Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
___Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага
Знакомство с ООП ДО учреждения
Подбор библиотеки семейного чтения
Тема 2. Основные характеристики семьи. Методы изучения особенностей семейного воспитания.
Наблюдение за детьми в группах разных возрастов
Проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания
Посещение семьи, оформление протокола
Тема 3. Методические особенности организации взаимодействия ДОУ и семьи
19. Реализация образовательного проекта совместно с семьей. Самоанализ проведения мероприятия
Основные принципы Кодекса профессиональной этики воспитателя
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
(указать код, наименование специальности)
Студент __________ Нефёдова Елена Александровна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы 184 ПНК-11/21АУ-2
Период прохождения практики: с 01.09.2022 по 28.12.2022
___Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
Канзычакова Екатерина Сергеевна
(должность, Ф.И.О.)
_________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
Ромашова Елена Владиславовна
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение…………………………………………………………………3
Основная часть……………………………………………………….…6
Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета………………………………92
Введение
Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- выполнение федерального государственного образовательного стандарта в соответствии с получаемой специальностью 44.02.01 Дошкольное образование;
- непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с рабочей программой практики
Основная часть
Тема 1. Теоретические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
1.Изучение нормативных и правовых документов по теме практики.
№ | Название документа | Основные положения |
Федеральный уровень | ||
1 | Конституция РФ. | Общее функционирование работы ДОО в России |
2 | Гражданский и семейный кодекс РФ. | Защита прав детей |
| Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка» | Обеспечение прав и свобод детей |
Региональный уровень | ||
1 | Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 24.05.2019 № СЭД-26-01-43-282 "Об опорных дошкольных образовательных организациях по финансовой грамотности детей дошкольного возраста" | Выделяются основополгающие моменты работы опорных пунктов |
2 | Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17.01.2020 № СЭД-26-01-06-1391 "О краевых опорных площадках по апробации программы финансово-экономической грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края "Открытия Феечки Копеечки" | Описана работа программы в развитии экономики для дошкольников. |
| | |
Муниципальный уровень | ||
1 | Постановление Администрации г. Перми от 08.04.2014 № 229 «Об утверждении Перечня муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, закрепленных за конкретными территориями города Перми» | Определение организаций, которые занимаются воспитанием дошкольников |
2 | - Решение Пермской городской Думы от 27.08.2013 № 167 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми»; | Утверждение порядка оплаты родителями доо |
| | |
Локальные акты ОУ | ||
1 | Устав учреждения. | Основные пункты работы конкретного учреждения |
2 | Договор между учредителем и образовательным учреждением, между учреждением и родителями. | Пункты взаимодействия государства, организации и родителей |
3 | Должностная инструкция воспитателя | Описание работы воспитателя |
Знакомство с ООП ДО учреждения
Полное наименование организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад» с. Карага
Краткое наименование организации
МБДОУ «Детский сад» с. Карага
Учредитель образовательной организации
Учредителем МБДОУ «Детский сад» с.Карага и собственником его имущества является Карагинский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя Детского сада от имени Карагинского муниципального района исполняет администрация Карагинского муниципального района в лице Управления образования администрации Карагинского муниципального района.
Сайт учредителя
http://карагинский.рф
Дата создания образовательной организации
1 февраля 1961 год
Языки образования
Русский
Информация о местах осуществления образовательной деятельности
688711, Камчатский край, Карагинский район, с. Карага, ул. Обухова, дом 13.
Режим работы круглогодичный, 5-ти дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.30; выходные – суббота, воскресенье.
Освоение ООП ДО детьми дошкольного возраста осуществляется в соответствии с возрастными закономерностями развития ребенка в период дошкольного детства. Группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста сформированы по одновозрастному принципу, что позволяет более эффективно решать задачи реализации ООП ДО с детьми, имеющие в целом сходные возрастные характеристики, на которые ориентирована ООП ДО, а также максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка в ходе осуществления образовательной деятельности:
- 1 группа общеразвивающей направленности для детей раннего возраста 1,6 лет - 3 лет (группа раннего возраста)
- группа общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста для детей 3 - 4 лет (младшая группа);
- группа общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста для детей 4 – 5 лет (средняя группа);
- группа общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста для детей 5 - 6 лет (старшая группа);
- группа общеразвивающей направленности для детей подготовительного к школе дошкольного возраста для детей 6 – 7(8) лет (подготовительная группа).
Цель основной общеобразовательной программы дошкольного образования:создание условий организации социокультурной среды сельского дошкольного учреждения, открывающей возможности для позитивной социализации ребенка раннего и дошкольного возраста, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям, видам детской деятельности в разнообразных формах образовательной деятельности.
Цель ООП ДО достигаются через решение поставленных образовательных задач в обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ООП ДО
Задачи реализации обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных