ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Проектная работа | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |||||
Цель урока | бъяснять общую схему передачи информации; называть преимущества беспроводной связи; определять пропускную способность сети. | |||||
Критерии успеха | Объясняют понятие «программное обеспечение». Приводят примеры по видам программного обеспечения, системное, прикладное, инструментальное. Классифицируют программы по их назначению | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Орг момент |
Учитель создаетколлаборативную среду, определяет тему и цели урока. | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивна я доска,видеоро лик |
| Учащиеся принимают участие в активити “Система передачи информации”, которое позволяет им самостоятельно сформулировать тему и определить цели урока. | | Картинки- пазлы | |
| Игра «Да – Нет» | | | |
| 1.Работать за компьютером можно сколько угодно времени! (Нет) 2.За компьютером можно сидеть с напитками и едой! (Нет)
| | | |
Изучение |
Учитель организовываетгрупповую работу с последующим обсуждением (актуализация опорных понятий): учитель предлагает учащимся составить схему передачи информации на примере разговора по телефону, используя блоки с названиями: источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство, приемник информации. | Устно отвечают на | Стратегия | Интерактивна |
нового | вопросы, с объяснением. | «Верно - не | я доска | |
материала | формулирует цели и | верно» | ИКТ, | |
| тему урока. Излагает | Словесная | | |
| свои мысли. | оценка | | |
| | учителя. | | |
| | Взаимооценива | | |
| | ние | | |
| | Стратегия | | |
| | «Стикер» | |
| По завершении учитель предлагает учащимся записать определение: каналсвязи–систематехническихсредствисредадляпередачиинформацииот источника кприемнику. Учащиеся, обмениваясь идеями в группах, составляют схему процесса обмена информацией при использовании телефона.
Классификация компьютерных каналов связи:
Учитель объясняет формулу определение пропускной способности | | | |
| сети. Учащиеся обмениваются ответами на поставленный учителем вопрос и записывают схему классификации каналов компьютерной связи в тетрадь. Учащиеся решают задачи на определение пропускной способности сети. Учитель предлагает учащимся в группах обсудить скорость работы сети Интернет у них дома и вычислить, за какой период времени скачается видеофайл объемом 4 Гбайта.
Учащиеся, работая в группах, обсуждают содержание текста и заполняют таблицу, которую отправляю на почту учителя для последующего оценивания и демонстрации результатов их работы. Работа с классом (обсуждение результатов групповой работы): учитель демонстрирует таблицы, которые составили учащиеся и в ходе совместного обсуждения проводится исправление ошибок. Учащиеся обмениваются идеями о содержании таблицы и записывают правильные ответы в тетрадь. Мозговой штурм: учитель предлагает учащимся обсудить 2 вопроса, которые направлены на привитие ключевых ценностей урока:
| | | |
| Возможный вариант комментария учителя(еслиучащиесябудутзатруднятьсясответом). На современном этапе развития общества в условиях научно- технического прогресса непрерывно возрастает объем информации. Как показывают теоретические и экспериментальные (статистические) исследования, продукция отрасли связи, выражающаяся в объеме передаваемой информации, возрастает пропорционально квадрату прироста валового продукта народного хозяйства. Это определяется необходимостью расширения взаимосвязи между различными звеньями народного хозяйства, а также увеличением объема информации в технической, научной, политической и культурной жизни общества. Повышаются требования к скорости и качеству передачи разнообразной информации, увеличиваются расстояния между абонентами. Связь необходима для оперативного управления экономикой и работы государственных органов, для повышения обороноспособности страны и удовлетворения культурно-бытовых потребностей населения. Учащиеся обмениваются своими идеями и мнениями, приводят примеры, аргументы и контраргументы. Учащиеся самостоятельно выполняют задание для формативного оценивания. | | | |
Подведение итогов урока (5 мин) | . Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений:
Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооцениван ие | Рефлексивны й лист, стикеры |
| Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень | | | |