ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
51. Общие дидактические принципы лётного обучения:
62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:
66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:
67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:
68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:
69. Примерная схема предварительной подготовки:
70. Задание на учебный полет предусматривает:
81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессиональные качества, основные из них:
97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:
в) Позволяет достигать максимально всех типов результатов в ходе обучения;
47. В ходе лекции инструктор должен
а) Использовать общие слова, а не специальные термины;
б) * Использовать простые слова вместо сложных словосочетаний везде, где возможно;
в) Строго избегать жаргонных слов и разговорного сленга;
48. Наиболее подходящая характеристика группового обучения
а) Продолжительное активное участие студента и инструктора;
б) обычно предполагает пассивное участие студента;
в) * постоянно требует активного участия студента;
49. Концепции современных методов профессионального обучения пилотов:
а) грамотного оператора, тренажерного обучения, личного и человеческого факторов, летных навыков, образовательной среды.
б) образованного оператора, тренажерного обучения, человеческого фактора, летных навыков, образовательной среды.
в)* активного оператора, тренажерного обучения, личного и человеческого факторов, летных навыков, образовательной среды.
50. Летные навыки представляют собой :
а) * совокупность сложных, ранее не свойственных человеку, сенсорных (навыки восприятия информации), умственных и двигательных действий и их комплексов, формируемых целенаправленно в процессе наземной и летной подготовки.
б) совокупность сложных, ранее свойственных человеку, сенсорных (навыки восприятия информации), умственных и двигательных действий и их комплексов, формируемых целенаправленно в процессе летной подготовки.
в) совокупность сложных, ранее не свойственных человеку, сенсорных (навыки восприятия информации), двигательных действий и их комплексов, формируемых целенаправленно в процессе наземной и летной подготовки.
51. Общие дидактические принципы лётного обучения:
а) принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню развития авиации; принцип последовательности, комплексирования и системности в летном обучении; принцип объёмности; принцип надежности
б) принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню развития авиации; принцип раздельности, комплексирования и системности в летном обучении; принцип дозирования; принцип надежности
в) * принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню развития авиации; принцип последовательности, комплексирования и системности в летном обучении; принцип дозирования; принцип надежности
52.Методика летного обучения это:
а) *педагогическая наука, изучающая специфическое проявление закономерностей профессионального обучения пилотов
б) авиационная наука, изучающая специфическое проявление закономерностей профессионального обучения пилотов
в) общественная наука, изучающая специфическое проявление закономерностей профессионального обучения пилотов
53. Концепция активного оператора это:
а) * постоянная готовности пилота к ручному управлению
б) постоянная готовности пилота к автоматическому управлению
в) постоянная готовности пилота к действиям в ОСП
54. Общее правило лётных навыков состоит в том, что-
а) чем сложнее летный навык, тем дольше он формируется и дольше разрушается.
б)* чем сложнее летный навык, тем дольше он формируется и быстрее разрушается.
в) чем сложнее летный навык, тем быстрее он формируется и быстрее разрушается.
55. В методике летного обучения различают:
а)* общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и частные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих теоретическую часть летного обучения, и методики обучения полетам по конкретным программам и курсам учебно-летной подготовки.
б) общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и частные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих практическую часть летного обучения, и методики обучения полетам по конкретным программам и курсам учебно-летной подготовки.
в) общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и частные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих теоретическую часть летного обучения, и выполнение полетов по конкретным программам и курсам учебно-летной подготовки.
56. Предметом методики летного обучения является:
а) процесс летного обучения, его закономерности и отличия
б) процесс теоретического обучения, его закономерности
в)* процесс летного обучения, его закономерности
57. Главными элементами летного обучения являются:
а) содержание теоретического обучения, деятельность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) и деятельность обучаемых (курсантов).
б)* содержание летного обучения, деятельность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) и деятельность обучаемых (курсантов).
в) содержание летного обучения, деятельность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) .
58. Основными исторически сложившимися в системе летной подготовки методами летного обучения являются:
а) устное изложение; беседа; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; практические работы, передовой опыт.
б)* устное изложение; беседа; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; практические работы.
в) устное изложение; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; теоретические работы, практические работы.
59. Работа с книгой:
а) дополнительный метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний
б) вспомогательный метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний
в) *основной метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний
60. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как:
а)* самостоятельный метод:
б) дополнительный метод
в) вспомогательный метод
61. Цель розыгрыша полета:
а) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения;
б) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать практические знания в том порядке, в каком они будут применяться в учебных полетах; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.
*в) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.
62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:
а) обучаемый, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.
*б) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.
в) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу.
63. Новые методы подготовки к полету с использованием ТСО это:
а) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы формирования образа полета, метод компьютерной диагностики.
б) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы розыгрыша полёта «пеший по лётному».
*в) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы формирования образа полета.
64. Методы обучения в полете. Для обучения в полете пилоту-инструктору следует руководствоваться рядом частных принципов. Они включают:
* а) целевую установку на полет; предвидение полетной ситуации; согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение.
б) целевую установку на полет, согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение.
в) целевую установку на полет; предвидение полетной ситуации; согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение, «умозаключительное» обучение.