ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

51. Об­щие дидактические принципы лётного обучения:

62. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:

65. В практике обучения в полете применяются такие методы (в некоторых методических пособиях они называются приемами), как:

66.Метод тренировки под наблюдением инструктора является:

67. Указания инструктора по спу по своей сути являются:

68. В результате наземной подготовки обучаемый должен:

69. Примерная схема предварительной подготовки:

70. Задание на учебный полет предусматривает:

73. Подготовка курсанта на старте к последующему полету в данный летный день начинается с момента выхода его из кабины самолета. В нее следует включить:

79. Последовательность действий пилота по парированию и ликвидации особых случаев, связанных с отказами техники, при дальнейшем развитии аварийной ситуации в общем виде сводится к следующему:

80. Основными методическими приемами, используемыми на тренажёре для тренировок и усложнения условий деятельности, яв­ляются:

81. Пилоту-инструктору необходимы высокие профессио­нальные качества, основные из них:

97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:

100. Указания инструктора по спу:

101. Виды подготовки к полетам

в) в планомерном, сознательном и целенаправленном восприятии явлений полета и летной деятельности с задачей собирания фактов, путем анализа которых можно делать обобщения лётного обучения.

96. Упражнение в летном обучении заключается в том, что:

а) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. повторяете эти действия.

б) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.

*в) обучаемый под руководством инструктора, предварительно изучив средства, приемы, способы, правила и последовательность действий, необходимых для решения какой-либо задачи, неоднократно решает эту задачу, каждый раз уточняя и совершенствуя свои действия, т. е. многократное повторение данных действий.


97. Розыгрыш полета - применяется в летном обучении как самостоятельный метод с целью:

а) научить применять имеющиеся знания; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.

*б) научить применять имеющиеся знания в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.

в) научить применять имеющиеся знания и умения в конкретных условиях предстоящих полетов; систематизировать теоретические знания и практические навыки в том порядке, в каком они будут применяться в практике учебных полетов; изучать последовательность действий при выполнении предстоящих полетов; закрепить и углубить ранее приобретенные знания, выработанные навыки и умения; проверить подготовленность к выполнению предстоящих полетов.

98. Согласованность управляющих воздействий предполагает:

а) рас­пределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом в полёте полета.

*б) рас­пределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом на каждом участке полета.

в) рас­пределение функций активного пилотирования между пилотом-инструктором и курсантом на каждом промежуточном участке полета.

99 .Метод тренировки под наблюдением инструктора является:

а) согласованным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается согласованием решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.

б) ос­новным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.

*в) ос­новным методом обучения в полете. Успех тренировки обеспечи­вается доступностью решаемой учебной задачи, целенаправлен­ностью выполняемых действий, активностью и самостоятельнос­тью обучаемого.


100. Указания инструктора по спу:

а) по своей сути являются управ­лением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ не могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении

б) по своей сути являются управ­лением действиями обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ не могут содержать подсказ очередного действия, но предостерегать об отклонении

*в) по своей сути являются управ­лением вниманием обучаемого. Указания должны быть краткими и конкретными, иначе они будут отвлекать обучаемого, и тогда возможны ошибки. Указания по СПУ могут содержать подсказ очередного действия, предостережение об отклонении


101. Виды подготовки к полетам

*а) внеполетная, наземная, предварительная, предполетная

б)заблаговременная, наземная, предварительная, предполетная, послеполётная

в) наземная, предварительная, предполетная, послеполётная