ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Назовите древние носители информации. Какие современные носители информации вам известны? (бумага,магнитныеилазерныедиски,флеш-накопитель,магнитнаялента,видеолента,фотопленка Вспомните, какие действия с информацией мы уже изучили? (Сбор,хранение информации) Как называются действия с информацией? (Информационныепроцессы) | | | |
Изучение нового материала | -Ребята! Сегодняшний урок я предлагаю вам провести в деревне Простоквашино с любимыми героями мультфильма. -Откройте тетради, запишите дату, «Классная работа». -А начать урок я хочу словами французского философа и математика Рене Декарта: «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» -Как вы думаете, почему он так сказал? Нам с вами нужно уметь размышлять
Если бы люди не размышляли, то никогда не сделали великих открытий — не полетели бы в космос, не изобрели бы компьютера и т. д.
А как считаете, сможете это сделать? Чтобы узнать что-нибудь новое, надо вспомнить старые знания, которые пригодятся нам для открытия нового знания.
| Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания | Словесная оценка учителя . Взаимооцен ивание Стратегия «Стикер | |
| (Индивидуальное задание) В словаре С.И. Ожегова о нем написано так:
-Решим несколько задач на дроби по готовым схема( Групповая работа – каждая группа получает конверт с заданием): №1 №2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 3 2 Взаимооценивание по критериям вносятся в лист оценивания. Правильные решения и критерии (по баллам) на слайде -Задачина работу. -А как вы думаете, как назвать задачи, где идёт речь о работе сразу нескольких объектов совместно? | | | |
| -Задачинасовместнуюработу. -Как вы считаете, в жизни встречаются такие ситуации, когда лучше работать вместе, чем по-одному? -Да.Вместе работавыполняетсябыстрее,легче,веселее. -Вот и кот Матроскин утверждает: (видеофрагмент мультфильма «Совместный труд ») -Итак, запишите тему сегодняшнего урока «Задачи на совместную работу». -Записываюттемуурокавтетрадях. - -Мыне знаемобъёмработы Тогда сформулируйте цель нашего урока: Вывести алгоритм решения задач на совместную работу, где неизвестен объём работы. Научиться решать задачи на совместную работу, где неизвестен объём работы Действительно, не всегда в задачах на совместную работу известен объём работы, или его невозможно выразить в каких-то единицах измерения. Например, построить дом, сделать домашнее задание, сделать уборку в | | | |
| квартире и т. д. -Как же тогда можно обозначить всю целую выполненную работу? Еёможнообозначитьединицей. - А чем тогда выразится производительность? -Частью. - Попробуйте теперь заполнить таблицу к предложенной задаче в пробном действии. Заполняюттаблицу,пробуютрешитьеё. -Теперь из предложенных в конверте шагов составьте алгоритм решения таких задач. Проверка и оценивание по слайду Формативное оценивание - похвала Давайте немного отвлечёмся от математики и разомнём свои мышцы. Выше, выше подтянитесь, Ну - ка плечи распрямите, Поднимите, отпустите, Вправо, влево поверните, Рук, коленями коснитесь… И тихонечко садитесь. Итак, инструмент для решения таких задач у нас теперь есть. Значит ли, что мы уже умеем их решать? -Нет.Надопотренироватьсяподействоватьпоэтомуалгоритму. | | | |
| -Итак, решим следующие задачи, используя алгоритм и готовые пустые таблицы. Работа в группах Дискрипторы:
Дети решают, заполняют таблицы на листах, спикер защищает решение группы Формативное оценивание – похвала учителя
Следующее задание вы выбираете сами, расчитывая на свои силы (Группам предлагаются разноуровневые задания на карточках разного цвета) Формативное оценивание – письменный комментарий учителя | | | |
Рефлексия | Рефлексия: Я активно/неактивно участвовал в процессе урока Доволенработойнауроке/необходимопоработатьеще Задания на уроке былипонятны/необходиморазобратьещераз | Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при | | |
| | выполнении. | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Сетевой этикет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети | |||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: читать информацию сплошных и несплошных текстов,соблюдать правописание гласных и согласные в разных частях слова, слов через дефис, узнать правила сетевого этикета. Большинство учащихся будут уметь:сравнивать показателей в диаграммах, заполнять таблицы ,распределять слова в группы по изученным орфограммам . Некоторые учащиеся смогут: писать памятки о безопасном использовании интернета,соблюдая орфографическую грамотность в письме , правописание гласных и согласных в разных частях речи,слова через дефис. | |||||
Критерии успеха | Познакомиться с сетевым этикетом и правилами работы в сети. определить правила отправки и приема сообщений электронной почты; познакомиться со способами отправки сообщений в телеконференции; | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Орг. момент |
Прогнозирование темы урока. Прочитайте стихотворение. И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк… И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в internet Ну хоть какой-то этикет… Леонид Ивонин. Повторение пройденного материала методом «Мозговой штурм».
Нужно ли знать имя компьютера при настройке локальной сети? А теперь скажите , о чём пойдёт речь на нашем уроке. ФО учителя. Знакомство с целями урока или совместная постановка целей урока. Сегодня на уроке мы узнаем о сетевом этикете и почему важно соблюдать сетевой этикет. Составлять свои рекомендации. | Настраиваются на положительный настрой урока. Формулируют Цели обучения, критерии оценивания | | видеоро лик Картинк и-пазлы |