ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Изучение нового материала
Индивидуальная работа. На столе лежат листочки со сплошным текстом
«ЭТИКЕТ»
и терминами /Словарная работа/
Задание: Прочитай текст, ответь на вопросы.
Этикет – это правила (нормы) поведения людей в обществе. В современном значении это слово известно с XVII века. Существуют разные виды этикета: придворный, столовый, профессиональный, дипломатический, речевой, телефонный и др. Понятие нетикет (сетевой этикет) появилось в середине 80-х годов ХХ века.
Сетевой этикет - это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
Защита ПО – комплекс мер, направленных на защиту ПОот несанкционированного приобретения, использования, распространения, изучения и воссоздания аналогов.
Защита от несанкционированного использования программ – система мер, направленных на противодействие нелегальному использованию ПО.
Защита от копирования к программному обеспечению применяется редко
, в связи с необходимостью его распространения и установки на компьютеры
пользователей.
Понимание предоставленной информации.
Контроль теоретических знаний учащихся
Определение и отбор информации, разбиение на связные части.
Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность
Стратегия
«Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооцениван ие
Стратегия
«Стикер»
Презент ация к уроку www.go ogle.ru Прилож ение 2
Тетради для ФО. Прилож ение 4
Прилож ение 5,
6,
Рассмотри диаграммы. Ответь на вопросы и выполни задания.
Согласные звуки и буквы Гласные звуки и буквы
10
0 36 10
0 согласные звуки 6 гласные звуки
21
0 5
0 согласные буквы гласные буквы
0 0
Сравни количество согласных звуков и букв в русском языке. Сравни количество гласных звуков и букв в русском языке. Сколько звуков в русском языке?
Сколько гласных и согласных букв в русском языке? Отражены ли в диаграммах буквы Ь, Ъ? Почему?
4
3
2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 26
Подведение итогов урока (5 мин)
1
Рефлексия.
2.
4.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». Н1а. экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо ра3.спечатать на листах) и предложить учащимся продолжить по5.дходящую к его ощущениям от урока фразу
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники
Самооценивание
Рефлекс ивный лист, стикеры
| Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
| | | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Конфигурация компьютера | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения | |||||
Цель урока | объяснять термины «АЛУ», «УУ», «Тактовая частота», «Регистры», «Разрядность»; объяснять на элементарном уровне функции и характеристики процессора. | |||||
Критерии успеха | Ученики могут:
| |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы | ||
Организационный этап | Учитель приветствует учащихся идемонстрирует слайд с картинками, предлагает определить тему урока: Мозговой штурм Какое устройство в компьютере самое главное? Все ответы учащихся фиксируются на доске Ответ: материнская плата. Демонстрация видео. Обсуждение гипотез учащихся. Сообщение темы урока. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интеракти вное обучение | видеоролик Картинки- пазлы |
| Обсуждение целей урока. | | | |
Изучение нового материала | . Задание 1: Подпишите недостающие элементы схемы -Как называется данная схема? Ответ Магистрально-модульный принцип построения ПК
Практическая работа Подберите конфигурацию компьютера для ситуаций:
Дескрипторы: -верноопределеныхарактеристикивидеокарты;
(К) Презентация работы группы Взаимооценивание по дескрипторам | Данная работа проходит в виде обсуждения с классом. | Словесная оценка учителя . « Светофор» Взаимооце нивание Стратегия «Стикер» | ИКТ Учебник, маркеры, флипчарт, стикеры |
Рефлексия | Вернуться к «Корзине идей». Учитель вместе с учениками выясняется реализованы ли все поставленные задачи. Рефлексия урока. Учащийся выбирает и дополняет следующее предложение:
«Решение неравенств» …
ФО. Самооценка учащихся. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Самооцени вание | |
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Выбор программного обеспечения | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя | |||||
Цель урока | Сформировать представление о программном обеспечение компьютера. Познакомить учащихся с видами программного обеспечения. Проанализировать значимость программного обеспечения в различных сферах деятельности. | |||||
Критерии успеха | Знают определение о программом обеспечении и оего разновидностях. Знают назначение и применениеПО, о системе программирование (дополнительно).Владеют навыками применения ПО. Дают обратную связь по полученным знаниям о программе, о разработке ПО, об ОС и драйверах. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оцениван ие | Ресурсы |
Организационный этап | Организационныйэтап Тренинг:«Сегодняденькакой?…» Продолжая по порядку, определять хорошие достоинства дня. Пример: «Сегодня день – солнечный, теплый…» )Актуализация опорных знаний Повторение с помощью приема интерактвного обучения для активизации знаний: стратегия «Шаг за шагом». Ученик выходя к доске, на каждом шаге называет термины, понятия, явления и т.д. из изученного ранее материала. Критерий Дескриптор оценивания Обучающийся
термины. знают название каждого термина, понятия Обратная связь: (Ф) Прием большого пальца» (взаимооценивание) | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Интеракти вное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируе мое обучение Критическое мышление |