Файл: Цели изучения темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 94

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Вопрос 1. Сегментация рынка и интернет. Каналы распределения в интернете

перевод расходов на рекламу в доходы от рекламы

Распространение Machine Learning

Снижение роли ручного управления

Изменение роли специалиста по контекстной рекламе

Улучшение качества объявлений

Увеличение роли посадочных страниц

Развитие голосового поиска

Развитие аудиторного таргетинга

Распространение видеорекламы

Конкурентная разведка. Промышленный шпионаж

Вопрос 5. Краудсорсинг и краудфандинг

Краудсорсинг

Вопрос 1. Корреляция свойств электронной услуги с детерминантами качества

Рис. 1. Встроенность воспринимаемого и реального качества в процесс оказания услуги клиентов

Вопрос 2. Ожидания и потребительское восприятие качества электронных услуг

Соответствие требованиям

Основные характеристики оценки качества потребителем: Характеристики качества продукции

Характеристики качества услуг

1. Выявление требований

2. Непрерывный контроль качества выявленных параметров

Стандарты качества

Пирамида качества

Вопрос 3. Методика оценки качества электронных услуг

Проблемы оценки качества государственных услуг

Вопрос 4. Тенденции развития электронных услуг

Омниканальный шопинг станет более распространенным

Рост популярности шопинга в социальных сетях

Ядро сферы e-commerce смещается из Западного полушария

Рост онлайн-торговли в B2B-сегменте

Персонализация в e-сommerce станет стандартом

Революция покупок с мобильных устройств

Инфокоммуникационная среда

Каналы связи, модемы

Вопрос 5. Виртуализация, SaaS и облачные решения

Улучшение качества объявлений


В 2020 г., отчасти благодаря естественным факторам роста рынка, отчасти из-за пандемии конкуренция в контекстной рекламе ощутимо выросла. Вместе с ней увеличиваются и ставки, поэтому наряду с бюджетами в конкурентной борьбе в ход идут и другие средства достижения успеха рекламной кампании, в том числе и улучшение качества объявлений. К тому же, с развитием автоматизации у специалиста становится больше времени на их проработку.

Объявление, как способ коммуникации, должно сразу вызывать интерес и одновременно четко доносить сообщение: что предлагает компания и почему это надо купить именно здесь.

Потенциальный клиент в нужном месте и в нужное время, которому показали неподходящее сообщение, – это упущенная возможность получить конверсию. В условиях растущей конкуренции каждая такая возможность ценится на вес золота. Поэтому в 2021 г. качество объявлений будет важно, как никогда раньше.

При этом, чтобы создать сообщение, которое будет работать, поверхностного анализа продукта уже недостаточно. Потребуется детально проработать уникальное торговое предложение, изучить и сегментировать целевую аудиторию, чтобы составить послание, которое будет релевантно УТП

и посадочной странице, заинтересует и вовлечет конкретный сегмент ЦА. А для этого нужны реальные преимущества и польза, облаченные в четкие формулировки. Цифры и факты – признаки хорошего объявления на поиске.


Увеличение роли посадочных страниц


Как и в случае с креативами, рождению этого тренда способствовал рост конкуренции и увеличение бюджетов в контекстной рекламе. Аудитория, на которую мы можем нацеливать рекламные кампании, выросла не так сильно, как количество игроков, работающих на нижних этапах воронки продаж со сформированным спросом. Стоимость привлечения на сайт через платную рекламу растет, а значит, чтобы повышать эффективность рекламы, важно оптимизировать не только настройки и объявления
, но и посадочные страницы, чтобы увеличивать конверсию.

Хорошо, если на проекте есть люди, которые отвечают за внешний вид и содержание посадочных страниц, оценивая их конверсию. Но если проект небольшой, эту задачу придется взять на себя специалистам по контекстной рекламе, чтобы иметь возможность влиять на результаты своей работы и на этом этапе.

Задачи-минимум:

  • проанализировать уровень юзабилити и степень проработки рекламных текстов на посадочных страницах;

  • спланировать, как привести привлеченных с контекстной рекламы посетителей к конверсионным действиям;

  • дать рекомендации по доработке, объяснив, что это напрямую влияет на отдачу от рекламных вложений.


Развитие голосового поиска


Технология голосового поиска совершенствуется, а вместе с этим увеличивается и количество людей, которые ее используют. Поисковые системы и голосовые помощники все лучше распознают голос, определяют смысл сказанного и подбирают релевантную реакцию на запросы и команды. Конечно, голосовой поиск чаще используют на смартфонах, но доля мобильного трафика тоже стремительно растет, поэтому противоречия тут нет.

По данным Global Digital Overview, 43 % пользователей в возрасте от 16 до 64 лет пользуются голосовым поиском каждый месяц.

