Файл: Общепсихологический практикум. Часть ii. Эмпирические методы исследования в психологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Лабораторная работа №1 ОЩУЩЕНИЯ
Обработка результатов и их интерпретации:
Лабораторная работа №2 ВОСПРИЯТИЕ
Протокол №1, Испытуемый №1. Дата: 24.10.21
Протокол №3 Испытуемый №3. Дата: 24.10.21
Шкала перевода точности оценки времени (%) в баллы
Таблица 2 Результаты исследования восприятия секунды (серия 2)
Лабораторная работа №3 ВНИМАНИЕ
Обработка и интерпретация результатов
Обработка и интерпретация результатов
Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти
Методика: «Исключение понятий».
Методика: «Исключение понятий».
Обработка и интерпретация результатов
Обработка и анализ результатов.
Лабораторная работа № 6 Воображение
Таблица 1 Результаты исследования оперативной памяти
Стимул | Ключ | Исп №1 | Исп №2 | Исп №3 | |||
ответ | балл | ответ | балл | ответ | балл | ||
5,2,7,1,4 | 7,9,8,5 | 7,9,6,5 | 3 | 7,9,8,5 | 4 | 7,9,8,5 | 4 |
3,5,4,2,5 | 8,9,6,7 | 8,6,9,7 | 2 | 8,9,6,7 | 4 | 8,9,6,7 | 4 |
7,1,4,3,2 | 8,5,7,5 | 8,5,7,5 | 4 | 8,5,7,5 | 4 | 8,5,7,5 | 4 |
2,6,2,5,3 | 8,8,7,8 | 8,8,7,8 | 4 | 8,8,7,8 | 4 | 8,8,7,8 | 4 |
4,3,6,1,7 | 7,9,7,8 | 7,9,7,8 | 4 | 7,4,7,8 | 2 | 7,9,7,8 | 4 |
4,2,3,1,5 | 6,5,4,6 | 6,5,4,6 | 4 | 6,5,4,6 | 4 | 6,5,4,6 | 4 |
3,1,5,2,6 | 4,6,7,8 | 4,6,7,8 | 4 | 4,6,7,8 | 4 | 4,6,7,8 | 4 |
2,3,6,1,4 | 5,9,7,5 | 5,9,7,5 | 4 | 5,7,7,5 | 3 | 5,9,7,5 | 4 |
5,2,6,3,2 | 7,8,9,5 | 7,8,9,5 | 4 | 7,8,9,5 | 4 | 7,8,9,5 | 4 |
3,1,5,2,7 | 4,6,7,9 | 4,6,7,8 | 3 | 4,6,7,9 | 4 | 4,6,7,9 | 4 |
итого | | | 36 | | 37 | | 40 |
Как видно из таблицы 1 видно, что все испытуемые имеют высокий уровень оперативной памяти.
Вывод: В результате лабораторной работы был изучен уровень развития оперативной памяти у трех испытуемых. Было установлено, что все испытуемые имеют высокий уровень оперативной памяти.
Лабораторная работа №5.1.
МЫШЛЕНИЕ
Методика: «Исключение понятий».
Цель: установить уровень сформированности операций анализа (по аналогии).
Объект: мышление.
Предмет: уровень сформированности операций анализа.
Материал и оборудование: 20 логических задача ( 20 пар слов) и
«Шифр» (аналогия- примеры 6 типов логической связи).
Процедура: определить тип логической связи между парой слов (по аналогии).
Инструкция: определить отношение между словами в паре, затем найти «аналог» в шифре и отметить соответствующей цифрой (1, 2, 3, 4, 5,
6). Время работы 3 минуты».
Испытуемый- муж, 33 год, теннисист
Материал для оценки: бланк
Пары слов для оценки | Ответ № аналогии | Пары слов для оценки | Ответ № аналогии |
1. испуг – бегство | 5 | 11. слово – фраза | 1 |
2. физика – наука | 2 | 12. бодрость – вялость | 4 |
3. правильно – верно | 6 | 13. свобода – независимость | 6 |
4. месть – поджог | 5 | 14. праздность – безделье | 6 |
5. бережливость – скупость | 4 | 15. глава – роман | 1 |
6. десять – число | 2 | 16. покой – движение | 4 |
7. грядка – огород | 1 | 17. прохлада – мороз | 3 |
8. похвала – брань | 4 | 18. обман – недоверие | 5 |
9. пара – два | 6 | 19. пение – искусство | 2 |
10.капля-дождь | 1 | 20. Радость-печаль | 4 |
Ключ. Тип связей:
№1 часть - целое;
№2 род - вид;
№3 количественная степень;
№4 антонимы;
№5 причина - следствие;
№6 синонимы
Интерпретация: по шкале
Шкала
Кол-во правильных ответов | 20-15 | 14-6 | 5 | До 5 |
Уровень сформированности операции анализа | высокий уровень | средний уровень | норма | Ниже нормы |
Оценка результата: испытуемый имеет уровень сформированности операций анализа (по аналогии) что соответствует его показателям - высокий уровень, согласно шкале оценки результата.
Вывод: По данным исследования установлено что у испытуемого высокий уровень сформированности операций анализа ( по аналогии).
Лабораторная работа №5.2.
МЫШЛЕНИЕ
Методика: «Исключение понятий».
Цель: установить уровень развития операций анализа и обобщения.
Объект: мышление.
Предмет: уровень развития операций анализа и обобщения.
Материал и оборудование: Материал и оборудование: стимульный бланк - 17 рядов слов (по 5 – в ряду, из них 4 слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится (лишнее).
Процедура исследования: за 3 минуты испытуемый должен найти лишние слова в предложенном материале.
Испытуемый - муж, 33 год, теннисист
Обработка и интерпретация результатов
Обработка результатов производится в осуществляется в соответствии с