ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Что я знаю о безопасности в сети? | Что я узнал на уроке о безопасности в сети? | Что я хочу узнать о безопасности в сети? | | | | | |||
| | | |||||||||
Обсуждениецели обучения и критериев оценивания на уроке | |||||||||||
Изучение нового материала | Учитель демонстрирует видео: Объяснение нового материала построено на рассмотрении массива Л, в котором хранятся данные о росте учеников (рисунок
В результате обобщения этих задач сформулируйте цель любого поиска нахождение значений, индексов и количества элементов массива, удовлетворяющих заданным условиям. Обратить внимание, что известны различные алгоритмы поиска, каждый из которых эффективен для решения определённого круга задач. Мы будем использовать самый простой способ — последовательный просмотр всех элементов массива и проверку выполнения условий поиска. Такой алгоритм поиска называется линейным,илипоследовательным. Далее подробно объяснить алгоритм выполнения примера 1. Это простейшая задача поиска элемента, значение которого равно заданному. Алгоритм её решения сводится к последовательному сравнению значений всех элементов массива с заданным числом. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | https://www.yo utube.com/wat ch?v=_pNfq8u KhmA Слайд 7 Бумага А3 флипчарт, карандаши, фломастеры | |||||||
| | | Слайд 8 | ||||||||
| | | Слайд 9 - 10 | ||||||||
| | | Бумага А3 | ||||||||
| | | Слайд 11 |
Особое внимание обратить на проверку условий в цикле, провести пошаговый анализ.
Задание для группам
Вопросы учащимся.
-
Что нового узнали на уроке? -
Перечислите по одному методу безопасности в сети. -
Сможете дать совет по безопасности использования сети пользователям?
Что я знаю о безопасности в сети? | Что я узнал на уроке о безопасности в сети? | Что я хочу узнать о безопасности в сети? |
| | |
Создать буклет «Советы безопасного использования сети
| интернет» (можно: индивидуально, в паре или в группе; электронный или бумажный) Критерийоценивания Дескриптор знают опасности Описывает пять видов угрозв глобальной сети сети применяет меры защиты описывает рекомендации по при работе в сети интернет защите этих пяти угроз | | | |
Подведение итогов урока (5 мин) | Итог урока. Домашнее задание. Дифференциация поуровнюсложности Ученики выбирают уровень А, если не справились с заданием уровня А в течение урока. Ученики выбирают уровень В, если справились с уровнем А в течение урока. Ученики выбирают уровень С, если справились с уровнем В течение урока. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивны й лист, стикеры |
| |
| |
| |
| Рефлексия «Дерево Блоба» Ученики определяют свое место на дереве по оценке своих ощущений в конце урока. | | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Решение задач на одноерные массивы | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов | |||||
Цель урока | Создание условий для формирования понятия массива, основных алгоритмов обработки массива. | |||||
Критерии успеха | знает и называет правила техники безопасности: во время работы, после работы, перед работой в кабинете - определяет последствия для своего здоровья и причины этих последствий при нарушении правил техники безопасности; -применяет на практике правила безопасности при работе на компьютере - правильно отвечает на вопросы по содержанию, приводит аргументы. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.
| Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | | Интерак тивное обучени е |
Изучение нового материала | Записываем в тетрадях дату и тему урока «Одномерные массивы в Паскале» Массив – множество однотипных элементов, объединенных общим именем и занимающим в компьютере определенную область памяти. Массив имеет следующие свойства (презентация): Свойства массива:
Массивы, элементы которых определяет один индекс, называют одномерными. Обращение к элементам массива: Имя [номер элемента в массиве] Приведите примеры массива (полка с книгами, телефонный справочник, список класса в журнале и т.д.)
| Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции | Словесная оценка учителя . Взаимооцен ивание Стратегия «Стикер | |