Файл: Тема Эффективные средства коммуникации в сети и культура Интернеткоммуникаций Аннотация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 4. Эффективные средства коммуникации в сети и культура Интернет-коммуникаций

3.1. Аннотация

3.2. Лекционные материалы

1.1. Вебинары, опросы

2. Инструменты для организации самостоятельной и совместной работы

2.1. Комплексные сервисы

2.2. Сервисы для кооперации в цифровой среде

3.  Особенности организации и проведения занятий с использованием технологий синхронного взаимодействия

3.1. Видеоконференции, видеозвонки, виртуальные классы и иные технологии синхронного взаимодействия: определения и основные функции

3.2. Преимущества средств синхронного взаимодействия: онлайн-вебинары

3.3. Сервисы для видеосвязи на практике

3.4. Проведение занятий с использованием социальных сетей

4.2. Облачные сервисы для хранения и обмена файлами

4.3. Конструкторы и сервисы для создания опросов и контроля успеваемости

СЕТЕВАЯ ЭТИКА И КУЛЬТУРА

3.3. Перечень вопросов для самоконтроля и/или самостоятельной работы

3.4. Глоссарий

3.5. Список учебно-методической литературы и интернет-ресурсов


Добавить участников можно двумя способами:

•Добавлять пользователей по одному, выбрав: «Добавить имя или адрес электронной почты».

•Добавить сразу множество пользователей перечисляя адреса их электронной почты через «;», выбрав «Массовое добавление участников».

Внашем случае проще воспользоваться вторым случаем.

После отправки приглашений новые пользователи появляются в общем списке с пометкой «Не подтверждено». В слою очередь, им на почту, приходит письмо для приглашение.


Перейдя по ссылке в письме, участники увидят следующее окно



  1. Выбрав «Присоединиться к команде» пользователю надо зарегистрироваться. После регистрации, пользователь сразу будет состоять в команде.



  1. На данный момент времени созданная в самом начале доска, все еще является личной и приватной. Для того что бы все участники команды имели к ней доступ переходим на вкладку «доски», открываем созданную нами доску и в правом верхнем углу находим надпись «приватная». Нажав на нее появиться выпадающее меню в котором выбираем «командная».



  1. Далее, надо добавить всех участников к этой доске. Для этого нажимаем на знак «добавить пользователя», расположенного в правом верхнем углу, правее чем выбор типа доски (приватная, командная, публичная).После этого появляется выпадающее меню. В котором:

•Можно найти человека по имени.

•Виден список всех участников команды и можно добавлять их по одному.

•Добавить всех участников проекта сразу.

•Пригласить человека по ссылке.

Наиболее подходящий для нас вариант «добавить всех участников команды».



  1. Для добавления карточки надо нажать на «добавить карточку...» в любом из списков (Например в столбец «Нужно сделать»). Для создания карточки необходимо ввести имя карточки в появившееся поле и нажать «Добавить». После нажатия «добавить» карточка появится в списке из которого она создавалась.




  1. При нажатии на задачу откроется отдельное диалоговое окно для просмотра и редактирования инфорации о задачи.



  1. Для добавления участников к задаче достаточно нажать на кнопку «Участники» в правой колонке окна с задачей. При нажатии на эту кнопку появится выпадающий список из все участников данной доски. При нажатии на участника, он тут же добавляется к данной карточке (повторным нажатием его можно убрать). У одной карточки может быть несколько участников сразу, если это требуется.




Аналогичным образом добавляются метки. Стандартно в Trello 6 меток разных цветов. В случае необходимости можно создать свои метки (цветные, с текстом) для того что бы визуально разделять задачи и проще искать (Поиск по меткам).

Аналогичным образом задаче можно выставить срок. В выпадающем меню. В календаре можно выбрать дату и ввести точное время.

  1. Из выпадающего календаря можно одним кликом активировать улучшение «Календарь». Кнопка «Календарь» появляется в левом верхнем углу (рядом с меню) и при нажатии на него открывается полноценный Календарь со всеми задачами в которых выставлена дата.



Задание:

  1. Создать доску в системе Trello.

  2. Создать команду в системе Trello

  3. Добавить (и подтвердить) в команду всех участников.

  4. Дать всем участникам доступ к доске и добавить их в нее.

  5. Создать и расположить в таком порядке колонки:

◦Нужно сделать

◦В процессе

◦В тестирование

◦Готово

  1. Создать метки с определенными названиями и цветами:

◦Ошибка (Красного)

◦Развитие (Синего)

◦Срочно (Оранжевого)

◦Сервер (Желтого)

◦Клиент (Зеленого)

◦Документация (Фиолетового).

  1. Создать 30 задач для проекта, при этом:

◦У каждого участника должно быть минимум по 4 задачи (Кроме менеджера проекта)

◦Задачи должны быть распределены по разным этапам выполнения (4рем колонкам)

◦У задач должна быть минимум одна метка

◦У задач должны быть сроки.

3.3. Перечень вопросов для самоконтроля и/или самостоятельной работы


  1. Перечислите Онлайн-сервисы для кооперации в цифровой среде.

  2. Какие инструменты для организации самостоятельной и совместной работы вы знаете?

  3. Назначение и функции образовательных ресурсов Mail.ru Group.

  4. Назначение сервисов для кооперации в цифровой среде: Trello, Jira, Coggle, MindMeister, Pinterest.

  5. Приведите примеры облачных сервисов.

  6. Опишите технологии синхронного взаимодействия. Видеоконференции, видеозвонки, виртуальные классы и иные технологии синхронного взаимодействия: определения и основные функции.

  7. Сервисы для видеосвязи на практике: Zoom, Miro, Webinar, MS Teams, Skype. Проведение занятий с использованием социальных сетей. Облачные сервисы для хранения и обмена файлами.

  8. Конструкторы и сервисы для создания опросов.

  9. Перечислите особенности общения в интернете. Формы интернет-общения.

  10. Правила сетевого этикета и культуры общения.




3.4. Глоссарий


Интернет - всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации.

3.5. Список учебно-методической литературы и интернет-ресурсов


  1. Классификация сервисов// Материал из Letopisi.Ru -- «Время вернуться домой» - http://goo.gl/EMIiQI

  2. Что такое Интернет? http://goo.gl/O6RqE

  3. 3.Первый каталог русских web 2.0 сайтов, социальных сетей и сервисов (более 150) - http://Catalogr.ru

3.6. Список использованной литературы

  1. Виноградова Т.Ю., Специфика общения в интернете (Русская исопо ставительная филология: Лингвокультурологический аспект.)- Казань, 2004.- С. 63-67.

  2. Рощин С. М. и др., Интернет-технологии / С. М. Рощин, Е. В. Чумазова. - Брянск: БГТУ, 2010. - 118 с.

  3. Селютин А. А., Введение в Интернет-коммуникацию. -Челябинск: Энциклопедия, 2012. - 91 с.