ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.10.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга
1.1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения
1.2. Инструменты коммуникационного продвижения
1.2.2. Рекламные инструменты в продвижении агентства
1.2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении агентства недвижимости
1.3. Коммуникационные стратегии продвижения
1.4. Особенности рынка посуточной недвижимости
Раздел 2. Разработка программы продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга
2.1. Ситуационный анализ агентства
2.1.1. Анализ внутренней среды
2.1.2. «Анализ внешней среды организации»
2.2. Swot-анализ агентства недвижимости «n»
2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения
2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости
2.5. Программа продвижения агентства
2.6. Оценка эффективности продвижения агентства недвижимости n»
Раздел 3. Социологические методы и
3.1 Теоретические аспекты методов социологического
Под видами PR-механизмов, мы можем назвать следующее:
-
Сотрудничество со смежными компаниями – турфирмами, кейтеринговыми компаниями, экскурсионными предложениями компаниями по предоставлению декораций и тд.
-
PR-продвижение в Интернете в виде комплекса онлайновых мероприятий, которые используются для оценки, поддержания и изменения информационной среды вокруг компании в сети. [15, с.
42].
-
Участие в тематических выставках, например, «Ярмарка недвижимости», где можно обменяться визитками, найти и сформировать базу клиентов.
-
Использованиеспециальныхмероприятий.Подтермином
«специальное мероприятие» Г.Л. Тульчинский называет «мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам». [16, с. 124]. А. Марков дополняет вышеназванное: «…мероприятия
призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой
-
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов н/Д : Феникс, 1998. 320 с.
-
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс:
Учебное пособие. – СПб.:НИУ ИТМО, 2012. 73 с.
-
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., Монография, 2000. 426 с.
14
компании и окружающей среде, стать событием для различных общественных групп» [17, с. 61].
-
специальным мероприятиям причисляются мастер-классы,
тренинги, праздники, вечеринки, концерты, форумы, фестивали, и др. По мнению Л.В. Азаровой основными целями специальных мероприятий являются налаживание и поддержание взаимных отношений с группами общественности, демонстрирование «уровня» компании, привлечение внимания к определенным социальным проблемам, к товарам либо к услугам [18, с. 28-29].
-
Информационное сотрудничество. По версии одного электронного портала хорошим способом продвижения является безвозмездное освещение информации о событии клиента на ресурсах проекта на бартерных условиях [19].
1.2.2. Рекламные инструменты в продвижении агентства
недвижимости
Реклама, как инструмент коммуникационного продвижения очень сильно влияет на поведение потребителей на рынке. Точное понятие «рекламы» мы можем найти в определение, данным Федеральным законом РФ «О рекламе»: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к
17 Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов / А.А. Марков. – СПб.:
СПбГИЭУ, 2011. 163 с.
18 Азарова Л.В. Организация коммуникационных кампаний: учеб. для вузов / Л.В. Азарова, К. Е.
Виноградова, В. Н. Гаркуша. – СПб.: СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2016. 75 с.
19 Информационное партнѐрство. Правила взаимодействия [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://samopoznanie.ru/project/informacionnoe_partnjorstvo_pravila_vzaim odeystviya/
15
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [20].
О.А. Феофанов пишет, что реклама является комплексом средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, процессом информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки [21, с. 17].
Цель рекламы в сфере посуточной аренды недвижимости - обратить внимание, возбудить интерес и стимулировать решение потребителя о бронировании недвижимости. Недостаточно просто создать продукт или услугу, необходимо донести информацию и оповестить общественность о наличии продукта либо услуги, но нужно заметить, что реклама не может быть универсальным инструментом коммуникационного продвижения из-за высокой цена и недоверия потребителей к рекламе.
СМИ является одним из мощнейших каналов коммуникации. Под понятием «СМИ» Федеральный Закон называет следующее: «…под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)…» [22, с. 11].
Понимая весомое положение рекламы и СМИ в коммуникационном продвижении, рассмотрим виды рекламы, через которые мы сможем продвигать агентство недвижимости:
-
Самые популярные каналы коммуникации — телевизионная реклама и публикации в печатных СМИ в силу своей дороговизны и обширности аудитории не подходят для локального агентства недвижимости.
