Файл: Общепсихологический практикум. Часть ii. Эмпирические методы исследования в психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Лабораторная работа №1 ОЩУЩЕНИЯ

Обработка результатов и их интерпретации:

Таблица 3.

Лабораторная работа №2 ВОСПРИЯТИЕ

Протокол №1, Испытуемый №1. Дата: 24.10.21

Протокол №3 Испытуемый №3. Дата: 24.10.21

Шкала перевода точности оценки времени (%) в баллы

Таблица 2 Результаты исследования восприятия секунды (серия 2)

Лабораторная работа №3 ВНИМАНИЕ

Обработка и интерпретация результатов

Шкала оценок

Лабораторная работа №4 ПАМЯТЬ

Обработка и интерпретация результатов

Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти

Лабораторная работа №5.1.

Методика: «Исключение понятий».

Материал для оценки: бланк

Шкала

Лабораторная работа №5.2.

Методика: «Исключение понятий».

Обработка и интерпретация результатов

Таблица 1

Лабораторная работа №5.3.

Обработка и анализ результатов.

Уровневая шкала оценки.

Описание и анализ данных.

Таблица 1

Лабораторная работа № 5.4.

Лабораторная работа № 6 Воображение

Обработка и интерпретация результатов

Шкала.

Таблица 1.

Таблица 2.

Таблица 3.

Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти





Стимул



Ключ

Исп №1

Исп №2

Исп №3


ответ


балл


ответ


балл


ответ


балл

5,2,7,1,4

7,9,8,5

7,9,6,5

3

7,9,8,5

4

7,9,8,5

4

3,5,4,2,5

8,9,6,7

8,6,9,7

2

8,9,6,7

4

8,9,6,7

4

7,1,4,3,2

8,5,7,5

8,5,7,5

4

8,5,7,5

4

8,5,7,5

4

2,6,2,5,3

8,8,7,8

8,8,7,8

4

8,8,7,8

4

8,8,7,8

4

4,3,6,1,7

7,9,7,8

7,9,7,8

4

7,4,7,8

2

7,9,7,8

4

4,2,3,1,5

6,5,4,6

6,5,4,6

4

6,5,4,6

4

6,5,4,6

4

3,1,5,2,6

4,6,7,8

4,6,7,8

4

4,6,7,8

4

4,6,7,8

4

2,3,6,1,4

5,9,7,5

5,9,7,5

4

5,7,7,5

3

5,9,7,5

4

5,2,6,3,2

7,8,9,5

7,8,9,5

4

7,8,9,5

4

7,8,9,5

4

3,1,5,2,7

4,6,7,9

4,6,7,8

3

4,6,7,9

4

4,6,7,9

4

итого







36




37




40


Как видно из таблицы 1 видно, что все испытуемые имеют высокий уровень оперативной памяти.
Вывод: В результате лабораторной работы был изучен уровень развития оперативной памяти у трех испытуемых. Было установлено, что все испытуемые имеют высокий уровень оперативной памяти.



Лабораторная работа №5.1.


МЫШЛЕНИЕ

Методика: «Исключение понятий».


Цель: установить уровень сформированности операций анализа (по аналогии).

Объект: мышление.

Предмет: уровень сформированности операций анализа.

Материал и оборудование: 20 логических задача ( 20 пар слов) и

«Шифр» (аналогия- примеры 6 типов логической связи).

Процедура: определить тип логической связи между парой слов (по аналогии).

Инструкция: определить отношение между словами в паре, затем найти «аналог» в шифре и отметить соответствующей цифрой (1, 2, 3, 4, 5,

6). Время работы 3 минуты».

Испытуемый- муж, 33 год, теннисист

Материал для оценки: бланк




Пары слов для оценки

Ответ № аналогии

Пары слов для оценки

Ответ № аналогии

1. испуг бегство

5

11. слово фраза

1

2. физика наука

2

12. бодрость вялость

4

3. правильно верно

6

13. свобода – независимость

6

4. месть поджог

5

14. праздность – безделье

6

5. бережливость скупость

4

15. глава роман

1

6. десять число

2

16. покой движение

4

7. грядка огород

1

17. прохлада мороз

3

8. похвала брань

4

18. обман недоверие

5

9. пара два

6

19. пение искусство

2

10.капля-дождь

1

20. Радость-печаль

4




Ключ. Тип связей:

1 часть - целое;

2 род - вид;

3 количественная степень;

4 антонимы;

5 причина - следствие;

6 синонимы
Интерпретация: по шкале

Шкала





Кол-во правильных ответов

20-15

14-6

5

До 5

Уровень

сформированности операции анализа

высокий уровень

средний уровень


норма

Ниже нормы


Оценка результата: испытуемый имеет уровень сформированности операций анализа (по аналогии) что соответствует его показателям - высокий уровень, согласно шкале оценки результата.
Вывод: По данным исследования установлено что у испытуемого высокий уровень сформированности операций анализа ( по аналогии).


Лабораторная работа №5.2.


МЫШЛЕНИЕ

Методика: «Исключение понятий».


Цель: установить уровень развития операций анализа и обобщения.

Объект: мышление.

Предмет: уровень развития операций анализа и обобщения.

Материал и оборудование: Материал и оборудование: стимульный бланк - 17 рядов слов (по 5 в ряду, из них 4 слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится (лишнее).

Процедура исследования: за 3 минуты испытуемый должен найти лишние слова в предложенном материале.

Испытуемый - муж, 33 год, теннисист

Обработка и интерпретация результатов


Обработка результатов производится в осуществляется в соответствии с