ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |
ФИО педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Управление персонажем с клавиатуры | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры | |
Цель урока | представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной | |
Критерии успеха | Умеет управлять персонажами с клавиатуры | |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы |
Организационный этап | Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста
Учитель показывает подготовленные картинки на презентации наводящие на определения темы урока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем Самостоятельно или с помощью учителя формулируют тему урока, его цели и задачи. Записывают текущую дату и название урока в тетрадь | Интеракти вное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируе мое обучение Критическое мышление |
Изучение нового материала | | Контроль теоретических знаний учащихся Получают представления о понятии управления, объекте управления, управляющей системе, обратной связи Запускают программу управления роботом Записывают определения в тетрадь | Словесная оценка учителя . Взаимооце нивание Стратегия «Стикер | Критическое мышление. Саморегулируе мое обучение (самонаправлен ность в процессе работы над заданиями). |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Рефлексия | Рефлексия. | Учащиеся | | |
| В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
| подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |
Раздел | | |
ФИО педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Программирование условий | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |
Цель урока |
| |
Критерии успеха |
|
|
| ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы | |
|
Повторим тему, изучаемую ранее, необходимую для изучения новой темы. 5 вопросов. Оговорим по каким критериям будут оцениваться ваши ответы. (Учитель демонстрирует вопросы опроса в виде презентации.): Вопросы: 1) Из чего состоит рабочая область программы Excel, чемобозначаютсястроки и столбцы?
Критерии:
Свой результат заносят в личный лист оценивания. | Настраиваются на положительный настрой урока. | | Презентация. Слайд 1. Презентация. Слайд 2. Презентация. Слайд3 . Презентация Слайд 4. |
Изучение нового материала | Объяснение новой темы на основе задачи «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам». Составим алгоритм решения подобных задач:
#include int a,b,s,p; cout<< "Введите первое число: "; cin>>a; cout<< "Введите второе число: "; cin>>b; s=a*b; p=2*(a+b); cout << "S=" << s << endl; cout << "P=" << p << endl; return 0;} Самостоятельнаяработанакомпьютере Составить блок-схему и решения задач на языке C++ Скорость первого автомобиля — V1 =60 км/ч, второго – V2 =80 км/ч, расстояние между ними S =250 км. Какое расстояние будет между ними через T =5 часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T и S задаются с клавиатуры. Работа впарах. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооце нивание Стратегия «Стикер» | видеофрагмент https://youtu.be/M FBW8MZF_NM онлайнплатформа Quizziz.com |
| 1 задание. Напиши программу, которая выводит на экран надпись: «Я думаю, быть программистом - это круто». Критерий оценивание:
2 задание. В C++ нельзя просто так взять — и использовать переменную! Вас не поймут (компиляторы не поймут, ругаться будут, вот увидите!). Так что если уж вы решились что-то делать с переменной, об этом намерении нужно объявить во всеуслышание! Пишем программу, которая объявляет переменные типов int и String. Напиши программу, которая в методе main объявляет такие переменные: name типа String, age типа int и city типа String. Критерий оценивание:
3 задание. Сейчас 3126 год. Мой друг родился 8 лет назад. Написать программу, выводящую на экран год рождения моего друга. Критерий оценивание:
| | | |
| Взаимооценивание.Учащиеся обмениваются результатами своей работы и проводят взаимооценивание. | | | |
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия. Учитель просит закончить высказывания
| Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооцени вание | Рефлексивный лист, стикеры |