-
Федеральный закон «О рекламе»: Федер. закон [от 13.06. 2006 N 38-ФЗ, ст. 24].
-
Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. – СПб. «Питер», 2001г. 384 с.
-
О средствах массовой информации: федеральный закон от 27 декабря 1991 // - М.: Эксмо, 2017. 64 с.
16
-
Радиореклама так же не подходит для оповещения рынка посуточной недвижимости, так как бизнес преимущественно направлен на туристов из других городов. Проплачивать радиорекламу в других городах будет так же дорого для агентства недвижимости. Так же радиореклама имеет слишком большой охват нецелевой для нас аудитории.
-
Реклама в интернете. Интернет – это всемирная глобальная компьютерная сеть, предоставляющая пользователям возможность доступа к многочисленным информационным и бизнес-ресурсам, и электронной почте [23, с. 132]. Панкрухин в своей книге пишет, что интернет-реклама – это процесс убеждения, информирования и аргументированного удержания клиента путем размещения в сети интернет информации о товаре либо услуге, условиях и возможностях их приобретения [24, с. 453].
Относительно недорогая стоимость и возможность узкого таргетирования, т.е. привлечения своей целевой аудитории делает интернет-рекламу наиболее важной частью коммуникационного продвижения.
Для продвижения агентства недвижимости мы можем использовать следующие виды рекламы в интернете:
-
Контекстная реклама. Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, в которой объявления отображаются в соответствии с текстовым содержанием страницы [25, с. 6]. По мнению Андрея Толкачева, продвижение сайта через контекстную рекламу
является хорошим средством распространения информации о продукте [26, с. 20]. Контекстная реклама формируется на
-
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов / Е. П. Голубков. – М.: Дело и сервис, 2012. 320 с.
-
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
-
Новитский И.П. Контекстная реклама. Платим за клик . – СПб. БХВ-ПЕТЕРБУРГ, 2017. 80 с.
-
Толмачев А.Н. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца. – СПБ.: БХВ-ПЕТЕРБУРГ, 2017. 240 с.
17
основании интересов пользователя и бывает поисковой и тематической, система реагирует на посещаемые сайты и выдает нужную пользователю рекламу.
-
SEO-продвижением называется совокупность действий для продвижения позиций сайта при поиске в поисковых системах
[27, с. 3].
-
SMM-продвижение (social media marketing). Социальный медиа маркетинг предполагает привлечение целевой аудитории посредством ведения социальных сетей, групп, сообществ, блогов, и тд. [28, с. 256]. СММ помогает напрямую поддерживать коммуникацию компаний и общественности через публикацию тематических материалов, постов, фотографий, видео и тд. Преимуществом данного продвижения является возможность отслеживания реакции аудитории посредством лайков, репостов, посещения страницы, просмотров, комментариев.
-
Медийная реклама представляет собой размещение текстовых либо графических рекламных материалов тематических сайтах в интернете [29].
-
Реклама в блогах – это разновидность SMM-продвижения. Читатели доверяют блоггерам, на которых они подписаны, поэтому целесообразно размещать свою информацию у них на страницах в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.п. Так же блоггеры могут делать рекламу на бартерных условиях, компания может предоставить товар или услугу в
-
Федоренко И.В., Авдеев А.А. SEO как система оптимального поиска информационных ресурсов/ И.В.
Федоренко, А.А. Авдеев – АРГУС, 2015. 252 с.
28Майкл Хайятт. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать М: Изд-во: МИФ, 2012. 304 с.
-
Медийная реклама. Основы. // Инструменты автоматизации медийной рекламы в Яндекс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/152/100507/ (Дата отбращения 26.04.19)
18
бесплатное пользование, а взамен получить правдивый отзыв в социальных сетях.
-
Внутренняя и наружная реклама. Наружная реклама оповещает группы общественности о наличии данной услуги по агентству недвижимости, это могут быть рекламные щиты, баннеры, реклама в транспорте, метро и т.п. Внутренняя реклама в нашем случае может находиться внутри квартир и лофта для мероприятий и представлять собой буклеты, флаеры, визитные карточки, вывески, плакаты, каталог [30].