Файл: Казахский университет международных отношений и мировых языков имени абылай хана факультет пфия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  • М. В. Гамезо и И. А. Домашенко «Атлас по психологии». Педагогическое общество России, Москва 2004 г.

  • Маклаков А.Г. "Общая психология". Учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2018.

  • Джакупов С.М. "Введение в общую психологию". – А.: Қазақ университеті, 2014

  • Руденко А.М. "Психология в схемах и таблицах": учебное пособие. – М: Феникс,

  • Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания / АН СССР, Ин-т психологии. М.: Наука, 1987.

  • Выготский Л. С. Проблемы развития высших психических функций // М.: Педагогика, 1983. Т. 3.

  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 2002

  • Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 2002

  • Крысько В. Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. М.,2007.

  • Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики. М., 2009

  • Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. М., 2005

  • Маклаков А. Г. Общая психология / 2007 г.

  • М. В. Гамезо и И. А. Домашенко «Атлас по психологии». Педагогическое общество России, Москва 2004 г.

  • Маклаков А.Г. "Общая психология". Учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2018.

  • Джакупов С.М. "Введение в общую психологию". – А.: Қазақ университеті, 2014

  • Руденко А.М. "Психология в схемах и таблицах": учебное пособие. – М: Феникс,

  • Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания / АН СССР, Ин-т психологии. М.: Наука, 1987.

  • Выготский Л. С. Проблемы развития высших психических функций // М.: Педагогика, 1983. Т. 3.

  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 2002

  • Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 2002

  • Крысько В. Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. М.,2007.

  • Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики. М., 2009

  • Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. М., 2005

  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 2002

  • Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 2002

  • Крысько В. Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. М.,2007.

  • Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики. М., 2009

  • Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. М., 2005

  • М. В. Гамезо и И. А. Домашенко «Атлас по психологии». Педагогическое общество России, Москва 2004 г.

  • Маклаков А.Г. "Общая психология". Учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2018.

  • Джакупов С.М. "Введение в общую психологию". – А.: Қазақ университеті, 2014

  • Руденко А.М. "Психология в схемах и таблицах": учебное пособие. – М: Феникс,

  • Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 2002

  • Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 2002

  • Крысько В. Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. М.,2007.

  • Станкин М.И. Общая психология: Функциональные явления человеческой психики. М., 2009



9)Критерии оценки письменных работ:

-логичность изложения

-соответствие выбранной теме

-стиль изложения

-ссылки на источники исследования

-раскрытие сущности заявленной темы

9.1Система оценивания:

-контрольные работы 10%

-активность на занятиях 10%

-исследовательская работа 20%

-индивидуальная презентация 10%

-выполнение СРСП и СРС 20%

-экзамен 30%

Итого 100%

10)Политика учебной дисциплины

Трудоемкость курса-согласно учебному плану объем данной дисциплины составляет 1кредит, что равно 60 часам (включая СРС, СРСП )

Изучение учебной дисциплины « психология» является обязательным для студентов. Объем учебной нагрузки составляет: 20 часов аудиторных занятий, 20 СРСП, 20СРС.

Для студентов является обязательной активность в процессе аудиторных занятий и СРСП, которая оценивается на основе качества выступления, предварительная подготовка к лекциям, выполнение заданий самостоятельной работы. Предусмотрено выполнение заданий всех видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый, контроль СРСП.