Файл: Отчет по производственной практике (торговоэкономическая практика) в фгбоу во Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 5

6. Проценты к уплате

7 608 720

9 141 858

9 459 999

+1 851 279

+24,3

7. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее

-1 327 955

-1 875 702

-2 934 341

-1 606 386



8. Чистая прибыль (убыток)  (5-6+7)

7 206 061

8 204 009

13 170 266

+5 964 205

+82,8

Справочно:
Совокупный финансовый результат периода

7 206 061

8 204 009

13 170 266

+5 964 205

+82,8

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса   (измен. стр. 1370)

7 206 061

8 204 009

-39 470 433

х

х


За 3 последних года годовая выручка выросла на 445 948 466 тыс. руб. и составила 1 680 298 872 тыс. руб.

Прибыль от продаж за последний год составила 74 103 023 тыс. руб. За весь анализируемый период имело место существенное повышение финансового результата от продаж (на 17 981 506 тыс. руб., или на 32%).

Таким образом, ООО «Агроторг» можно охарактеризовать как крупнейшее предприятие на рынке розничной торговли РФ. Выручка организации постоянно растет, сеть развивается, что свидетельствует об эффективном управлении.

Заключение



Розничная торговля – это конечный уровень структуры распределения товаров. Отношения между субъектами розничной торговли – покупателем и продавцом – в большинстве стран регламентируются законодательством.

Современное развитие розничной торговли характеризуется большими изменениями в типах магазинов, методах продаж и формах обслуживания.

Главным показателем объема деятельности в торговле является объем товарооборота - общая сумма проданных товаров.

Проведенный анализ позволил сделать выводы о росте абсолютного объема розничного товарооборота в действующих ценах на протяжение всего исследуемого периода.

Оценка розничного товарооборота в РФ выявила влияние на данный показатель следующих факторов:

  • снижение потребительского спроса, обусловленное сокращением реальных денежных доходов населения и ростом склонности к сбережению;

  • рост инфляции, связанный с общеэкономической ситуацией в стране.

На основании проведенного анализа можно выделить наиболее актуальные направления рынка розничной торговли, которые имеют особый потенциал роста в среднесрочной перспективе:

  • развитие федеральных сетевых предприятий розничной торговли;

  • внедрение достижений научно-технического прогресса;

  • объединение местных торговых предприятий и товаропроизводителей в единое логистическое пространство.

ООО Агроторг торговая сеть «Пятерочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». Сеть «Пятерочка» представлена на территории 7 из 8 федеральных округов.

ООО «Агроторг» можно охарактеризовать как крупнейшее предприятие на рынке розничной торговли РФ. Выручка организации постоянно растет, сеть развивается, что свидетельствует об эффективном управлении.

Список использованных источников





  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. – Ст. 445.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №32. – Ст. 3301.

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410.

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. - №31. – Ст. 3824.

  5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32. – Ст. 3340.

  6. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу : ГОСТ Р 51305-99. Введ. 2005-11-08. - М.: Издательство стандартов, 2005.- 11с.

  7. Торговля. Термины и определения : ГОСТ Р 51303-99. Введ, 2005-11-08. - М.: Изд-во стандартов, 2005.- 16 с.

  8. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018.- 593 с.

  9. Каплина, С.А. Технология торговли / С.А. Каплина. - М.: Феникс, 2017. - 441 с.

  10. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. - М. : Новое знание, 2020.- 544 с.

  11. Манько, А. В. Коммерция / А.В. Манько. М.: Финансы и статистика, 2018.- 202 с.

  12. Мерчандайзинг в розничной торговле. Пер с англ / С. Эстерлинг [и др.]; под. ред. С. Эстерлинга.- СПб. : Дитер, 2018. - 304 с.

  13. Никишин, В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В. Никишин. -М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2019. - 210с

  14. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова. - Спб.: КноРус, 2020. - 120 с.

  15. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг / Т.Н. Парамонова, И.Н. Рамазанов - М.: ИД ФБК.- Пресс, 2019.-147с.

  16. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 117 с.

  17. Платонов, В.Н. Организация торговли / В.Н. Платонов. – СПб: Питер, 2018. - 287с.

  18. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2018. -416 с.

  19. Сысоева, С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкции и регламентов / С.В. Сысоева. - Спб.: Питер, 2019. - 176 с.

  20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2020. - 396 с.

  21. Ярыгин, А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Ярыгин – М.: Маркетинг, 20121. – 366 с.




Приложение 1





Приложение 2