Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 120
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование | |
Создание элементов | |
Программирование | |
Тестирование | |
Опубликование | |
Рекламирование | |
Контроль | |
Урок №34
Раздел долгосрочного плана: «Веб- проектирование» Дата: Класс: 10 | Школа: ФИО учителя: |
Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||
Тема урока | § 4.2. Язык HTML | ||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.2.1 использовать HTML-теги при разработке web-страниц | ||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся: знакомы с языком HTML, имеют понятие о тегах Большинство учащихся: определяют структуру HTML документа Некоторые учащиеся: могут использовать теги для управления внутренними элементами документов на языке HTML | ||||
Навыки мышления | Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка | ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: htm, HTML, head, title, body, h1, h6, p, hr, br, i, strong, sub, sup, dl, li, dt, dd, dl, ul | ||||
Набор полезных фраз для диалога/письма: Тэг – это ... Структура документа HTML включает в себя ... | |||||
Привитие ценностей | Работа группах, придерживаться правил группы, слышать мнения друг друга | ||||
Межпредметные связи | Английский язык | ||||
Предшествующие знания | Web-программирование. Понятие о web-сайте | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы | |||
Начало урока | Организационный момент Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся. Актуализация знаний Кумулятивная беседа Какие языки программирования вы знаете? Как вы думаете, какие есть преимущества у языка HTML над известным вам другими языками программирования? | | |||
Середина урока | Изучение нового материала прием «Своя опора» Учащиеся составляют собственный опорный конспект по теме, используя учебник и презентацию Учащиеся в парах обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту Взаимооценивание «Я понял, что … Я бы добавил …» Работа в парах Задание 1. Проанализируйте работу управления внутренних элементов документа на языке HTML. Распределите эти команды в группы по назначению. Дескрипторы: определяют работу управления внутренних элементов документа на языке HTML | Учебник Лист А4, рабочая тетрадь |
| Задание 2. Введите код HTML и просмотрите страницу в браузере Тема 1Тема 2Тема 3Задание 3. Введите код HTML и просмотрите страницу в браузере. Полужирное начертание Это strong-текст увеличенный текст Курсивное начертание проигрывать звуковое или видео файлпри загрузке страницы проигрыш аудио файла: Ссылка на видео файл: | Компьютер, карточки с заданиями |
Атрибут | Значение |
SRC=name.avi | |
WIDTH=X | |
HEIGHT=Y | |
AUTOSTART=true | |
REPEAT=TRUE | |
LOOP | |
PLAY_LOOP=Z | |
HIDDEN | |
BGCOLOR | |
ALT | |
TYPE | |
QUALITY | |
PLUGINSPAGE | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Ссылка на звуковой файл: праздник НаурызПраздник Наурыз – праздник, имеющий истоки с древних времен. В текущем календаре (22 марта) оно приходится в день весеннего солнцестояния, когда день по времени равен ночи. На языке фарси нава=новый + рәзаңһ=день, в смысле «новый день», и сохранился смысл в современном фарси (но=новый + роуз=день; в смысле «новый день»), т.е «новый год» показывает увеличение светового дня.(Информация, взятая с Википедии – открытой энциклопедии) Видеоклип о празднике Наурыз |
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18