в табл. 10, можно вывод, что за период у ООО «Тепловик» по отношению к базисному увеличился на 18,8%. отметить, что в 4 у ООО «Тепловик» уменьшился на 1,2%. Отсюда следует, что выявить товарные по которым снижение товарооборота и предложения по увеличению (. 4).


Рис. 4 Изменение объема продукции ООО «», %

Товарооборот ООО «Тепловик» по товарным группам за 4 представлен в табл. 8.

8

Анализ по отдельным товарным

ООО «Тепловик», тыс.руб.

товаров

2015 год

год

сумма

уд. вес, %

уд. вес, %

Системы воздушного

578,0

11,4

460,0

9,2

радиаторного отопления

25,1

1290,0

25,8

вентиляции

692,0

13,7

12,0

Увлажнения воздуха

7,8

390,0

7,8

Теплый пол,

525,0

10,4

11,9

Системы горячего и водоснабжения

656,0

13,0

13,8

Кондиционирование, фильтрация

942,0

18,6

19,5

Итого

5060,0

5000,0

100,0

удельный вес в товарообороте ООО «» занимают систем радиаторного (25,8%), комплектующие для – 19,5% от всего (рис. 5).

анализ выявил закономерности: за отчетный у ООО «Тепловик» произошло товарооборота, 4 квартала. Основной вес в товарообороте приходится на товарные группы как для радиаторного (25,8%) и комплектующие для (19,5%). По системам воздуха (7,8%) и отопления наблюдаются недостаточное спроса. Поэтому, для товарооборота ООО «Тепловик» группы категорий необходимо дальнейшее исследование ( анализ) и выявить снижения.

Рис. 5 структуры товарооборота ООО «» в 2016г., %

Сегментирование по группам потребителей в табл. 9.

Из ицы 9 видно, что сегменты потребителей расположены в убывания интересов . Поскольку услуги ООО «Тепловик» достаточно высокие , то основными потребителями крупные фирмы, предприятия бизнеса, а также лица.

Маркетинговая ООО «Тепловик» во среде заключается к узким сегментам рынка путем специализированной, , модернизированной продукции характеристиками в данной услуг. Предприятие на продаже продукции с уникальными .

Таблица 9

Сегментирование по потребителей


Сегмент

потребности

Уд. вес, %

фирмы

- соотношение ;

- наличие и размер на большие партии

- материала; приобретать большие одного товара;

- и размер скидок

41

ОАО «илстрой»

- «» (фирма-производитель, страна-производитель, определенному стилю, среди представителей группы);

- материалов; внешний вид

27

ООО «монтаж»

- соотношение «» предлагаемых материалов; проконсультироваться по отделки помещений;

- расположение торговых предприятия;

- доставка товаров

15

- цена;

- ассортимент;

- поддержка (описания , централизованная реклама, );

- консультационная по вопросам ведения с данным продуктом.

10

лица

- цена; и размер ; ассортимент.

- соотношение «» предлагаемых материалов;

- проконсультироваться по вопросам ;

- доставка товаров.

7

Анализ среды (макросреды) и ее на текущую деятельность ООО «» можно PEST-методом (. 10).

Таблица 10

Анализ макросреды

Факторы -анализа

математическое ожидание

отклонение

Социальные

1,17

0,4

уровень

2,6

1,52


Социальная общества

4,6

2,88

населения

2,6

2,07

Партии и

7,2

1,48

Технологические

2,3

0,6

Ресурсосберегающие

3

1,9

Общий уровень развития

3,6

1,67

НИОКР

3,33

3,39

Глобальные технологии

4,6

1,97

Политические

1,5

0,8

в обществе

4,2

2,5

Приостановление процесса

3,8

1,1

3,8

1,5

Налоговая политика

5,4

4,16

Динамика экономического

6,2

5,3

Покупательская способность

6,83

4,36

Пространственная

7,8

2,4

Уровень инфляции в

8,2

4,92

Мировые цены

8,2

6,3