ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 4
со *
о о
я g
5 н
>> я s ^ з
г З «
Ä а о
О,* £
о« 3Ö*g
fj*) -Он СJ 0,0
|
« |
|
a |
|
s |
s_ |
ч |
О |
|
к |
О |
ffi |
|
ч |
° |
Ч |
|
О) |
|
С |
a |
|
X4
о
П
л«
Оs2e,« О
ч я о
>>э* о,
ь- о н
О) со и
CU >»
ä-e-5
щ»< =
Ë S 1
as i
Д £ 3
S й
cd |
|
|
а |
|
|
о |
|
|
Я |
|
|
ЯС |
|
|
О |
|
|
|
К |
® я |
® § |
2 я |
|
я |
з |
я я |
53 |
я |
§ ё |
5 В |
||
ftg |
I I |
|
Q) |
Н |
|
Д се |
о 5 |
|
|
о |
|
я
I
о
1ю l i s
со
а Я « о |
И |
а |
щ Ч <и со о |
||
0 |
о |
|
CS У ® © Cd |
|
|
Кй^ЗЕГ |
|
|
°fs1 cd sо cdf Iо |
|
|
ю н «Я£ |
|
|
2 к ® |
'3 |
и |
3 s |
||
Ш |
5 В |
|
|
Я |
33 |
я о о |
сѵЗ |
|
® я я |
||
я > " ? |
С |
« И |
|
о cd |
|
я о я |
|
Я ffl |
соI
сз
О
ю
1
ю
со
о
33й) ЯЧФмп cd
S о |
РЛ |
|
|
cd ü |
а) о |
|
|
« « » • g |
|
||
CD Я rt g |
Я |
||
| Я Ч |
|||
I |
cd о о |
о |
|
Ю |
Ь |
СССО О |
Я
Я а Я § tf д
5Эсв
со « я
О cd
Я Й
1
1
о
тр
оs
" |
§ |
о | |
|
|
|
||
! |
S |
1 |
к |
|
|
|
|
i2ss2 |
|
|
|
||||
|
Енй Ч |
|
|
|
|||
|
О Q t < |
|
|
|
|||
8£, ч |
я 6 |
о |
, ■ |
||||
я |
|||||||
|
|
|
|
|
® о я |
||
І |
И |
і |
5 * |
я ЕнS |
|||
et о cd |
|||||||
5§äSS?§s |
|||||||
Ди& sфн |
|||||||
Я Я cd О £ |
f- 3 е“* |
||||||
°ЙЗЛй Я ь И2чйоg Я |
|||||||
и |
И я я |
||||||
|
|
|
|
и |
с5 я ^ |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
° о |
|
|
|
|
|
|
|
§ s'Sg |
|
О |
|
|
|
|
.ч |
||
тр |
|
|
|
|
|
|
н
ш!ä!SSш<5*2)й;
Фо . ®.
п
и—--к я 2 cd у Яcd чcdЯ Stf
® « |
ч |
2 к о |
|
|
* я |
з |
g Ä s |
п |
|
й ч |
Я |
cd со |
||
cd о |
о |
s |
Ф о о |
|
Д о |
Я |
о |
Q.CO о |
«Я
оЯ с
Я Я |
я |
S Я |
п |
g Я |
а) |
І Я |
Я |
§ Э |
л |
о Ч |
о |
S |
° |
к
X
О)
Ъ
о
sc
о
ѳ-
С
|
S o |
>>s |
S |
«=* s |
s |
*
щ «Й
sjSo
л Äа
O.CS
о V о
2 3 ю 5? i^i H
СО ” о
i S «
ä -ѳ-і
Is I
S ' . “
« G.
iß 2
g-fc S О.
|
• |
сб |
в |
4) |
ч |
О О |
^ I |
ä |
тГ О |
||
<NЯ |
ä,-oS |
|
со 7 |
и 5 05 к |
|
О о |
||
at* |
о о со |
2 |
<ѵо
tr S С >>ао
tu 2 я
я X
Ч а
О 4)
Я Н
£ 8
к Э
о
|
а> |
|
|
К |
|
|
о |
|
|
н |
|
и |
|
|
« X |
5 |
« « |
о и |
£ В
аS ян 6 | І
а 3 agjc
S « с § о S f- О 0 [ , ц о
О С О О Я Я
в)« .
я р* О
Я Я й „ |
аз о |
|
Я S п |
«о 8
мСО сб
*со7
<2 О « о |
О Я о |
|
|
Я и 0,ь |
н a t* |
|
|
|
. Я |
|
я |
« Я |
« S |
« |
|
о $ |
я |
||
« с |
С Я |
о я |
|
О-В |
я |
С |
|
-п |
S s |
||
■?§ |
|||
р.3сб |
Ч д |
« а |
|
® « ч |
S |
п |
|
G О сб |
* а |
н |
о |
в я |
СОя |
о |
к |
|
>» |
|
I О |
, « « i , ?айя |
|||
ю . ^ ^ 5 я я 0 0 0 ° < |
|||
^ g 01« « « * « |
Е - Я ф ^ |
Isg^g^sg- «§gl ‘oOjsjüvqtid^tsco
о<и >>я я о я Я о сб ^
вСь 5-, aS ЯкВ2 S üo
я
. и
о ь*
а*>
о Ь £ Х Я О- о я я е
sSgi bs l s
я |
S й с |
|
а |
а |
о . |
* |
8 «г« сб |
|
« |
S S £ |
|
Я Е- Я Я |
||
U O Ü h |
||
, |
Я |
• |
о |
в |
|
и |
о |
2? |
« н В
|§1
о я
«к 1?»!
я О сб
оя я Ь
в;
и
о о
юю
cöcö
НН
S S
О « .*
ао £?
3 е- я
§ О я
«2 S
о к я
«я О со
Оя В н
<
гг
и?
н
вс
о
X
*
к
о
в*
О
о.
>■.* 9
S S '- '
2 я5« - I I
säg
со a g
2
і н к
- t l
й з |
|2S X н u
* О
«Ом
< a
|
«иg ^ «j |
|
a° я |
|
|
s y2? |
|
||
CÜ |
5 2 5o |
|
® ® § |
|
S R¥ h |
|
^ |
0> cO |
|
a |
|
|
a>g.tr |
|
о |
b H п о |
о |
s |
| | |
а |
||||
tt |
Я™У «VHJ'J |
W |
V."о |
Wfя iо |
о |
о a<Nо |
H а s |
аа
« 5 |
|
3S |
я |
|
о а |
||
£c |
|
я и |
|
а а |
|
s |
я • |
rtS |
|
||
e>я 1W |
Йй |
||
cd |
C f |
S « |
|
—«Ч |
ГОM( |
||
>5J g с |
н о |
||
G с а |
со а t |
О |
Я |
ю
со“со
юIО+1
я
äägl
« § |!
и с с
« й 5 2
яь й к с. о й ь
, Я
о в і
§£я s й Я
è о g
кс в
m R ” Я
Д л 2 со
В ч ю Я h
ю
тг»>
ь*ч
При регулировке муфты постоянно-замкнутого типа тракторов Т-4, ДТ-75, Т-74, ДТ-54А, «Бела русь» (кроме МТЗ-2), Т-40 и Т-28 всех модификаций открывают смотровой люк корпуса муфты сцепле ния.
У тракторов ДТ-54 и ДТ-54А предварительно ре гулируют зазор между нажимным диском и наклад кой ступицы тормозка. При нахождении педали муф ты в крайнем заднем положении зазор должен быть
7—8 мм.
У тракторов ДТ-75 и Т-74 зазор между шкивом и колодкой тормоза регулируют плотным прижатием колодки к шкиву регулировочным болтом с после дующим отвинчиванием его на два оборота.
При регулировке зазора между концами отжим ных рычагов и втулкой муфты включения коленча тый вал поворачивают так, чтобы против отверстия люка последовательно устанавливался каждый из регулировочных болтов 3 (рис. 18). Завинчивая или отвинчивая гайку 2, устанавливают согласно данным табл. 12, необходимую величину зазора для всех трех болтов отжимных рычагов. После окончания регулировки все гайки шплинтуют.
У двухдисковых муфт сцепления (тракторы Т-4, ДТ-75 и Т-74), кроме того, регулируют зазор между промежуточным диском и упорными винтами. Для этого отвинчивают контргайку 8 всех упорных вин тов 7, ввертывают винты до упора, после чего вывер тывают их на полтора-два оборота и стопорят их контргайкой.
