Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

___Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета………………………………92

Основная часть

Тема 1. Теоретические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.

Знакомство с ООП ДО учреждения

Подбор библиотеки семейного чтения

Тема 2. Основные характеристики семьи. Методы изучения особенностей семейного воспитания.

Наблюдение за детьми в группах разных возрастов

Проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания

Посещение семьи, оформление протокола

Тема 3. Методические особенности организации взаимодействия ДОУ и семьи

9. Разработка конспекта групповой консультации для родителей, тематика, которой определена выявленными проблемами семьи

Тема  "Капризы и упрямство"

. Разработка плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) на месяц с согласованием его с сотрудниками ДОУ

Разработка конспекта семейного консультирования и проведение консультации с родителями по вопросам развития детей (по выбору студента)

19. Реализация образовательного проекта совместно с семьей. Самоанализ проведения мероприятия

20. Планирование и проведение бесед с сотрудниками ДОУ по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы

21. Подготовка к педсовету по теме «Взаимодействие педагогов, родителей и общественности: проблемы и перспективы»

Основные принципы Кодекса профессиональной этики воспитателя

24. Изучение должностных обязанностей помощника воспитателя

25. Разработка предложений по улучшению взаимодействия педагогов ДОУ с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками в данной образовательной организации.

26. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации


(указать название ПМ)

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)
Студент __________ Нефёдова Елена Александровна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 184 ПНК-11/21АУ-2

Период прохождения практики: с 01.09.2022 по 28.12.2022

___Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага


(наименование организации – базы практики)

Руководитель практики от организации

Канзычакова Екатерина Сергеевна

(должность, Ф.И.О.)
_________

(оценка) (дата) (подпись)

М.П.

Руководитель практики от колледжа
Ромашова Елена Владиславовна

(фамилия, имя, отчество)


2022 год

Содержание
Введение…………………………………………………………………3

Основная часть……………………………………………………….…6

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета………………………………92



Введение
Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- выполнение федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с получаемой специальностью 44.02.01 Дошкольное образование;

- непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с рабочей программой практики

Основная часть



Тема 1. Теоретические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.



1.Изучение нормативных и правовых документов по теме практики.



Название документа

Основные положения

Федеральный уровень

1

Конституция РФ.

Общее функционирование работы ДОО в России

2

Гражданский и семейный кодекс РФ.

Защита прав детей




Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка»

Обеспечение прав и свобод детей

Региональный уровень

1

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 24.05.2019 № СЭД-26-01-43-282 "Об опорных дошкольных образовательных организациях по финансовой грамотности детей дошкольного возраста"

Выделяются основополгающие моменты работы опорных пунктов


2

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.01.2020 № СЭД-26-01-06-1391 "О краевых опорных площадках по апробации программы финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края "Открытия Феечки Копеечки"

Описана работа программы в развитии экономики для дошкольников.










Муниципальный уровень

1

Постановление Администрации г. Перми от 08.04.2014 № 229 «Об утверждении Перечня муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, закрепленных за конкретными территориями города Перми»

Определение организаций, которые занимаются воспитанием дошкольников

2

- Решение Пермской городской Думы от 27.08.2013 № 167 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми»;

Утверждение порядка оплаты родителями доо










Локальные акты ОУ

1

Устав учреждения.

Основные пункты работы конкретного учреждения

2

Договор между учредителем и образовательным учреждением, между учреждением и родителями.

Пункты взаимодействия государства, организации и родителей

3

Должностная инструкция воспитателя

Описание работы воспитателя




Знакомство с ООП ДО учреждения


Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага

Краткое наименование организации

МБДОУ «Детский сад» с. Карага

Учредитель образовательной организации

Учредителем МБДОУ «Детский сад» с.Карага и собственником его имущества является Карагинский муниципальный район. 
Функции и полномочия учредителя Детского сада от имени Карагинского муниципального района  исполняет администрация Карагинского муниципального района в лице Управления образования администрации Карагинского муниципального района.

Сайт учредителя

http://карагинский.рф

Дата создания образовательной организации

1 февраля 1961 год

Языки образования

Русский

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

 688711, Камчатский край, Карагинский район, с. Карага, ул. Обухова, дом 13.

Режим работы круглогодичный, 5-ти дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.30; выходные – суббота, воскресенье.

Освоение ООП ДО детьми дошкольного возраста осуществляется в соответствии с возрастными закономерностями развития ребенка в период дошкольного детства. Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста сформированы по одновозрастному принципу, что позволяет более эффективно решать задачи реализации ООП ДО с детьми, имеющие в целом сходные возрастные характеристики, на которые ориентирована ООП ДО, а также максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка в ходе осуществления образовательной деятельности:

- 1 группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста 1,6 лет - 3 лет (группа раннего возраста)

- группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста для детей 3 - 4 лет (младшая группа);

- группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста для детей 4 – 5 лет (средняя группа);


- группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста для детей 5 - 6 лет (старшая группа);

- группа общеразвивающей направленности для детей подготовительного к школе дошкольного возраста для детей 6 – 7(8) лет (подготовительная группа).

Цель основной общеобразовательной программы дошкольного образования:создание условий организации социокультурной среды сельского дошкольного учреждения, открывающей возможности для позитивной социализации ребенка раннего и дошкольного возраста, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям, видам детской деятельности в разнообразных формах образовательной деятельности.

Цель ООП ДО достигаются через решение поставленных образовательных задач в обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ООП ДО

Задачи реализации обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.

4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных