Файл: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса кафедра экономики и менеджмента.docx
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 184
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы повышения эффективности управления на предприятии
1.1 Сущность и понятия управления деятельностью предприятия
1.2 Основные методы управления
1.3. Показатели эффективности управления деятельностью предприятия
2 Экономический анализ деятельности Владивостокским филиалом АО «Первая Грузовая Компания»
2.2 Анализ коммерческой деятельности
2.3 Анализ финансового состояния
3.1 Описание и обоснование предлагаемых направлений по повышению эффективности управления
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению эффективности управления предприятием
осуществляться нормативов подготовка хранится к внедрению слсо системы.
К ставлена задачам разделений данной анализ фазы повышение относятся:
Существенным простра для точки начала филиала данной поративной фазы порядок являются:
На обследования этой существенным фазе коммерческ предоставляются информац следующие
может выходные оборотного документы (таблица 3.5):
Таблица 3.5 - Выходные документы на фазе продуктивной эксплуатации
Переход внимание к продуктивной казателей эксплуатации
На первая этой детализация фазе проекта должно используется обеспечиваться рыми начало определение продуктивной должна эксплуатация преимуществ и переход готовность к функционированию выбрать системы осуществлении в режиме формирование реального окупаемость времени. Там, назначение где методы возможно, регламентации будут application проводиться хранится мероприятия сравнению по удовлетворению различных потребностей процедур конечных зано пользователей.
К начале задачам оплата данной система фазы комплектование относится:
Существенным единство для управл начала внедрение данной крупн фазы соответствии
является:
Поддержка процедур продуктивной создания эксплуатации троля в основном этой нацелена зволило на обеспечение проекта удовлетворение обеспечения потребностей среды конечных может пользователей. При информац этом отслеживания решаются слсо следующие включения задачи:
Проведем прогнозный анализ влияния предложенного проекта по совершенствованию логистической системы Владивостокского филиала АО «ПГК» на финансовые потоки компании. Для этой цели воспользовался методом экспертных оценок. В качестве экспертов (всего пять человек) выступили менеджеры финансовой службы, отдела маркетинга, склада и транспортной службы Владивостокского филиала АО «ПГК». При подборе экспертов для оценки были использованы следующие характеристики: компетентность, креативность, отношение к экспертизе, аналитичность, широта и конструктивность мышления, самокритичность.
Экономический эффект ожидается за счет роста продаж и снижения издержек.
Рост продаж ожидается за счет повышения качества обслуживания покупателей, снижения затрат времени на обслуживание одного покупателя и повышения уровня соответствия сервиса ожиданиям покупателей (вследствие повышения эффективности процедур сбора и анализа информации о покупателях).
Прогнозы по продажам сведены в табл. 3.6.
Таблица 3.6 - Прогнозные абсолютные приросты продаж (к соответствующим значениям модели «как есть»)
Прогнозные данные по снижению затрат в результате внедрения системы контроллинга отражены в табл. 3.7.
Таблица 3.7 - Прогнозные величины снижения издержек, тыс. руб.
К ставлена задачам разделений данной анализ фазы повышение относятся:
-
Разработка проводиться документации используется для используется конечных филиале пользователей выбранном и обучающих ванными материалов; -
Подготовка данная и проведение проекта начального рове обучения внимание конечных рабочих пользователей; -
Уточнение порядок процесса определение управления разделений системой; -
Уточнение проводиться планов стратегии подготовки концептуальное системы этой к продуктивному логистике старту результатов и поддержки относящиеся продуктивной накопление эксплуатации; -
Осуществление ванными подготовки сравнению системы вания к продуктивному ципами старту; -
Подготовка создание и перенос одной основных номенклатура справочников; -
Выполнение нилища проверки хранится качества.
Существенным простра для точки начала филиала данной поративной фазы порядок являются:
-
Поддержка корпоративных рабочих реализации групп многих проекта различных со стороны филиале функциональных информацией подразделений вания в плане зафиксирован своевременного выполняют обеспечения сравнению необходимой продуктивной информацией рабочих по основным этом справочникам; -
Готовность конкретных интерфейсов основным для выявление переноса начального основных протекал справочников.
На обследования этой существенным фазе коммерческ предоставляются информац следующие
может выходные оборотного документы (таблица 3.5):
Таблица 3.5 - Выходные документы на фазе продуктивной эксплуатации
Выходной документ | Ответственный | Просмотрен | Подписан |
Протоколы завершения переноса данных | Руководители групп | Руководители приложений | Руководители проекта |
Решение о готовности / неготовности системы к продуктивному старту | Руководители приложений | Руководители проекта | Спонсор проекта |
Переход внимание к продуктивной казателей эксплуатации
На первая этой детализация фазе проекта должно используется обеспечиваться рыми начало определение продуктивной должна эксплуатация преимуществ и переход готовность к функционированию выбрать системы осуществлении в режиме формирование реального окупаемость времени. Там, назначение где методы возможно, регламентации будут application проводиться хранится мероприятия сравнению по удовлетворению различных потребностей процедур конечных зано пользователей.
К начале задачам оплата данной система фазы комплектование относится:
-
Подготовка регламентации и перенос транспортные начальных задачам данных; -
Продолжение читься обучения эксплуатации конечных формирование пользователей; -
Окончательная преимуществ настройка филиала производительности затем системы.
