Файл: Анализ и совершенствование работы станции ЕкатеринбургТоварный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 257

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Путевое развитие парка Гипсовая

1.3 Характеристика стрелочного хозяйства парка Гипсовая

2 Технология работы станции Екатеринбург-Товарный парк Гипсовая

2.1 Обработка по прибытию

2.2 Отправление грузовых составов своего формирования

3 Информационные системы станции Екатеринбург-Товарный

4 Структура штата станции Екатеринбург-Товарный

4.1 Руководство эксплуатационной работой

4.2 Руководство грузовой и коммерческой работой

4.2.1 Организация подачи вагонов под грузовые операции

4.2.2. Прием грузов к перевозке

4.2.3. Прием порожнего собственного подвижного состава

5 Меры по обеспечению безопасности на станции Екатеринбург-Товарный

5.1 Режим труда и отдыха

5.2 Требования пожарной безопасности

5.3 Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях

5.4 Требования электробезопасности

6 Объемные и качественные показатели работы станции Екатеринбург-Товарный

7 Анализ и совершенствование станции Екатеринбург-Товарный



ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию осмотрщику-ремонтнику вагонов с отметкой в книге формы ВУ-14, и коммерческому осмотру приемосдатчику по коммерческому осмотру с отметкой в книге ГУ-99, согласно п.4.1.3 технологического процесса.

Приемосдатчик по коммерческому осмотру после получения пакета с грузовыми документами производит сверку наличия и комплектности документов с данными натурного листа; по всем графам производит идентификацию вагонного листа и перевозочных документов, в соответствии с документами производит разметку натурного листа с указанием грузополучателя и проставлением особых отметок согласно документу (таможня, проводник, охрана и т.д.).

Приемосдатчик по коммерческому осмотру, имея при себе размеченный натурный лист совместно со стрелком ФГП ВО ЖДТ, осматривает вагоны в коммерческом отношении и производит меловую разметку вагонов.

По окончании осмотра приемосдатчик по коммерческому осмотру, осмотрщик-ремонтник вагонов извещают ДСП о коммерческой и технической готовности передаточного поезда.

ДСП в книге формы ВУ-14 отмечает время дачи технической готовности поезда; осмотрщик-ремонтник вагонов удостоверяет своей подписью результаты осмотра, тем самым давая техническую годность вагонов. Приемосдатчик груза и багажа делает отметку в книге регистрации коммерческого осмотра формы ГУ-99.

После дачи технической и коммерческой готовности ДСП снимает ограждение состава. После снятия ограждения ДСП разрешает заезд маневрового локомотива для производства маневровой работы.

После прицепки маневрового локомотива производится уборка средств закрепления подвижного состава работником, указанным в [46].

Приемосдатчик по коммерческому осмотру проставляет календарный штемпель на вагонных листах, накладных и дорожных ведомостях на местные вагоны с указанием номера поезда, даты и времени прибытия, разметки.

После обработки поездных документов приемосдатчик передает информацию огентам через "пакет документов ЕКЦ" в АС ЭТРАН о необходимости уведомления грузополучателей о прибытии вагонов на станцию.




Рисунок 1 – График обработки грузового передаточного поезда, прибывающего в расформирование в парк Гипсовая

2.2 Отправление грузовых составов своего формирования


Грузовые поезда своего формирования, формируются на путях станции согласно специализации. Для операций по формированию поезда выделяется маневровый локомотив. Оперативное руководство по формированию состава и обработке поезда по отправлению осуществляет ДСП.

О сформированном составе и предстоящей обработке состава ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указываются: назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами номеров головного и хвостового вагонов и планируемое время отправления поезда.

После окончания формирования и закрепления состава работником, ДСП ограждает состав. После уборки маневрового локомотива ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, делает соответствующую запись в книге формы ВУ-14. ДСП делает отметку на графике исполненного движения ДСП: даты, номера пути, номера поезда, количества вагонов, номеров головного и хвостового вагонов.

О сформированном составе и предстоящей обработке состава ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указываются: назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами номеров головного и хвостового вагонов и планируемое время отправления поезда.

На путь отправления поезда своего формирования выходят работники, ПТП, приемосдатчик для выполнения следующих операций:

- закрепление состава поезда;

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов, требующих их сопровождения;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

- уборка средств закрепления состава поезда.

При наличии в поезде вагонов с грузами,
следующих под охраной, приемосдатчик по коммерческому осмотру извещает по телефону стрелка ФГП ВО ЖДТ.

Техническое обслуживание производится одним осмотрщиком-ремонтником вагонов. Приемосдатчик груза и багажа по коммерческому осмотру и стрелок ведомственной охраны (при наличии вагонов под охраной) осматривают поезд в коммерческом отношении одновременно с натурным списыванием состава.

Осмотрщик вагонов проверяет автотормоза, соединение рукавов, правильность сцепления вагонов, включение воздухораспределителей соответственно загрузке вагонов, производит навешивание хвостового сигнала на последний вагон.

При обнаружении в процессе коммерческого осмотра вагонов, требующих отцепки для устранения коммерческих неисправностей, приемосдатчик  по коммерческому осмотру извещает об этом ДСП. ДСП и приемосдатчик груза и багажа совместно определяют порядок отцепки неисправных вагонов и пополнения состава до установленной нормы массы и длины вагонами того же назначения с учетом времени отправления поезда и текущего плана работы станции. ДСП передает указания о порядке выполнения маневровой работы составителю поездов.

Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемосдатчик груза и багажа докладывают ДСП парка.

Приемосдатчик делает отметку в книге регистрации коммерческого осмотра поездов формы ГУ-99.

По окончании осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемосдатчик груза и багажа по коммерческому осмотру составляет натурный лист, подбирает документы.

О готовности состава к отправлению (соблюдение плана формирования поездов, требований ПТЭ, норм веса и длины, соответствия натурного листа фактическому расположению вагонов в составе, правильной подборки грузовых документов на все вагоны состава) приемосдатчик груза и багажа по коммерческому осмотру докладывает ДСП и записывает в графике данные готовой передачи (номера головного и хвостового вагонов, вес, наличие порожних по роду подвижного состава).

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП:


– снимает ограждение состава;

ДСП по согласованию с ДНЦ на основании сменно-суточного плана работы станции и фактического наличия тяговых ресурсов планирует подачу поездного локомотива. Об очередности подачи поездных локомотивов под составы поездов ДСП извещает локомотивную бригаду  парка. ДСП извещает о заезде поездного локомотива под состав составителя поездов и по двусторонней парковой связи работников парка. Локомотивная бригада по указанию ДСП осуществляет заезд и прицепку поездного локомотива к сформированному составу. Подача и прицепка поездного локомотива к составу производится в присутствии осмотрщика вагонов. После прицепки поездного локомотива к составу, осмотрщик вагонов совместно с локомотивной бригадой осуществляют полное опробование автотормозов, вручают машинисту «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и уведомляют ДСП о готовности поезда к отправлению.

Осмотрщик-ремонтник вагонов дает ДСП техническую готовность поезда и расписывается в книге формы ВУ-14. Осмотрщик-ремонтник вагонов провожает поезд и повторно осматривает его на ходу. При отправлении поезда ДСП должен убедиться в наличии хвостового сигнала.

Перевозочные документы на отправляемый поезд локомотивная бригада получает у приемосдатчика под роспись в книге сдачи документов локомотивной бригаде формы ДУ-40.

ДСП, убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по двусторонней парковой связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления. ДСП проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов в системе ГИД-Урал из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления.



Рисунок 2 – График обработки грузового поезда своего формирования к отправлению в парк Гипсовая