Затем регулируют полный ход отжимного под шипника (полный ход педали муфты) согласно дан ным табл. 12. У трактора ДТ-75 при включенной муфте отжимной подшипник должен упираться в корпус наружного вала муфты. Необходимо, чтобы
138
/
|
Ри с. 18. |
С х ем а р егу л и р о в к и |
м уф ты |
сц еп лен и я : |
1— ди ск ; |
2 — гай к а ; |
3 —,р е гу л и р о в о ч н ы й |
болт; |
4 — о тж и м н ой ры чаг; |
5 —р ы ч а г |
отводки ; |
6 — упор ; 7 —у п о р н ы й винт; 8 — р е гу л и р о в о ч н ая |
гайка.
полный |
ход |
отжимного |
подшипника |
был |
равен |
22±1 мм. |
Он |
регулируется |
изменением |
длины |
тяги 2 |
(рис. 19) при вращении резьбовой муфты 14. Меж
ду упором |
12 |
и рычагом |
I t |
должен быть |
зазор, |
||
равный |
1—1,5 |
мм. |
Его |
устанавливают, |
изменяя |
||
длину |
тяги |
10. |
Если |
рычаг |
6 не удерживается в |
крайних положениях, то винтом 4 увеличивают на тяжение пружины 3. Чтобы усилие пружины 16 не передавалось тягам 9 и 15, между ними и пальцами 17 рычага 8 делают зазор при крайнем заднем по ложении рычага 6: внизу — не менее 1 мм, вверху — не менее 7 мм.
Технический уход за увеличителем крутящего момента трактора ДТ-75
В процессе работы трактора давление масла в магистрали увеличителя крутящего момента должно быть в пределах 0,5—Ь,4 кгс/ом2 при 1700 об/мин коленчатого вала двигателя. Муфту сцепления уве личителя регулируют при техническом уходе № 2 так же, как и главную муфту сцепления трактора. Зазор между концами каждого отжимного рычага и обоймой упорного подшипника — 4±0,3мм. Полный ход отводки — 11 мм, а суммарный зазор между дис ками муфты— 1,8—2 мм. Величина хода отводки регулируется изменением длины тяги блокировки увеличителя крутящего момента. У правильно отре гулированного трактора полное выключение муфты сцепления основного двигателя и увеличителя долж но происходить одновременно.
Технический уход за муфтами поворота и тормозами трактора ДТ-75
Ежесменно проверяют наличие свободного хода рычагов и педалей управления.
140
OU' 8 0 м м
Ри с. 19. Р ы ч аги |
и п ед а л и |
у п р а в л ен и я тр а к т о р а Д Т -7 5 : |
|
1 — п о в о р о тн ы й р ы ч а г |
г л а в н о й |
м у ф ты с ц еп л ен и я ; |
2 — т я г а главн о й |
м у ф ты сц еп л ен и я : 3 — п р у ж и н а |
сер в о м ех а н и зм а ; |
4 — р е гу л и р о в о ч |
|
н ы й винт; 5 —р ы ч а г |
у п р а в л е н и я у в ел и ч и т ел е м к р у тя щ е го м о м ен |
та; 6 — р ы ч а г у п р а в л е н и я гл ав н о й м у ф ты сц еп л ен и я ; 7 —п е д а л ь у в ел и ч и т ел я к р у тя щ е го м ом ен та; 8 —д в у п л е ч и й р ы ч а г м у ф ты сц е п л е н и я у в ел и ч и т ел я к р у тя щ е го м ом ен та ; 9 — т я г а р ы ч а г а у в е л и
ч и т е л я к р у тя щ е го м ом ен та ; |
10—т я г а сер в о м ех а н и зм а ; И — д в у п л |
е |
ч и й р ы ч а г с ер в о м ех а н и зм а ; |
12—ф л а н ец ; 13—у п о р р ы ч аго в ; 1 4 |
- |
т я г а гл ав н о й м у ф ты с ц еп л ен и я ; 15— т я г а б л о к и р о в к и у в ел и ч и т ел я к р у тя щ е го м ом ен та ; 16 — о т т я ж н а я п р у ж и н а ; 17— п а л ь ц ы д в у п л е ч его о ы ч а га м у ф ты у в е л и ч и т е л я к р у тя щ е го м ом ен та.