Файл: Анализ и совершенствование работы станции ЕкатеринбургТоварный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 252

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Путевое развитие парка Гипсовая

1.3 Характеристика стрелочного хозяйства парка Гипсовая

2 Технология работы станции Екатеринбург-Товарный парк Гипсовая

2.1 Обработка по прибытию

2.2 Отправление грузовых составов своего формирования

3 Информационные системы станции Екатеринбург-Товарный

4 Структура штата станции Екатеринбург-Товарный

4.1 Руководство эксплуатационной работой

4.2 Руководство грузовой и коммерческой работой

4.2.1 Организация подачи вагонов под грузовые операции

4.2.2. Прием грузов к перевозке

4.2.3. Прием порожнего собственного подвижного состава

5 Меры по обеспечению безопасности на станции Екатеринбург-Товарный

5.1 Режим труда и отдыха

5.2 Требования пожарной безопасности

5.3 Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях

5.4 Требования электробезопасности

6 Объемные и качественные показатели работы станции Екатеринбург-Товарный

7 Анализ и совершенствование станции Екатеринбург-Товарный



Осмотр вагонов, подаваемых под выгрузку и сдвоенные операции, в коммерческом отношении выполняется приемосдатчиком груза и багажа по коммерческому осмотру в соответствии с [51].

О результатах осмотра вагонов в коммерческом отношении приемосдатчик груза и багажа по коммерческому осмотру докладывает дежурному по станции.

Получив задание от ДСП, приемосдатчик груза и багажа уведомляет владельца, пользователя, контрагента железнодорожного пути необщего пользования, для которого сформирована группа вагонов на подачу для выполнения грузовых операций, об ожидаемом времени подачи вагонов. Уведомление должно быть передано не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. Передача уведомления регистрируется приемосдатчиком груза и багажа по коммерческому осмотру в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2 ВЦ.

По каждому владельцу, пользователю или контрагенту железнодорожного пути необщего пользования указывается порядок передачи уведомления в соответствии с Договорами на подачу и уборку вагонов, Договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.

Подача вагонов каждому владельцу, пользователю, контрагенту железнодорожного пути необщего пользования оформляется приемосдатчиком груза и багажа по коммерческому осмотру памяткой приемосдатчика формы ГУ-45 ВЦ "Памятка на подачу и уборку".


4.2.2. Прием грузов к перевозке


Полученное уведомление формы ГУ-2б от владельца, пользователя, контрагента грузоотправителя железнодорожного пути необщего пользования уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь, регистрируется приемосдатчиком груза и багажа по путям необщего пользования в книге формы ГУ-2аВЦ.

После получения уведомления приемосдатчик груза и багажа по путям необщего пользования согласно сведениям в книге формы ГУ-2аВЦ:

– выходит к месту выполнения приемосдаточных операций выставочный путь или место погрузки, выгрузки на путях необщего пользования.

Принимает вагоны в коммерческом отношении, проверяет наружным осмотром.

4.2.3. Прием порожнего собственного подвижного состава


Полученное уведомление формы ГУ-2б от владельца, пользователя, контрагента железнодорожного пути необщего пользования уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь, регистрируется приемосдатчиком груза и багажа по путям необщего пользования в книге формы ГУ-2аВЦ.

После получения уведомления приемосдатчиком груза и багажа по путям необщего пользования согласно сведениям в книге формы ГУ-2аВЦ:

– выходит к месту выполнения приемосдаточных операций выставочный путь или место погрузки, выгрузки на путях необщего пользования.

В соответствии с [37] (пункт 22.1) прием порожнего собственного вагона к перевозке производится приемосдатчиком груза и багажа по путям необщего пользования по перевозочным документам при наличии визы «Согласовано» на уведомлении о предъявлении вагона к перевозке, заверенной подписью агента СФТО и штемпелем или по вагонному листу при приеме вагонов в рамках электронного документооборота с применением ЭП.

5 Меры по обеспечению безопасности на станции Екатеринбург-Товарный



Безопасность движения обеспечивается содержанием всех технических средств (путей, вагонов, локомотивов, устройств СЦБ и др.) строго в соответствии с установленными нормами и точным выполнением работниками станции действующих правил и инструкций (при организации движения поездов и маневровой работы).


Контроль за обеспечением безопасности движения поездов и техники личной безопасности работающих на станции осуществляет главный инженер станции. В его обязанности входит также анализ работы станции и разработка мероприятий по улучшению работы станции.

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:

1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями.

2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов.

3. Научно обоснованную организацию труда и управление производством.

4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.

5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.

6. Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку практических навыков действий в нестандартных ситуациях.

7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций.

8. Анализ состояния безопасности движения, выявление "узких" мест, разработку и осуществление мер по их устранению.

9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т.ч. ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой.

10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.

11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения.

12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.

13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики.


15. Осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязь и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков.

16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимися разработками на местах.

17. Сертификацию технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту.

18. Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.

19. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.

20. Осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего:

20.1. проездов запрещающих сигналов;

20.2. несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приеме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских, и с вагонами, загруженными опасными грузами;

20.3. отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свыше установленного норматива;

20.4. несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

20.5. не ограничения скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения;

20.6. изломов шеек осей колесных пар и других элементов ходовых частей вагонов;

20.7. столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах.

21. Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения.

22. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.

5.1 Режим труда и отдыха


Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, утверждено приказом МПС России от 05.03.2004 № 7(в ред. Приказа Минтранса России от 28.03.2007 № 35)

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Время явки работника к постоянному месту работы (далее — время начала работы (смены, поездки)), а также время освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей (далее — время окончания работы) осуществляется в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

Начало и окончание работы могут назначаться в пределах обслуживаемого участка вне постоянного пункта сбора (постоянного места работы), о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня (смены). В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем.

В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников.

Время начала и окончания работы (смены) работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности.

Работникам, труд которых непосредственно связан с обслуживанием населения, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены), может быть разделен на части в порядке, установленном статьей 105 Трудового кодекса Российской Федерации, общей продолжительностью не более 12 часов.

5.2 Требования пожарной безопасности


Руководители подразделений обязаны:

  1. Разрабатывать планы эвакуации людей и материальных ценностей в случае возникновения пожара и вывешивать их на видных местах, а также организовывать периодически их практическую отработку;

  2. Своевременно проводить мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, предложенные пожарной охраной, разработанные пожарно-технической комиссией объекта, а также предусмотренные приказами и указаниями руководителей объекта.