Файл: Отчет о прохождении учебной (производственной) практики профессиональный модуль пм. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная часть

Выводы

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ»

Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня

Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ

Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста

Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста

Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)

Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)

Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)

Студентка _________ Давыдова Татьяна Андреевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 65 ДО-11/21А-1
Период прохождения практики: с 11.04.2022 по 19.04.2022

Негосударственное частное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка "Частная школа "Взмах"

(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации

менеджер

(должность)
Суворова Надежда Алексеевна

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от колледжа

Альвухина Татьяна Викторовна

(фамилия, имя, отчество)


2022 год
Содержание

Введение 4

Основная часть 5

Выводы 17

18

19

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ» 19

Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня 22

Приложение 3. Памятка для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня 23

Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня 25

Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей 27

Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня 29

Приложение 8. Сценарий мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста» 30

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня 36

Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ 38

Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста 40

Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста 47

Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст) 54

Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст) 56

Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня 57



Введение


Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимися приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Прохождение учебной практики, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, предполагает выполнение работ по следующим разделам:

- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

- Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

- Планирование образовательной работы в ДОУ.

- Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

- Медико-биологические и социальные основы здоровья.

- Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Основная часть


Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

Индивидуальный календарный план прохождения практики

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении

11.04.2022

Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Работа с сайтом образовательного учреждения.




11.04.2022

Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.




12.04.2022

Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой и второй половине дня.




12.04.2022

Составление памятки для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня».




13.04.2022

Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно- гигиенических навыков и укрепления здоровья детей.




13.04.2022

Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно- гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой и второй половине дня.




14.04.2022

Составление сценария мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста».




14.04.2022

Анализ основной образовательной программы ДОУ.




15.04.2022

Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.




15.04.2022

Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.




18.04.2022

Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.




18.04.2022

Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста.




18.04.2022

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Разработка схемы(таблицы) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня.




19.04.2022

Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

Анализ материалов сайта ДОУ по взаимодействию педагогов с медицинской сестрой ДОУ.




19.04.2022

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, заполнение отчетной документации.






Место прохождения практики – Негосударственное частное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка "Частная школа "Взмах"

Краткое наименование: НОУ «Частная школа «Взмах»

Колледж европейских языков (English college).

Частный детский сад полного дня с имитированной англоязычной средой. Юридический адрес:

193230, Санкт-Петербург, ул. Евдокима Огнева, д.10,к.1

Фактический адрес:

198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр-кт, д.20

Тел: +7 (812) 210 70 89

Факс: +7 (812) 376 10 25

Email: mail@vzmakh.ru

Заведующий: Суворова Надежда Алексеевна

Режим и график работы образовательной организации:

Ежедневно, с 9:00 утра до 18:00 вечера.

С 8:00 до 9:00 работает дежурная группа.

С 18:00 до 20:00 работает группа продленного дня.

Детский сад посещает 40 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Количество групп – 5.

Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.

Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ» представлена в Приложении 1.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в первой половине дня представлены в Приложении 2.

Памятка для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня» представлена в Приложении 3.

Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей во второй половине дня представлены в Приложении 4.
Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

В группах созданы все особенно условия для полноценного особенно проведения всех режимных особенно процессов. Прием детей особенно осуществляется в особенно специальной комнате, где имеются особенно шкафчики по количеству детей, особенно скамейки для переодевания, особенно зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем
особенно внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей).

В группах также особенно созданы все условия: особенно все оборудование и особенно игрушки находятся в досягаемости для особенно детей, принадлежности для особенно дежурства лежат в определенном месте, дети свободно особенно берут их оттуда и особенно убирают обратно по особенно окончанию дежурства.

Умывальная комнатаособенно оборудована всем особенно необходимым: имеется особенно несколько раковин, что не создает толчение при особенно мытье рук, зеркала, вешалки особенно для полотенец.

В группах особенно достаточно посуды, белья (оно меняется особенно своевременно, по графику), столов, стульев.

В группах особенно наблюдается единство требований к особенно детям, действия воспитателя особенно согласованы с действиями няни, особенно а также с требованиями особенно второго воспитателя. Воспитатели ведут беседу с особенно родителями на тему «Режим дня в особенно детском саду и дома.», дают особенно консультации родителям о особенно том, как приблизить домашний особенно режим к режиму особенно детского сада, в уголке родителей висят особенно рекомендации по особенно организации режима. Таким образом, особенно воспитатели пытаются добиться особенно единства требований к особенно ребенку в ДОУ и дома.

Режим дня особенно носит определенный характер, особенно т.е. подчинен ряду особенно правил, которых придерживаются особенно дети: правила пользования особенно игрушками, вещами, определяющие взаимоотношения особенно между детьми и особенно взрослыми. Требования, особенно вытекающие из режима понятны детям, особенно это дисциплинирует их. Видно, особенно что режим дня в группе отвечает требованию особенно постоянности, т.к. дети без особенно капризов выполняют те особенно или иные режимные процессы и к особенно определенному времени особенно уже испытывают особенно потребность в переходе особенно на новый режимный особенно отрезок.

Режим дня в особенно группах целесообразен, т.к. все особенно требования режима имеют особенно определенный смысл, необходимы