Для специалистов эта тенденция важна сразу по нескольким причинам:

  • голосом пользователи задают запросы в других формулировках и при других сценариях, нежели текстом. Если вспомнить, что голосовой поиск часто используют на ходу, когда неудобно набирать текст и нет времени подбирать формулировки запросов, станет понятно, что это длинные запросы, а решение проблемы нужно прямо сейчас;

  • количество запросов, которые содержат большее число слов и имеют меньшую частотность, будет возрастать, а также будет увеличиваться их доля в общем семантическом ядре. Но большинство таких запросов попадают под статус «Мало показов». В то же время коммерческие запросы, когда решение проблемы нужно сейчас, – это неплохой источник конверсий. Чтобы решить проблему со статусом «Мало показов», системы контекстной рекламы продвигают технологии показов по синонимам.

Что делать специалистам? В первую очередь подумать, как используют голосовой поиск в нишах на ваших проектах, и адаптировать рекламу под голосовые запросы. А еще ожидать совершенствования технологии показов по синонимам, которая позволит охватить низкочастотные конверсионные фразы, не прорабатывая тысячи голосовых запросов.




Развитие аудиторного таргетинга


Инструменты нацеливания на аудитории в совокупности с таргетингом, по ключевым словам, или без него – еще один глобальный тренд наряду с автоматизацией. Об этом говорят и многочисленные эксперименты Google с аудиториями по интересам и намерениям, и новинки от Яндекса в виде таргетинга по краткосрочным интересам в РСЯ, а также по жанрам и тематикам для медийной рекламы.

Уменьшение количества данных о поисковых запросах в Google Ads и увеличение доли низкочастотных длинных фраз в целом заставляет активнее осваивать и задействовать инструменты аудиторного таргетинга. Чтобы иметь возможность прицельно настраивать рекламные кампании даже тогда, когда семантика и данные по ней не позволяют это сделать.



Рис. 3. Выбор аудитории для поисковой кампании с целью «Потенциальные клиенты»

Кроме того, семантический таргетинг – главный инструмент для создания первого касания и получения первичного трафика. Но не так часто получаем конверсии в первый же визит. Нужна цепочка касаний, которая приведет к продаже. Создать такую цепочку помогают инструменты аудиторного таргетинга, которые работают с аудиторией, уже посетившей сайт.

В совокупности с таргетингом, по ключевым словам, нацеливание на аудитории по демографическим признакам и интересам позволяет напрямую обратиться к людям, которые нуждаются в продукте, и не тратить бюджет на остальных.

Чтобы полноценно и максимально эффективно использовать такие инструменты, специалистам по контекстной рекламе нужно научиться детально изучать целевую аудиторию и получать ответы на вопросы:

  • кто эти люди;

  • почему они покупают;

  • сколько касаний необходимо 80 % аудитории, чтобы дойти до конверсии;

  • сколько времени проходит между касаниями и от первого контакта до покупки;

  • какая информация нужна этим людям, что они могут искать в контексте продукта в интернете.

Все эти данные позволят определить релевантное содержание посадочных страниц и объявлений, необходимые показатели и инструменты таргетинга, а также объединить все это в логичную и работающую систему.



Распространение видеорекламы


Главная причина этой тенденции – вовлеченность видеорекламы, которая значительно опережает обычные текстовые объявления и статичные графические креативы. В этом году было много новинок от Google по рекламе в YouTube, включая расширение охватов, ориентир на получение конверсий и развитие форм захвата в таких объявлениях. В Яндекс.Директе же появились вертикальные видео для мобильных, новые форматы видеорекламы с оплатой за клики, непропускаемые ролики и другие новинки.

Все это говорит о том, что дальше количество форматов и доля видеорекламы в целом будут расти. В то же время ее пока используют далеко не все рекламодатели, в отличие от текстовой и графической рекламы. Это значит, что еще есть время освоить формат и научиться создавать видеообъявления таким образом, чтобы это не было слишком затратно. И самое главное – еще можно поймать тренд раньше, чем видеообъявления будут использовать все или почти все конкуренты.


Вопрос 3. Мошенничество в сети интернет. Мошенничество с электронной почтой. Спамминг




Мошенничество распространено не только в реальной жизни, но и в интернете. Очень часто у доверчивых пользователей пытаются выманить деньги, используя их адрес электронной почты.

Схемы мошенничества

Существует масса схем мошенничества с использованием электронной почты, и каждый год появляется что-то новое. Чтобы не стать жертвой аферистов, следует знать об основных способах обмана в интернете.

Рассылка спама


Спам могут рассылать не только с целью навязчивой рекламы товара или услуги. Зачастую в таких письмах содержатся ссылки на сайты, содержащие вирусы. Также спам-письма могут иметь вложения, которые пользователю предлагается скачать на свой компьютер. Это может быть как текстовый файл, так и фотография. Естественно, при скачивании такого подозрительного файла компьютер заражается вирусом. Нередко это вирусы-вымогатели, которые блокируют компьютер. На экране появляется изображение с требованием перевести определенную денежную сумму для разблокировки. Без переустановки компьютерной системы в подобных случаях не обойтись, а значит, будет нужна помощь программиста.

Просьба выслать логин и пароль


Подозрение должны вызывать любые письма, в которых содержатся просьбы или требования выслать ваш логин и пароль к почтовому аккаунту. Здесь злоумышленники действуют разными способами. Как правило, они сводятся к: