ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

51. Об­щие дидактические принципы лётного обучения:

62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:

65. В практике обучения в полете применяются такие методы (в некоторых методических пособиях они называются приемами), как:

66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:

67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:

68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:

69. Примерная схема предварительной подготовки:

70. Задание на учебный полет предусматривает:

73. Подготовка курсанта на старте к последующему полету в данный летный день начинается с момента выхода его из кабины самолета. В нее следует включить:

79. Последовательность действий пилота по парированию и ликвидации особых случаев, связанных с отказами техники, при дальнейшем развитии аварийной ситуации в общем виде сводится к следующему:

80. Основными методическими приемами, используемыми на тренажёре для тренировок и усложнения условий деятельности, яв­ляются:

81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессио­нальные качества, основные из них:

97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:

100. Указания инструктора по спу:

101. Виды подготовки к полетам

в) Позволяет достигать максимально всех типов результатов в ходе обучения;

47. В ходе лекции инструктор должен

а) Использовать общие слова, а не специальные термины;

б) * Использовать простые слова вместо сложных словосочетаний везде, где возможно;

в) Строго избегать жаргонных слов и разговорного сленга;

48. Наиболее подходящая характеристика группового обучения

а) Продолжительное активное участие студента и инструктора;

б) обычно предполагает пассивное участие студента;

в) * постоянно требует активного участия студента;

49. Концепции современных методов профессионального обучения пилотов:

а) грамотного оператора, тренажерного обучения, личного и человеческого факторов, летных навыков, образовательной среды.

б) образованного оператора, тренажерного обучения, человеческого фактора, летных навыков, образовательной среды.

в)* активного оператора, тренажерного обучения, личного и человеческого факторов, летных навыков, образовательной среды.

50. Летные навыки представляют со­бой :

а) * совокупность сложных, ранее не свойственных человеку, сен­сорных (навыки восприятия информации), умственных и двига­тельных действий и их комплексов, формируемых целенаправ­ленно в процессе наземной и летной подготовки.

б) совокупность сложных, ранее свойственных человеку, сен­сорных (навыки восприятия информации), умственных и двига­тельных действий и их комплексов, формируемых целенаправ­ленно в процессе летной подготовки.

в) совокупность сложных, ранее не свойственных человеку, сен­сорных (навыки восприятия информации), двига­тельных действий и их комплексов, формируемых целенаправ­ленно в процессе наземной и летной подготовки.

51. Об­щие дидактические принципы лётного обучения:

а) принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональ­ной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню раз­вития авиации; принцип последовательности, комплексирования и систем­ности в летном обучении; принцип объёмности;  принцип надежности

б) принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональ­ной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню раз­вития авиации; принцип раздельности, комплексирования и систем­ности в летном обучении; принцип дозирования;  принцип надежности


в) * принцип направленности; принцип обучения тому, что необходимо в профессиональ­ной деятельности пилота; принцип соответствия методики современному уровню раз­вития авиации; принцип последовательности, комплексирования и систем­ности в летном обучении; принцип дозирования;  принцип надежности

52.Методика летного обучения это:

а) *педагогическая наука, изучаю­щая специфическое проявление закономерностей профессио­нального обучения пилотов

б) авиационная наука, изучаю­щая специфическое проявление закономерностей профессио­нального обучения пилотов

в) общественная наука, изучаю­щая специфическое проявление закономерностей профессио­нального обучения пилотов

53. Концепция активного операто­ра это:

а) * постоянная готовности пилота к ручно­му управлению

б) постоянная готовности пилота к автоматическому управлению

в) постоянная готовности пилота к действиям в ОСП

54. Общее прави­ло лётных навыков состоит в том, что-

а) чем сложнее летный навык, тем дольше он формируется и дольше разрушается.

б)* чем сложнее летный навык, тем дольше он формируется и быстрее разрушается.

в) чем сложнее летный навык, тем быстрее он формируется и быстрее разрушается.

55. В методике летного обучения различают:

а)* общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и ча­стные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих теоретическую часть летного обучения, и методики обучения по­летам по конкретным программам и курсам учебно-летной подго­товки.

б) общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и ча­стные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих практическую часть летного обучения, и методики обучения по­летам по конкретным программам и курсам учебно-летной подго­товки.

в) общую методику, включающую вопросы дидактики летного обучения в целом, и ча­стные методики, т.е. методики учебных предметов, составляющих теоретическую часть летного обучения, и выполнение по­летов по конкретным программам и курсам учебно-летной подго­товки.

56. Предметом методики летного обучения является:

а) процесс лет­ного обучения, его закономерности и отличия

б) процесс теоретического обучения, его закономерности

в)* процесс лет­ного обучения, его закономерности


57. Главными элементами лет­ного обучения являются:

а) содержание теоретического обучения, деятель­ность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) и деятельность обучаемых (курсантов).

б)* содержание летного обучения, деятель­ность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) и деятельность обучаемых (курсантов).

в) содержание летного обучения, деятель­ность обучающих (пилотов-инструкторов и преподавателей) .

58. Основными исторически сложившимися в системе летной подготовки методами летного обучения являются:

а) устное изложение; беседа; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; практические работы, передовой опыт.

б)* устное изложение; беседа; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; практические работы.

в) устное изложение; показ и демонстрация; работа с книгой; наблюдение; розыгрыш полета; разбор полетов; упражнение; теоретические работы, практические работы.

59. Работа с книгой:

а) дополнительный метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний

б) вспомогательный метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний

в) *основной метод самостоятельной работы по усвоению, углублению и закреплению знаний

60. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как:

а)* самостоятельный метод:

б) дополнительный метод

в) вспомогательный метод

61. Цель розыгрыша полета:

а) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения;

б) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать практические знания в том порядке, в каком они будут применяться в учебных полетах; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.


*в) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.


62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:

а) обучаемый, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.

*б) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.

в) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу.

63. Новые методы подготовки к полету с использованием ТСО это:

а) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы формирования образа полета, метод компьютерной диагностики.

б) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы розыгрыша полёта «пеший по лётному».

*в) методы тренажерной подготовки; методы компьютерного обучения; методы формирования образа полета.

64. Методы обучения в полете. Для обучения в полете пилоту-инструктору следует руко­водствоваться рядом частных принципов. Они включают:

* а) целевую установку на полет; предвидение полетной ситуации; согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение.

б) целевую установку на полет, согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение.

в) целевую установку на полет; предвидение полетной ситуации; согласованность управляющих воздействий; комплексное использование приемов и методов обучения в полете; больше упражнять, развивать самостоятельность; «поощрительное» обучение, «умозаключительное» обучение.

65. В практике обучения в полете применяются такие методы (в некоторых методических пособиях они называются приемами), как: