Файл: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса кафедра экономики и менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 210

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1 Теоретические основы повышения эффективности управления на предприятии

1.1 Сущность и понятия управления деятельностью предприятия

1.2 Основные методы управления

1.3. Показатели эффективности управления деятельностью предприятия

2 Экономический анализ деятельности Владивостокским филиалом АО «Первая Грузовая Компания»

2 1 Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика Владивостокского филиала АО «Первая Грузовая Компания»

2.2 Анализ коммерческой деятельности

2.3 Анализ финансового состояния

3 Предложения по повышению эффективности управления Владивостокским филиалом АО «Первая Грузовая Компания», г. Владивосток

3.1 Описание и обоснование предлагаемых направлений по повышению эффективности управления

3.2. Оценка эффективности предложений по повышению эффективности управления предприятием

осуществляться  нормативов подготовка  хранится к внедрению  слсо системы.

К  ставлена задачам  разделений данной  анализ фазы  повышение относятся:

  • Разработка  проводиться документации  используется для  используется конечных  филиале пользователей  выбранном и обучающих  ванными материалов;

  • Подготовка  данная и проведение  проекта начального  рове обучения  внимание конечных  рабочих пользователей;

  • Уточнение  порядок процесса  определение управления  разделений системой;

  • Уточнение  проводиться планов  стратегии подготовки  концептуальное системы  этой к продуктивному  логистике старту  результатов и поддержки  относящиеся продуктивной  накопление эксплуатации;

  • Осуществление  ванными подготовки  сравнению системы  вания к продуктивному  ципами старту;

  • Подготовка  создание и перенос  одной основных  номенклатура справочников;

  • Выполнение  нилища проверки  хранится качества.

Существенным  простра для  точки начала  филиала данной  поративной фазы  порядок являются:

  • Поддержка  корпоративных рабочих  реализации групп  многих проекта  различных со стороны  филиале функциональных  информацией подразделений  вания в плане  зафиксирован своевременного  выполняют обеспечения  сравнению необходимой  продуктивной информацией  рабочих по основным  этом справочникам;

  • Готовность  конкретных интерфейсов  основным для  выявление переноса  начального основных  протекал справочников.

На  обследования этой  существенным фазе  коммерческ предоставляются  информац следующие
 может выходные  оборотного документы (таблица 3.5):

Таблица 3.5 - Выходные документы на фазе продуктивной эксплуатации

Выходной документ

Ответственный

Просмотрен

Подписан

Протоколы завершения переноса данных

Руководители групп

Руководители приложений

Руководители проекта

Решение о готовности / неготовности системы к продуктивному старту

Руководители приложений

Руководители проекта

Спонсор проекта

Переход  внимание к продуктивной  казателей эксплуатации

На  первая этой  детализация фазе  проекта должно  используется обеспечиваться  рыми начало  определение продуктивной  должна эксплуатация  преимуществ и переход  готовность к функционированию  выбрать системы  осуществлении в режиме  формирование реального  окупаемость времени. Там,  назначение где  методы возможно,  регламентации будут  application проводиться  хранится мероприятия  сравнению по удовлетворению  различных потребностей  процедур конечных  зано пользователей.

К  начале задачам  оплата данной  система фазы  комплектование относится:

  • Подготовка  регламентации и перенос  транспортные начальных  задачам данных;

  • Продолжение  читься обучения  эксплуатации конечных  формирование пользователей;

  • Окончательная  преимуществ настройка  филиала производительности  затем системы.

Существенным  единство для  управл начала  внедрение данной  крупн фазы  соответствии

является:

  • Решение  привлечение руководства  процесса о начале  существенным продуктивной  эксплуатации эксплуатации  продолжение системы;

  • Поддержка  разработка рабочих  оценки групп  слсо проекта  крупн со стороны  ставлена функциональных  различных подразделений  этапном в плане  различных своевременного  усиления обеспечения  результатов необходимой  старту информацией  высокого по начальным  решения остаткам;

  • Готовность  определение интерфейсов  относящиеся для  техники переноса  назначение начальных  требуемых остатков;

  • Завершение  ципами процесса  стратегия обучения  затем конечных  руков пользователей.

Поддержка  процедур продуктивной  создания эксплуатации  троля в основном  этой нацелена  зволило на обеспечение  проекта удовлетворение  обеспечения потребностей  среды конечных  может пользователей. При  информац этом  отслеживания решаются  слсо следующие  включения задачи:

  • Поддержка  настоящее продуктивной  фаза эксплуатации;

  • Последующее  гистических обучение  поративной конечных  предлагает пользователей;

  • Определение  стратегии планов  накопление дальнейшего  связь развития  информац системы.



3.2. Оценка эффективности предложений по повышению эффективности управления предприятием


Проведем прогнозный анализ влияния предложенного проекта по совершенствованию логистической системы Владивостокского филиала АО «ПГК» на финансовые потоки компании. Для этой цели воспользовался методом экспертных оценок. В качестве экспертов (всего пять человек) выступили менеджеры финансовой службы, отдела маркетинга, склада и транспортной службы Владивостокского филиала АО «ПГК». При подборе экспертов для оценки были использованы следующие характеристики: компетентность, креативность, отношение к экспертизе, аналитичность, широта и конструктивность мышления, самокритичность.

Экономический эффект ожидается за счет роста продаж и снижения издержек.

Рост продаж ожидается за счет повышения качества обслуживания покупателей, снижения затрат времени на обслуживание одного покупателя и повышения уровня соответствия сервиса ожиданиям покупателей (вследствие повышения эффективности процедур сбора и анализа информации о покупателях).

Прогнозы по продажам сведены в табл. 3.6.

Таблица 3.6 - Прогнозные абсолютные приросты продаж (к соответствующим значениям модели «как есть»)




Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Прирост продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей

 

 

 

 

 

 

2

Прирост продаж за счет дополнительных лояльных покупателей, тыс. руб.

0

32922

62112

102503

141935

188790

3

Прирост продаж за счет покупателей, пришедших по рекомендации, тыс. руб.

0

42382

60520

88425

140886

170963

4

Абсолютный прирост продаж (2+3), тыс. руб.

0

75304

122632

190927

282821

359753

5

Прирост продаж за счет снижения затрат времени на обслуживание покупателей

 

 

 

 

 

 

6

Средний доход от одного покупателя, тыс. руб.

0

263

373

469

640

705

7

Прирост количества обслуженных покупателей за счет снижения времени на обслуживание, чел.

172

184

213

247

276

289

8

Абсолютный прирост продаж (6*7), тыс. руб.

0

48410

79484

115920

176763

203860

9

Итого, тыс. руб.

0

123714

202115

306847

459584

563614


Прогнозные данные по снижению затрат в результате внедрения системы контроллинга отражены в табл. 3.7.

Таблица 3.7 - Прогнозные величины снижения издержек, тыс. руб.

 

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Сокращение трансакционных издержек

 

 

 

 

 

 

2

Снижение затрат времени на поиск покупателей, час.

0

614

795

1064

1870

1881

3

Снижение затрат времени на согласование условий сделок, час.

0

690

954

1197

1731

1944

4

Часовая ставка оплаты труда менеджера по работе с покупателями, тыс. руб.

0,083

0,091

0,100

0,110

0,122

0,134

5

Сокращение трансакционных издержек (2+3)*4, тыс. руб.

0

119

176

250

438

511

6

Сокращение затрат на складирование

 

 

 

 

 

 

7

Оптимизация загрузки складских площадей, тыс. руб.

0

8966

10807

15669

23674

27886

8

Сокращение затрат на сортировку грузов, тыс. руб.

0

7472

11527

14923

25307

28706

9

Сокращение затрат на складирование (7+8), тыс. руб.

0

16438

22334

30592

48981

56592

10

Сокращение транспортных расходов

 

 

 

 

 

 

11

Сокращение расходов за счет оптимизации маршрутов движения транспорта, тыс. руб.

0

3897

5807

9712

17372

21757

12

Сокращение расходов за счет минимизации времени простоя транспорта, тыс. руб.

0

2338

5807

9018

19854

22562

13

Сокращение транспортных расходов (11+12), тыс. руб.

0

6235

11614

18730

37225

44319

14

Сокращение расходов на оформление грузов

 

 

 

 

 

 

15

Снижение затрат времени на оформление, час.

0

1474

1828

2237

3337

3507

16

Часовая ставка оплаты труда менеджера, тыс. руб.

0,100

0,110

0,121

0,133

0,146

0,160

17

Сокращение расходов на оформление 15*16, тыс. руб.

0

162

220

297

487

563

18

Итого,_снижение_издержек__0__50731'>Итого, снижение издержек

0

50731

73553

103950

178617

208299