Файл: Отчет о прохождении учебной (производственной) практики профессиональный модуль пм. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная часть

Выводы

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ»

Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня

Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ

Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста

Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста

Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)

Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)

Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня





пятница




Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утр. режим. моменты

1. Д/иг. «Собери пирамидку» учить д. подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сравнивать.

2.Муз/иг. «Угадай, на чем играю» развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть.

3. Труд: «Учим Петрушку поливать растения» - воспитывать отношение к растениям как к живым существам, аккуратность.

Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания.

НОД

1.Чтение художественной литературы. 09.00 – 09.20

2.Музыкальное по плану музыкального руководителя. 15.50 – 16.05



Прогулка 1

1.П/иг. «Перелет птиц» упражнять д в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

2.Рисованиее палочками «Весеннее солнышко» учить д. рисовать круглые и прямые линии на земле.

3.Игр/упр. «Поймай комара» учить д. выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

После сна

1.Поместить в уголке природы картинки с изо-ем наблюдаемых предметов и явлений в апреле, воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы.

2.Игр/упр. «Что это?» учить д. понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Прогулка 2

1.Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин отметить, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

2. Игр/упр. «У кого мяч?» - развивать внимание, закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

3. П/иг. «Пробеги тихо» - воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.

Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

1.Иг/сит. «Добро не уйдет, а зло пропадет» поощрять проявления сострадания у детей, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

2.Беседа: «Как вести себя за столом?» объяснить д. необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.


Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры.




Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)







Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)





Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня


Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня

Фамилия, имя ребенка

Настро

ение

утром

Аппетит

(завтрак, обед, ужин

Активность в течение дня

Активность на занятиях

Активность на прогулке

Сон (засыпание, длительность, пробуждение

Настроение вечером

Шатров Степан

+

+

+

+

+

-

+

Березкин Клим

+

+

+

+

+

+

+

Медведев Даниил

-

+

+

+

+

+

+

Голикова Екатерина

-

+

+

+

+

-

+

Новиков Серафим

+

+

+

+

+

+

+

Тюрнин Никита

-

+

+

+

+

-

+

Блинова Анита

-

+

+

+

+

+

+

Клешова Анна

-

+

+

+

+

-

+

Маркова Лия

+

+

+

+

+

+

+



Карта здоровья группы



Фамилия имя ребенка

Дата рождения

Вес

Рост

Группа здоровья

Заболевания ребенка

Рекомендации врачей

1

Голикова Екатерина

2016

19кг

116 см

2

ЧДБ, миопия

Занятия – первые столы, не перегревать и не переохлаждать

2

Тюрнин Никита

2016

18кг

118 см

3

Плоско-вальгусные стопы

Гимнастика, массаж, ЛФК

3

Новиков Серафим

2016

19кг

116 см

3

ЧДБ

Не перегревать и не переохлаждать

4

Шатров Степан

2016

21кг

120 см

2

ЧДБ

Не перегревать и не переохлаждать

5

Маркова Лия

2016

19кг

115см

2

ЧДБ

Не перегревать и не переохлаждать

6

Клешова Анна

2015

20кг

120 см

2

Миопия

Занятия – первые столы

7

Блинова Анита

2016

18кг

110 см

2

Плоско-вальгусные стопы вялая осанка

Гимнастика, массаж, ЛФК

8

Медведев Даниил

2016

18кг

115 см

2

Пиелонефрит

Исключить закаливание и босохождение

9

Березкин Клим

2016

20кг

120 см

2

Миопия

Занятия – первые столы