Файл: Отчет о прохождении учебной (производственной) практики профессиональный модуль пм. 01.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная часть

Выводы

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ»

Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня

Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей

Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня

Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ

Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста

Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста

Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)

Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)

Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня



Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ



Оздоровительные мероприятия в дошкольном учреждении, направленные на укрепление здоровья детей, их цели и влияния на укрепление здоровья.



Название мероприятия

Цель мероприятия

Влияние на укрепление здоровья




Утренняя гимнастика

Благотворно влиять навесь организм ребенка, оказывать большое оздоровительное и воспитательное влияние.

Ежедневное проведение утренней растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена, увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы.




Физические общеразвивающие упражнения

Развивать физические качества и двигательные умения и навыки

Оздоровительно влияют на опорно-двигательный аппарат и всего физического и психического здоровья.




Занятия по физической культуре

Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств - ловкости, быстроты, силы, выносливости, воспитание нравственно-волевых качеств личности.

Подводят к самостоятельному выполнению сложных двигательных действий, развивают двигательную активность детей.




Физкультминутки

Снять утомление и восстановить эмоционально-положительное состояние ребенка в течение занятий, требующих умственного напряжения.

Влияют на улучшение кровообращения, работу сердца, легких.




Прогулка

Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой и живой природе, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Способствует развитию личностных и психофизических качеств, способствует закаливанию организма.




Подвижные игры

Развивать смекалку, ловкость, быстроту, сноровку и т.п.

Влияет на развитие физических, нравственных качеств ребенка.




Закаливающие процедуры

Способствовать приспособлению организма к теплорегуляции и к окружающей внешней среде

Выработать способность организма быстро приводить работу органов и систем в соответствие с меняющейся внешней средой.




Разные виды гимнастик (дыхательная, лечебная, пальчиковая, точечный массаж)

Развитие дыхания, профилактика плоскостопия, развитие мелкой моторики пальцев рук, самопомощь своему организму.

Улучшается функция легких; опорно-двигательного аппарата, плоскостопия; развивает мозг.




Ритмическая гимнастика

Способствовать развитию слуха, формировать чувство ритма, темпа, способствовать развитию выразительности

Укрепление здоровья, развивает слух, чувство ритма, темпа, грациозность движений.

10.

Физкультурные праздники и досуги, дни здоровья

Развивать эмоциональное состояние детей, воспитывать чувства сплоченности, организованности, коллективизма.

Развитие ловкости, быстроты, силы, скорости, нравственно-эстетических качеств.


 


Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста


понедельник




Образовательная деятельность

Совместная особенно деятельность взрослых и особенно детей

Самостоятельная деятельность особенно детей

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утр. режим. моменты

1.Беседа «К особенно нам пришла весна» особенно развивать речь, особенно актив-ть словарь.

2. Д/иг. «Чей домик?» особенно учить д. узнавать особенно диких животных, называть их особенно жилища. Обогащать особенно словарный запас, учить правильно и особенно четко произносить особенно слова.

3. Слушание особенно музыкальных произведений особенно «Весенние пробуждения» особенно развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, особенно подпевать, выполнять особенно простейшие танцевальные движения.

Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои знания.

НОД

1. Окружающий особенно мир 9.00 – 9.20

2.Музыкальное особенно по плану музыкального особенно руководителя 9.30 – 9.45



Прогулка 1

1. Наблюдение за особенно образованием сосулек, особенно капели. Обходя участок с д, особенно отметить, с какой особенно стороны дома особенно образуются сосульки. Почему?

2.П/иг. «День и ночь» - развивать особенно внимание, умение особенно быстро реагировать на особенно сигнал.

3.Игр/упр. «Не попадись!» - развивать особенно умение быстро выпрыгивать из особенно круга.

Учить находить особенно себе особенно занятия по интересам, играть дружно, особенно воспитывать дружелюбие, особенно толерантность.

После сна

1.Опыт. Внести в особенно помещение сосульку особенно и понаблюдать, как она будет особенно таять учить устанавливать особенно причинно-следственные связи особенно между явлениями.

2.Д/игр. «Что особенно где лежит?» учить особенно д. определять местоположение особенно предмета по отношению особенно к другому объекту. Употреблять особенно в речи предлоги особенно «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных особенно действий с особенно различными игрушками.

Прогулка 2

1.Наблюдение за особенно солнцем продолжать особенно знакомить с природными особенно явлениями (солнечная особенно погода или особенно нет); формировать понятия о особенно признаках весны.

2.Игр/упр. «Сбей мяч» особенно учить метать мяч особенно в беге, выполнять задания по особенно команде.

3. П/иг «Найди особенно свой цвет» особенно учить действовать в соответствии с особенно правилами.


Развивать особенно на улице самостоятельность, особенно коммуникативные особенно способности, формировать особенно умение особенно интересно и с особенно пользой проводить досуг.

Вечер

1.Труд. Навести особенно порядка после особенно игр форм-ть у д. соответствующие особенно трудов. навыки, особенно стремление к поддержанию и особенно наведению порядка.

2.Игр/сит. особенно «Что мы умеем» особенно продолжать особенно учить д. пользоваться мылом и особенно полотенцем.

3. Н/п игры особенно по интересам д. особенно - доставлять д. особенно радость от игры и от общения особенно друг с другом.


Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания. Формировать умение подбирать особенно игрушки для игры.





вторник




Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утр. режим. моменты

1.Беседа «Прогулка особенно в весенний лес» особенно знакомить с особенно правилами поведения в особенно природе (не рвать особенно без надобности особенно растения, не ломать ветки особенно деревьев, не особенно трогать животных и др.)

2.Д/игр «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Дом. и дикие животные» особенно упр-ть д в класс-нии предм по определённому признаку, особенно учить употр. в речи обобщённые слова.

Учить д. организовывать особенно игровое взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.

НОД

1.Познавательное (конструирование, особенно экспериментирование) 9.00 – 9.15

2.Физкультурное 9.20 – 9.35



Прогулка 1

1.Труд. Уборка особенно опавших веток особенно кустарников и деревьев учить трудиться особенно сообща, дружно, особенно доводить дело до конца.

2. П/иг. «Мое особенно любимое дерево» особенно развивать особенно память, запоминая особенно характерные детали любимого дерева.

3.Игр/упр. «Извилистая особенно тропинка» учить особенно двигаться в колонне за особенно ведущим, повторяя его движения.

Свободная деятельность особенно под контролем особенно педагога. Игры с выносным особенно материалом.

После сна

1.Обсуждение особенно пословиц, особенно поговорок, прибауток, скороговорок о весне особенно расширять представления особенно о весне, о сезонных изменениях, особенно простейших связях в природе.

2. Рассматривание особенно иллюстрации с весенним особенно пейзажами, закреплять особенно название времени года, учить любоваться окружающим миром. особенно

Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками.

Прогулка 2

1.Игр/упр. «Кто бросит особенно дальше?» учить метать особенно предметы в цель, развивать силу особенно рук и глазомер.

2.П/игр «Догони особенно меня!» учить д. особенно догонять мяч, брошенный педагогом, повышать особенно двигательную активность. особенно

3. М/п. игр. «По особенно мостику» - упражнять особенно д. в ходьбе по ограниченной особенно поверхности.

Развивать на особенно улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение интересно и с пользой особенно проводить досуг.

Вечер

1.Д/игр «Найди особенно место» учить д. обращать особенно внимание на взаиморасположение особенно предметов, особенно употреблять в речи предлоги особенно «на», «за», «под».

2.С/р иг. «Больница» формировать особенно умение особенно проявлять интерес к особенно игровым действиям особенно сверстников. Поощрять попытки д. особенно самостоятельно подбирать особенно атрибуты для той или иной роли.

3.Слов/игр. особенно «Бывает – не бывает» - развивать особенно речь, внимание, особенно смекалку.


Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры.





среда




Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Утр. режим. моменты

1.Размещение в группе особенно сюжет картинок «Ледоход» формировать интерес к особенно природным явлениям, особенно развивать логическое мышление.

2. Предложить д. особенно обследовать мяч и особенно куб знакомить д. с разными способами особенно обследования предметов, особенно делать выводы.

3.Игр/сит. «За столом я не верчусь» продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, пользоваться салфеткой.

Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.

НОД

1. Лепка/ Аппликация.9.00 – 9.15

2.Речевое.9.20 – 9.35

3.Физкультурное.15.30 – 15.45


Прогулка 1

1. Обратить внимание д на проталины, на чёрные воронки возле больших особенно деревьев. Загадать особенно загадку про снег: «Зимой в поле лежал, а особенно весной в реку побежал».

2.П/иг. «Поиграем с солнечными зайчиками?» особенно расширять представления д о явл. неживой особенно природы: развивать физ. качества.

3. Рисование особенно палочками на земле – развивать особенно воображ, изо. навыки.

Свободная особенно деятельность особенно под контролем педагога. Игры с особенно выносным материалом.

После сна

1.Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко» учить рассказывать потешку выразительно, развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

2. Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки) знакомить с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, скоро появятся листочки.

Обогащать особенно игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками.

Прогулка 2

1.Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам, развивать мышление, внимание.

2.П/игр «Лошадки» упр-ть в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

3.Игр/упр «Прыжки с места» учить д выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, удержать равновесие.

Развивать особенно на улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение особенно интересно и с пользой проводить досуг. особенно

Вечер

1.При умывании особенно повторить потешки – способствовать формированию особенно привычки к опрятности.

2. Рисование особенно карандашами на особенно свободную тему – закреплять технические особенно навыки, формировать особенно желание радовать других.

3. Сервировка стола особенно к ужину поставить особенно салфетки на стол, разложить ложки, учить особенно выполнять особенно поручения ответственно.


Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры.


четверг




Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Утр. режим. моменты

1.Беседа «Как узнать весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?» учить отвечать на вопросы, развивать мышление, речь.

2. Д/иг «Найди нужный цвет» учить д. применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание.

3.Игр/упр «Послушные пуговицы» учить д застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук.

Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, использовать особенно в игре свои знания.

НОД

1.ФЭМП 9.00 – 9.20

2.Рисование 9.30 – 9.45

3.Физкультурное 15.55 – 16.10


Прогулка 1

1.Наблюдение за трудом дворника как на тротуар скалывает снег воспитывать уважение, формировать желание трудиться, помогать взрослым.

2.П/игр «Совушка» упражнять в быстром беге, лазании; развивать выдержку.

3. Игр/упр. «Попади в обруч» - развивать меткость, ловкость.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.

После сна

1.Работа с календарём природы. Продолжать знакомить с харак-ми особенностями времени года, учить называть время года.

2. Чтение стих В. Шошина: «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...» учить д. внимательно слушать литерат-ное произведение, развивать умение отвечать на вопросы по содержан.

Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Прогулка 2

1.П/иг «Бегите ко мне» учить д правильно выполнять игр действия, ориентироваться на других игроков.

2. Иг./упр. «Повернись и покружись» - развивать движения, доставлять д. радость. Привлечь желающих детей.

3. М/п игр. «Найди свой цвет» формировать ориентировку в пространстве, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

1.Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках – закреплять технические навыки, знание цветов.

2. Игр/упр. «Не упусти мяч» - учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

3. Чтение х. произв. А. Северный «Светофор», В. Кожевников «Светофор» закрепляем знания о светофоре.


Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры.