Файл: Стратегии продвижения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.10.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга

1.1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения

1.2. Инструменты коммуникационного продвижения

1.2.2. Рекламные инструменты в продвижении агентства

1.2.3. Маркетинговые инструменты в продвижении агентства недвижимости

1.3. Коммуникационные стратегии продвижения

1.4. Особенности рынка посуточной недвижимости

Раздел 2. Разработка программы продвижения агентства недвижимости на рынок санкт-петербурга

2.1. Ситуационный анализ агентства

2.1.1. Анализ внутренней среды

2.1.2. «Анализ внешней среды организации»

2.2. Swot-анализ агентства недвижимости «n»

2.3. Постановка целей и задач коммуникационного продвижения

2.4. Инструменты и стратегии коммуникационного продвижения агентства недвижимости

2.5. Программа продвижения агентства

2.6. Оценка эффективности продвижения агентства недвижимости n»

Раздел 3. Социологические методы и

3.1 Теоретические аспекты методов социологического

3.2. Проведение контент-анализа

3.3. Проведение экспертного интервью

заработки

месту работы

ия

Корпоратив

Лофт

Организации,

Высокая

Интересует зал

Большой зал,

ные

Творческое

компании

в центре города

световая и

клиенты

пространство

для проведения

звуковая

корпоративов,

аппаратура,

концертов,

центр города.

мероприятий

Организатор

Лофт

Организаторы, певцы,

Низкая

Интересует зал

Большой зал,

ы концертов

Творческое

музыканты, поэты,

со сценой и

световая и

пространство

театралы

музыкальным

звуковая

оборудованием

аппаратура,

центр города.


Обращаясь к конкурентному анализу, становится понятно, что условия конкуренции высокие: конкурентами являются собственники и субарендаторы, сайты-агрегаторы, не задокументированные агентства недвижимости, которые можно найти в качестве групп ВКонтакте.

Рынок посуточной аренды недвижимости очень широк и конкуренция в Санкт-Петербурге просто огромна. Тысячи собственников и субаренаторов сдают квартиры, размещая их на сайтах-агрегаторах. На одном только Booking.com за лето 2018 количество объектов посуточной аренды в Санкт-Петербурге составляло более 9000 шт.

Если взять выборку конкурентов по геоположению (например, по метро Невский проспект), по данным картограммы на сайте Авито на одно метро приходится как минимум 30-40 объектов недвижимости от разных собственников [54], (см. Рисунок 1).

  1. Официальный сайт Авито [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avito.ru (Дата обращения 23.04.18)

38

Рисунок 1 – Объекты конкурентов посуточной аренды на карте СПБ

Конкурентов посуточной аренды квартир можно найти на сайтах-агрегаторах: Booking.com, Airbnb.com, Суточно.ru, Triproom.ru, Авито.ru, Яндекс Недвижимость.ru, Bash Today.ru, Speed Rent.ru, Kvartirka.com, spb.zali-v-arendu.ru и т.п.

Перечисленные сайты, с одной стороны, помогают найти клиентов – большой процент заказов приходит с этих сайтов («N» размещает объекты недвижимости на данных сайтах). С другой стороны, они так же являются нашими конкурентами, так как из-за мощнейшей рекламной кампании вышеупомянутых, у «N» нет возможности продвинуть сайт kvartirnikn.ru в поисковой системе [55]. Так же эти сайты предлагают

55 Официальный сайт № [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartirnikn.ru (Дата обращения 23.04.18)

39

объявления конкурентов при просмотре наших объектов, поэтому клиент может выбрать не наш, а чужой объект.

Мы понимаем, что проследить конкурентов в сфере посуточной аренды квартир практически невозможно, однако у «N» есть Лофт-пространство для мероприятий на Невском 20, у которого есть вполне прослеживаемые конкуренты. По ним и будет составлен конкурентный анализ (см. Приложение В).


Из данных, представленных в приложении, можно сделать вывод о том, что по сравнению с конкурентами лофт «N» имеет средний ценовой диапазон и площадь, из преимуществ можно выделить прекрасное расположение в «золотом треугольнике Петербурга», караоке и спальные места. Из минусов всего один зал. Объект «лофт на Невском, 20» конкурентоспособен на рынке недвижимости.

  • процессе ситуационного анализа внутренней среды были рассмотрены: основные стейкхолдеры агентства, целевая аудитория, был проведен конкурентный анализ. Далее следует провести SWOT-анализ,

чтобы узнать преимущества, недостатки во внутренней среде и выявить возможности и угрозы во внешней среде.

40


2.2. Swot-анализ агентства недвижимости «n»

SWOT-анализ - один из самых эффективных инструментов исследования в PR. Сущность данного анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара на рынке [56, с. 14].

Автором был проведен SWOT-анализ агентства недвижимости «N» (см. Таблица 5).

Таблица 5 – SWOT-анализ «N»

Сильные стороны

Слабые стороны

- удобное местоположение

- отсутствие услуг по

офиса (Невский, 20)

купле/продаже недвижимости

- молодой, перспективный

- отсутствие услуг по длительной

Внутренняя

персонал (от 22 до 45 лет)

аренде (от нескольких месяцев)

среда

- индивидуальный подход к

- недостаточное финансирование

клиентам (гибкие цены)

для проведения крупной

- качество оказываемых услуг

рекламной кампании;

(подробная консультация,

- отсутствие маркетинговых

вежливость персонала,

исследований рынка (теперь

достойные объекты)

есть)

- системы скидок для

- отсутствие сотрудничества со

постоянных клиентов

страховыми кампаниями

- разнообразие объектов

(вопросы о возмещении

поврежденного имущества

недвижимости (1,2,3


  1. Азарова Л.В., Гаркуша В.Н., Виноградова К.Е.: Организация коммуникационных кампаний: учеб.

пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. 75 с.

41

комнатные квартиры, лофт для

решаются между арендодателем

мероприятий)

и арендатором)

- оперативность ответов

менеджеров

Возможности

Угрозы

Внешняя

- растущая популярность

- снижение доходов населения

среда

Петербурга, как

- рост конкуренции на рынке

туристического города

- стабильный спрос в

- недоверие к агентствам

недвижимости (боятся

праздничные дни

мошенничества)

- развитие современных

- повышение требований

технологий

клиентов к оказываемым услугам

- большой выбор при наборе

(поздние и ранние заезды без

персонала

дополнительной платы, отказ

- рост рынка жилой

оплаты за уборку и т.д.)

недвижимости

- низкие барьеры выхода на

- повышение узнаваемости

рынок новых конкурентов

агентства

- развитие самостоятельного

поиска клиентами объектов

недвижимости

- Ценовой демпинг в не сезон