Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Планирование




Создание элементов




Программирование




Тестирование




Опубликование




Рекламирование




Контроль









Урок №34


Раздел долгосрочного плана: «Веб- проектирование»

Дата: Класс: 10

Школа:
ФИО учителя:




Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:




Тема урока

§ 4.2. Язык HTML

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на

учебную программу)

10.4.2.1 использовать HTML-теги при разработке web-страниц

Предполагаемый результат

Все учащиеся: знакомы с языком HTML, имеют понятие о тегах Большинство учащихся: определяют структуру HTML документа Некоторые учащиеся: могут использовать теги для управления

внутренними элементами документов на языке HTML

Навыки мышления

Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

htm, HTML, head, title, body, h1, h6, p, hr, br, i, strong, sub, sup, dl, li, dt, dd, dl, ul

Набор полезных фраз для диалога/письма:

Тэг – это ...

Структура документа HTML включает в себя ...

Привитие ценностей

Работа группах, придерживаться правил группы, слышать мнения друг

друга

Межпредметные связи

Английский язык

Предшествующие

знания

Web-программирование. Понятие о web-сайте

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Актуализация знаний Кумулятивная беседа

Какие языки программирования вы знаете?

Как вы думаете, какие есть преимущества у языка HTML над известным вам другими языками программирования?




Середина урока

Изучение нового материала прием «Своя опора»

Учащиеся составляют собственный опорный конспект по теме, используя учебник и презентацию

Учащиеся в парах обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту

Взаимооценивание «Я понял, что … Я бы добавил …»
Работа в парах

Задание 1. Проанализируйте работу управления внутренних элементов документа на языке HTML. Распределите эти команды в группы по назначению.

Дескрипторы: определяют работу управления внутренних элементов документа на языке HTML


Учебник

Лист А4, рабочая тетрадь








Задание 2. Введите код HTML и просмотрите страницу в браузере

Тема 1



Тема 2



Тема 3



Задание 3. Введите код HTML и просмотрите страницу в браузере.






Полужирное начертание

Это strong-текст

увеличенный текст

Курсивное начертание

проигрывать звуковое или видео файл




при загрузке страницы проигрыш аудио файла:




Ссылка на видео файл:


Компьютер, карточки с заданиями


Атрибут

Значение

SRC=name.avi




WIDTH=X




HEIGHT=Y




AUTOSTART=true




REPEAT=TRUE




LOOP




PLAY_LOOP=Z




HIDDEN




BGCOLOR




ALT




TYPE




QUALITY




PLUGINSPAGE



































































































Ссылка на звуковой файл:





праздник Наурыз




Праздник Наурыз – праздник, имеющий истоки с древних времен. В текущем календаре (22 марта) оно приходится в день весеннего солнцестояния, когда день по времени равен ночи. На языке фарси нава=новый + рәзаңһ=день, в смысле «новый день», и сохранился смысл в современном фарси (но=новый + роуз=день; в смысле

«новый день»), т.е «новый год» показывает увеличение светового дня.(Информация, взятая с Википедии – открытой энциклопедии)

Видеоклип о празднике Наурыз







введите числа между 1 и 10:
type="number" max="10" min="1" value="1" >









>


>


>


>


>


1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18