Существенным единство для управл начала внедрение данной крупн фазы соответствии
является:
-
Решение привлечение руководства процесса о начале существенным продуктивной эксплуатации эксплуатации продолжение системы; -
Поддержка разработка рабочих оценки групп слсо проекта крупн со стороны ставлена функциональных различных подразделений этапном в плане различных своевременного усиления обеспечения результатов необходимой старту информацией высокого по начальным решения остаткам; -
Готовность определение интерфейсов относящиеся для техники переноса назначение начальных требуемых остатков; -
Завершение ципами процесса стратегия обучения затем конечных руков пользователей.
Поддержка процедур продуктивной создания эксплуатации троля в основном этой нацелена зволило на обеспечение проекта удовлетворение обеспечения потребностей среды конечных может пользователей. При информац этом отслеживания решаются слсо следующие включения задачи:
-
Поддержка настоящее продуктивной фаза эксплуатации; -
Последующее гистических обучение поративной конечных предлагает пользователей; -
Определение стратегии планов накопление дальнейшего связь развития информац системы.
3.2. Оценка эффективности предложений по повышению эффективности управления предприятием
Проведем прогнозный анализ влияния предложенного проекта по совершенствованию логистической системы Владивостокского филиала АО «ПГК» на финансовые потоки компании. Для этой цели воспользовался методом экспертных оценок. В качестве экспертов (всего пять человек) выступили менеджеры финансовой службы, отдела маркетинга, склада и транспортной службы Владивостокского филиала АО «ПГК». При подборе экспертов для оценки были использованы следующие характеристики: компетентность, креативность, отношение к экспертизе, аналитичность, широта и конструктивность мышления, самокритичность.
Экономический эффект ожидается за счет роста продаж и снижения издержек.
Рост продаж ожидается за счет повышения качества обслуживания покупателей, снижения затрат времени на обслуживание одного покупателя и повышения уровня соответствия сервиса ожиданиям покупателей (вследствие повышения эффективности процедур сбора и анализа информации о покупателях).
Прогнозы по продажам сведены в табл. 3.6.
Таблица 3.6 - Прогнозные абсолютные приросты продаж (к соответствующим значениям модели «как есть»)
| Год | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
1 | Прирост продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей | | | | | | |
2 | Прирост продаж за счет дополнительных лояльных покупателей, тыс. руб. | 0 | 32922 | 62112 | 102503 | 141935 | 188790 |
3 | Прирост продаж за счет покупателей, пришедших по рекомендации, тыс. руб. | 0 | 42382 | 60520 | 88425 | 140886 | 170963 |
4 | Абсолютный прирост продаж (2+3), тыс. руб. | 0 | 75304 | 122632 | 190927 | 282821 | 359753 |
5 | Прирост продаж за счет снижения затрат времени на обслуживание покупателей | | | | | | |
6 | Средний доход от одного покупателя, тыс. руб. | 0 | 263 | 373 | 469 | 640 | 705 |
7 | Прирост количества обслуженных покупателей за счет снижения времени на обслуживание, чел. | 172 | 184 | 213 | 247 | 276 | 289 |
8 | Абсолютный прирост продаж (6*7), тыс. руб. | 0 | 48410 | 79484 | 115920 | 176763 | 203860 |
9 | Итого, тыс. руб. | 0 | 123714 | 202115 | 306847 | 459584 | 563614 |
Прогнозные данные по снижению затрат в результате внедрения системы контроллинга отражены в табл. 3.7.
Таблица 3.7 - Прогнозные величины снижения издержек, тыс. руб.
| Год | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
1 | Сокращение трансакционных издержек | | | | | | |
2 | Снижение затрат времени на поиск покупателей, час. | 0 | 614 | 795 | 1064 | 1870 | 1881 |
3 | Снижение затрат времени на согласование условий сделок, час. | 0 | 690 | 954 | 1197 | 1731 | 1944 |
4 | Часовая ставка оплаты труда менеджера по работе с покупателями, тыс. руб. | 0,083 | 0,091 | 0,100 | 0,110 | 0,122 | 0,134 |
5 | Сокращение трансакционных издержек (2+3)*4, тыс. руб. | 0 | 119 | 176 | 250 | 438 | 511 |
6 | Сокращение затрат на складирование | | | | | | |
7 | Оптимизация загрузки складских площадей, тыс. руб. | 0 | 8966 | 10807 | 15669 | 23674 | 27886 |
8 | Сокращение затрат на сортировку грузов, тыс. руб. | 0 | 7472 | 11527 | 14923 | 25307 | 28706 |
9 | Сокращение затрат на складирование (7+8), тыс. руб. | 0 | 16438 | 22334 | 30592 | 48981 | 56592 |
10 | Сокращение транспортных расходов | | | | | | |
11 | Сокращение расходов за счет оптимизации маршрутов движения транспорта, тыс. руб. | 0 | 3897 | 5807 | 9712 | 17372 | 21757 |
12 | Сокращение расходов за счет минимизации времени простоя транспорта, тыс. руб. | 0 | 2338 | 5807 | 9018 | 19854 | 22562 |
13 | Сокращение транспортных расходов (11+12), тыс. руб. | 0 | 6235 | 11614 | 18730 | 37225 | 44319 |
14 | Сокращение расходов на оформление грузов | | | | | | |
15 | Снижение затрат времени на оформление, час. | 0 | 1474 | 1828 | 2237 | 3337 | 3507 |
16 | Часовая ставка оплаты труда менеджера, тыс. руб. | 0,100 | 0,110 | 0,121 | 0,133 | 0,146 | 0,160 |
17 | Сокращение расходов на оформление 15*16, тыс. руб. | 0 | 162 | 220 | 297 | 487 | 563 |
18 | Итого,_снижение_издержек__0__50731'>Итого, снижение издержек | 0 | 50731 | 73553 | 103950 | 178617 | 208299 |