Файл: Общепсихологический практикум. Часть ii. Эмпирические методы исследования в психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Лабораторная работа №1 ОЩУЩЕНИЯ

Обработка результатов и их интерпретации:

Таблица 3.

Лабораторная работа №2 ВОСПРИЯТИЕ

Протокол №1, Испытуемый №1. Дата: 24.10.21

Протокол №3 Испытуемый №3. Дата: 24.10.21

Шкала перевода точности оценки времени (%) в баллы

Таблица 2 Результаты исследования восприятия секунды (серия 2)

Лабораторная работа №3 ВНИМАНИЕ

Обработка и интерпретация результатов

Шкала оценок

Лабораторная работа №4 ПАМЯТЬ

Обработка и интерпретация результатов

Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти

Лабораторная работа №5.1.

Методика: «Исключение понятий».

Материал для оценки: бланк

Шкала

Лабораторная работа №5.2.

Методика: «Исключение понятий».

Обработка и интерпретация результатов

Таблица 1

Лабораторная работа №5.3.

Обработка и анализ результатов.

Уровневая шкала оценки.

Описание и анализ данных.

Таблица 1

Лабораторная работа № 5.4.

Лабораторная работа № 6 Воображение

Обработка и интерпретация результатов

Шкала.

Таблица 1.

Таблица 2.

Таблица 3.


Таблица 2.



Результаты исследования испытуемого №2




п/п


Предложения

Оценка предложе ния в баллах

1.

Возле дома был шум-это был мой товарищ с молотком.

4


2.

Стук дверного молотка поднял товарища и он спустился на первый этаж дома.


4


3.

Мечта моего товарища построить дом своими руками и я подарил ему молоток.


4


4.

Тяжелый молоток упал на пол и дом моего товарища наполнился неприятным звуком.


4





5.

С помощью молотка можно построить дом и лучше будет если товарищ поможет.


4

6.

Товарищ прижал доски для дома молотком.

3


7.

На столе моего товарища лежал молоток и я понял что дело о разделе дома уже в самом разгаре.


5


8.

После громкого удара молотком мой товарищ забыл номер дома.


4

Сумма баллов.

32


Таблица 3.



Результаты исследования испытуемого №3



п/п


Предложения

Оценка предложе ния в баллах



1.

Со скуки мой товарищ взял молоток в руки, и сам не заметил, как дом уже наполнился звуками ударной музыки.



6



2.

Настоящий музыкант, такой как мой товарищ может исполнить любой мотив с помощью любого предмета из дома, например такого как молоток.



6



3.

Когда я спросила у своего товарища - зачем он взял молоток и железный лист, то он ответил что в доме слишком тихо.



6



4.

Когда поет сердце и в доме тепло и уютно, рядом товарищ, то и молоток сойдет за ударный инструмент для исполнения любимой мелодии.



6

Сумма баллов.

24



Таблица

Результаты исследования творческого воображения

Испытуе мые

п/п

Проявление творчества

продуктивность

Максимальный

балл

Уровень

творчества

Сумма балл)

Ранг

1

6

высокий

43,5

1

2

5

средний

32

2

3

6

высокий

24

3


Анализ: У испытуемого 1 высокий уровень творчества и высокая продуктивность. Второй имеет средний уровень творчества и средний уровень продуктивности. У третьего испытуемого в показателях видно высокий уровень творчества и низкий уровень продуктивности.

Вывод: В данной лабораторной работе были установлены особенности творческого воображения. У испытуемого № 1 высокий уровень творчества и высокая продуктивность. Второй имеет средний уровень творчества и средний ранг продуктивности. У третьего испытуемого в показателях видно высокий уровень творчества и низкий ранг продуктивности.