ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

51. Об­щие дидактические принципы лётного обучения:

62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:

65. В практике обучения в полете применяются такие методы (в некоторых методических пособиях они называются приемами), как:

66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:

67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:

68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:

69. Примерная схема предварительной подготовки:

70. Задание на учебный полет предусматривает:

73. Подготовка курсанта на старте к последующему полету в данный летный день начинается с момента выхода его из кабины самолета. В нее следует включить:

79. Последовательность действий пилота по парированию и ликвидации особых случаев, связанных с отказами техники, при дальнейшем развитии аварийной ситуации в общем виде сводится к следующему:

80. Основными методическими приемами, используемыми на тренажёре для тренировок и усложнения условий деятельности, яв­ляются:

81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессио­нальные качества, основные из них:

97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:

100. Указания инструктора по спу:

101. Виды подготовки к полетам

а) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, или отдельных действий; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучае­мым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, манев­ра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструк­тора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ

*б) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, ма­невра, или отдельных действий; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучае­мым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, манев­ра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструк­тора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ.

в) показ выполнения полета, какого-либо элемента полета, ма­невра; совместное выполнение пилотом-инструктором и обучае­мым пилотом полета или осваиваемого элемента полета, манев­ра; тренировка обучаемого пилота в выполнении осваиваемых элементов полета и действий под наблюдением пилота-инструк­тора; указания пилота-инструктора в полете по СПУ.


66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:

а) промежуточным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.

б) дополнительным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.

*в) ос­новным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.

67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:

а) управ­лением действиями обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении.

*б) управ­лением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении.

в) управ­лением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать предостережение об отклонении.

68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:

а) знать порядок выполнения предстоящих полетов; иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.

*б) знать технику выполнения новых для него элементов полета, порядок выполнения предстоящих полетов;- иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.

в) знать технику выполнения новых для него элементов полета, иметь навыки подготовки к полету, последовательности работы с аппаратурой кабины в соответствии с характером предстоящих полетов; уметь определять положение самолета в пространстве при выполнении маневра, оценивать условия полета и принимать правильные решения.


69. Примерная схема предварительной подготовки:

а) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, выводы по занятиям и общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.

б) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, постановка задания на предстоящие полеты, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.

*в) Подведение итогов учебно-летной работы за прошедший летный день, анализ качества учебных полетов, постановка задания на предстоящие полеты, подготовка обучаемых к полетам (изучение задания, техники и порядка выполнения), проверка готовности к полетам, выводы по занятиям и общие указания о порядке проведения предстоящих учебных полетов.


70. Задание на учебный полет предусматривает:

*а) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; содержание учебного полета, маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, очередность вылета, продолжительность полета.

б) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, очередность вылета, продолжительность полета.

в) учебную цель полета, что усвоить, чему научиться, что выполнить и с какими показателями; содержание учебного полета, маршрут, высота, профиль полета, место и время полета, продолжительность полета.

71. Основными методами подготовки курсантов к полетам являются:

а) розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения и беседа.

*б) розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения, групповые упражнения, беседа.

в) задание на полёт, розыгрыш полета "пеший по-летному", индивидуальные упражнения и беседа

72. Предполетной подготовкой называется непосредственная подготовка экипажей к полету. В нее входят:

а) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; изучение метеорологической обстановки в районе полетов и ознакомление с прогнозом погоды; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; и за качеством их подготовки к выполнению задания.

б) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; контроль за состоянием здоровья готовящихся к вылету обучаемых и за качеством их подготовки к выполнению задания.

*в) проверка авиационной техники и личного снаряжения курсантов-пилотов, их готовность к полету; изучение метеорологической обстановки в районе полетов и ознакомление с прогнозом погоды; ознакомление экипажей с условиями старта, направлением круга полетов, особенностями взлета, расчета и посадки; уточнение полетных заданий и порядка их выполнения с учетом обстановки и качества предыдущих полетов каждого курсанта; контроль за состоянием здоровья готовящихся к вылету обучаемых и за качеством их подготовки к выполнению задания.


73. Подготовка курсанта на старте к последующему полету в данный летный день начинается с момента выхода его из кабины самолета. В нее следует включить:

*а) анализ качества выполнения задания; получение от инструктора указаний по технике выполнения плохо усвоенных действий и задания на самоподготовку к очередному полету; самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.

б) анализ качества выполнения задания; задание на самоподготовку к очередному полету; самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.

в) анализ качества выполнения задания; получение от инструктора указаний по технике выполнения плохо усвоенных действий, самоподготовка курсанта на старте к очередному полету должна проводиться после разбора выполненного им полета в течение 25-30 минут.

74. Количество и продолжительность полетов, необходимых для овладения каким-либо из элементов техники пилотирования, будет зависеть от:

а) уровня подготовки курсанта; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.

б) уровня подготовки инструктора; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.

в) уровня подготовки курсанта; уровня подготовки инструктора; летных свойств самолета; методики обучения; индивидуально-психологических особенностей курсанта.

75. В вывозных полетах инструктор должен решить следующие задачи:

а) Создать наилучшие условия для практики обучаемого и обучающего в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.

б) Создать наилучшие условия для пилотирования обучаемого и обучающего в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.

*в) Создать наилучшие условия для практики обучаемого в выполнении заданных элементов полета. Обеспечить безопасность полета.

76. В учебном полете наиболее часто применяются следующие формы руководства, осуществляемые по СПУ:

а) показ очередного действия; предупреждение и пояснение; указание на отклонение.

*б) подсказка очередного действия; предупреждение и пояснение; указание на отклонение.