Файл: Отчет о прохождении учебной (производственной) практики профессиональный модуль пм. 01.doc
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ
Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста
Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста
Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)
Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня
пятница | ||||
| Образовательная деятельность | |||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утр. режим. моменты | 1. Д/иг. «Собери пирамидку» учить д. подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сравнивать. 2.Муз/иг. «Угадай, на чем играю» развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть. 3. Труд: «Учим Петрушку поливать растения» - воспитывать отношение к растениям как к живым существам, аккуратность. | Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. | ||
НОД | 1.Чтение художественной литературы. 09.00 – 09.20 2.Музыкальное по плану музыкального руководителя. 15.50 – 16.05 | |||
Прогулка 1 | 1.П/иг. «Перелет птиц» упражнять д в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. 2.Рисованиее палочками «Весеннее солнышко» учить д. рисовать круглые и прямые линии на земле. 3.Игр/упр. «Поймай комара» учить д. выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. | ||
После сна | 1.Поместить в уголке природы картинки с изо-ем наблюдаемых предметов и явлений в апреле, воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы. 2.Игр/упр. «Что это?» учить д. понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. | ||
Прогулка 2 | 1.Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин отметить, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему? 2. Игр/упр. «У кого мяч?» - развивать внимание, закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. 3. П/иг. «Пробеги тихо» - воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. | Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||
Вечер | 1.Иг/сит. «Добро не уйдет, а зло пропадет» поощрять проявления сострадания у детей, формировать доброжелательное отношение друг к другу. 2.Беседа: «Как вести себя за столом?» объяснить д. необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. | Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры. |
Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)
Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)
Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня
Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня
Фамилия, имя ребенка | Настро ение утром | Аппетит (завтрак, обед, ужин | Активность в течение дня | Активность на занятиях | Активность на прогулке | Сон (засыпание, длительность, пробуждение | Настроение вечером |
Шатров Степан | + | + | + | + | + | - | + |
Березкин Клим | + | + | + | + | + | + | + |
Медведев Даниил | - | + | + | + | + | + | + |
Голикова Екатерина | - | + | + | + | + | - | + |
Новиков Серафим | + | + | + | + | + | + | + |
Тюрнин Никита | - | + | + | + | + | - | + |
Блинова Анита | - | + | + | + | + | + | + |
Клешова Анна | - | + | + | + | + | - | + |
Маркова Лия | + | + | + | + | + | + | + |
Карта здоровья группы
№ | Фамилия имя ребенка | Дата рождения | Вес | Рост | Группа здоровья | Заболевания ребенка | Рекомендации врачей |
1 | Голикова Екатерина | 2016 | 19кг | 116 см | 2 | ЧДБ, миопия | Занятия – первые столы, не перегревать и не переохлаждать |
2 | Тюрнин Никита | 2016 | 18кг | 118 см | 3 | Плоско-вальгусные стопы | Гимнастика, массаж, ЛФК |
3 | Новиков Серафим | 2016 | 19кг | 116 см | 3 | ЧДБ | Не перегревать и не переохлаждать |
4 | Шатров Степан | 2016 | 21кг | 120 см | 2 | ЧДБ | Не перегревать и не переохлаждать |
5 | Маркова Лия | 2016 | 19кг | 115см | 2 | ЧДБ | Не перегревать и не переохлаждать |
6 | Клешова Анна | 2015 | 20кг | 120 см | 2 | Миопия | Занятия – первые столы |
7 | Блинова Анита | 2016 | 18кг | 110 см | 2 | Плоско-вальгусные стопы вялая осанка | Гимнастика, массаж, ЛФК |
8 | Медведев Даниил | 2016 | 18кг | 115 см | 2 | Пиелонефрит | Исключить закаливание и босохождение |
9 | Березкин Клим | 2016 | 20кг | 120 см | 2 | Миопия | Занятия – первые столы |