Файл: Руководство для учителей 10го класса общеобразовательной школы (Естественноматематическое направление) Рекомендовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Пример ввода

Результат

1

8




10 12 16 20 30 31 42 45




10 20 3

45 31 42 12 16

38






Пример ввода

Результат

1

kdaldfjs

4

F








вопросов, используя вопросительные слова и термины из двух столбцов таблицы.


Взаимооценивание «Согласны. Не согласны»




Конец урока

Рефлексия «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, два момента, которые вызвали у них затруднения, предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Домашнее задание: §3.11-3.12, разноуровневые задания


Лист А4

Дифференциация – каким

Оценивание – как Вы

Охрана здоровья и

способом вы хотите больше

планируете проверять

соблюдение техники

оказывать поддержку? Какие

уровень освоения

безопасности

задания вы даете ученикам

материала учащимися?




более способным по







сравнению с другими?







  • Выбор различных источников информации

  • Помощь учителя и одноклассников

  • Диалог и поддержка

Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием

«Три М»

Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при работе за компьютером

Смена деятельности

  • Разноуровневые задания

Взаимооценивание

«Согласны. Не согласны»






Вопросительные слова

Основные понятия темы

Как?

Сортировка

Что?

Вставка

Где?

Быстрая сортировка

Почему?

Выбор

Сколько?




Откуда?




Какой?




Зачем?




Каким образом?




Какая взаимосвязь?




Из чего состоит?




Каково назначение?










Урок №29


Раздел долгосрочного плана:

«Алгоритмизация и программирование» Дата:

Класс: 10

Школа:
ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

§ 3.13. Определение и основные понятия графа

Цели, достигнутые на

уроке (ссылка на

10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач




учебную

программу)




Предполагаемый результат

Все учащиеся: определяют графы и их виды;

Большинство учащихся: выполняют программирование графов;

Некоторые учащиеся: формируют задачи с графами, создают схемы.

Навыки

мышления

Знание, понимание, применение, анализ, обобщение, оценка

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:




Граф




Ребра графа




Ориентированный граф




Неориентированный граф




Дуга




Элемент графа




Порядок графа




Размер графа




Матрица




Набор полезных фраз для диалога/письма




Граф – это ...




Графы используются при ...




Ориентированный граф – это




В неориентированном графе ...




Граф можно описать с помощью ...

Привитие

ценностей

Совместная работа в группах, придерживаться правил, выслушивать

мнение друг друга

Межпредметные

связи

Математика, английский язык

Предшествующие

знания

Представление алгоритмов в виде блок-схем, 6 класс

Ход урока

Этапы

урока

Содержание урока

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Актуализация знаний Прием «Портфель»

Учащимся предлагается «собрать» все, что они знают по данной теме (можно использовать как отдельные понятия, так и целые предложения)

Учащиеся формулируют цели урока



Рисунок

Плакат, маркер




Учитель подводит итог







Деление на группы




Середина урока

Кумулятивная беседа

Что такое граф? Для чего его используют?







Изучение новой темы прием «Своя опора»

Учащиеся составляют собственный опорный конспект по теме, используя учебник и презентацию







Учащиеся в паре обмениваются опорными конспектами и проговаривают тему по соседскому опорному конспекту

Учебник








Взаимооценивание «Я понял, что … Я бы добавил …»




Работа в паре




Задание 1. Изображение схемы*. По предложенной матрице смежности составьте схему графа (рисунок 1 из учебника).

а) Неориентированный б) Ориентированный граф: N=6 граф: N=6

Учебник, карточки с заданиями


Дескрипторы: определяют виды графов, сравнивают.




Задание 2. Получить матрицу смежности*. Заданные схемы графов опишите с помощью матрицы смежности (пример а) ичерез список ребер (пример б).

а) Неориентированный граф б) Ориентированный граф: N=










Дескрипторы:

  • определяют виды графа

  • умеют описывать граф




Задание 3. Составьте задачи на применение графов.

Сформулируйте условие задачи и постройте схему.

Дескриптор:

  • составляют задачи применения графов.

  • строят схему




Учащиеся обмениваются выполненными заданиями и оценивают друг друга.




Взаимооценивание «Согласны. Не согласны»




Конец урока

Рефлексия: прием «Аргументация своего ответа»:

  1. На уроке я работал…….. потому что………

  2. Своей работой на уроке я………

  3. Урок для меня показался…….

  4. За урок я…..

  5. Мое настроение……..

  6. Материал урока мне был………

Домашнее задание по учебнику § 3.13, разноуровные задачи на графы




Дифференциация – каким способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие

Оценивание – как Вы планируете проверять

Охрана здоровья и соблюдение техники



0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0




0

10

30

50

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

0

40

20

0

0

10

0

10

30

0





задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

уровень освоения материала учащимися?

безопасности

  • Выбор различных источников информации

  • Помощь учителя и одноклассников

  • Диалог и поддержка

  • Работа в паре

  • Разноуровневые задания

Оценивание со стороны учителя: похвала, помощь, поощрение (устное) Самооценивание прием

«Аргументация своего

ответа»

Взаимооценивание

«Согласны. Не согласны», «Я понял, что…Я бы добавил»

Проведение физминутки Соблюдение техника безопасности при

работе за компьютером

Смена деятельности